Это старая версия документа!
Содержание
КРАФТ
Персонажи игроков способны создавать различные предметы используя навыки крафта. Процесс создания вещей автоматизирован и происходит путём взаимодействия с нпц-крафтонаторами.
Навыки крафта
Всего существует четырнадцать навыков крафта, которые условно можно подразделить на несколько категорий:
ТЕХНИЧЕСКИЕ
- Механика – отвечает за создание предметов, чья работа основана на базовых принципах механики: от замков и ключей до фрезеровочных станков и оптических микроскопов;
- Кибернетика – объединяет в себе знания о написании программ для пылетронов и создании пылетехнических протезов и наборов ремонта пылетронов;
- Пылетехника – несмотря на название, в большинстве своём отвечает за создание электротехнических приборов.
- Продвинутая пылетехника – отвечает за ремонт и создание приборов, работающих на пылевом току; Навык не выдаётся со старта игры
- Химия – отвечает за создание медикаментов, стимуляторов и расходного материала для иных крафтовых дисциплин;
- Взрывотехника – отвечает за создание взрывчатки.
РЕМЕСЛЯНЫЕ
- Кустарничество – создание вещей из подручных материалов: от кустарных бинтов до зажигательных коктейлей;
- Оружейное дело – отвечает за создание и ремонт огнестрельного оружия и патронов к нему;
- Кузнечное дело – создание всего того, что может быть создано молотом и наковальней;
- Плотничество – создание изделий из дерева: от мебели до музыкальных инструментов, лодок и луков;
- Травничество – создание различных тинктур, припарок и мазей на основе местной растительности;
- Портное дело – создание и ремонт одежды;
- Готовка – создание еды;
- Алковарение – создание алкоголя.
Процесс крафта
Чтобы начать что-либо крафтить нужно найти (или попросить ГМа поставить) нпц-крафтонатор. Если вы просите ГМа поставить новый крафтонатор - организуйте место под соотствующую мастерскую.
При нажатии правой кнопкой мыши на нпц-крафтонатор откроется окно интерфейса, в котором будут выведены доступные для крафта предметы. Окна можно переключать, нажимая на стрелочки в правом и левом нижних углах интерфейса.
Требования к крафту предмета указаны в его тегах, которые могут быть следующими:
- [Требуется навык] – для крафта данного предмета необходим навык, указанный в теге [Навык]. При отсутствии требования навыка крафт может быть совершен от [плохо];
- [Навык]: имя_навыка – навык или навыки, с помощью которых может быть создан предмет. Навыков может быть несколько – для крафта автоматически выбирается наилучший.
- [Сложность]: сложность_крафта – уровень броска навыка, который необходимо достичь для создания предмета;
- [Требуется]: имя_инструмента – в теге перечисленны инструменты, с помощью которых создаётся предмет. Если в данном теге указано слово Руки – инструмента (кроме рук) не требуется;
- [Расходуется]: имя_расходника – в теге перечисленны расходники, из которых создается предмет. Любая вещь с тегом [Расходник] является компонентом какого-либо крафта;
- [Расходуется всегда]: имя_расходника – то же, что и выше, но расходник будет всегда затрачен даже при неудачном крафте;
- [Компонент слева] – тег указывает на наличие компонента крафта, расположенного левее создаваемого предмета (предмет с тегом [Компонент] внутри интерфейса крафта). Как правило, компонентом выступает сложное изделие;
- [Стоимость в AP]: количество_ап – стоимость крафта в очках действия.
Для того, чтобы создать предмет, нужно иметь в инвентаре необходимые инструменты, расходники и компоненты и обладать нужным навыком, если того требует крафт. При нажатии на создаваемый предмет в окне интерфейса персонаж бросает необходимый для крафта навык. Предмет будет создан при достижении сложности броска, при этом персонаж потратит все расходники и затратит необходимое для крафта количество очков действия, а прочность используемого в крафте инструмента понизится на 1.
При неудаче (недостижении сложности броска для крафта) предмет не будет создан, а для каждого из набора расходников автоматически пробросится дайс d3. При выпадении 1 данный набор расходников будет потерян. Персонаж также затратит необходимое для крафта количество очков действия, а прочность используемого в процессе создания инструмента понизится на 1.