КМРП

不要像神一样在空中拉屎

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


система:пылеморфизм

ПЫЛЕМОРФИЗМ

Пылеморфизм – навык персонажа, отражающий его восприимчивость к пылевому излучению. Уникальная особенность навыка состоит в том, что чем он ниже, тем легче персонажу избежать негативного последствия; при этом высокие значения навыка также имеют свои преимущества.

Каждый персонаж обладает этим навыком. Уровень навыка выставляется ГМ-ами при регистрации персонажа.

Последствия влияния пылевого излучения

Условием для возникновения негативного последсвия может являться:

  • Нахождение в аномальных зонах (необходимая длительность и порог сложности устанавливаются ГМ-ами);
  • Наличие или применение пылевых артефактов;
  • Прямое воздействие монджи-аномалий;
  • Попадание на поверхность или внутрь пылевого мутагена (плевок озёрника или фаланги, иглы кагуара, купание в мутагенной луже или её употребление);
  • Неудачное применение активного пылеморфизма.

Оказавшись в вышеописанных ситуациях игрок должен бросить дайс навыка пылеморфизм. При достижении устаноленного порога сложности персонаж игрока испытывает негативное последствие, случайно выбранное ГМом. В случае персонажей-органиков это мутация, синтетиков - ментальная рана. (Первонажам-органикам возможно приобрести одну из трёх случайно выбранных в случае наличия у персонажа перка Генный детерминизм). Персонаж также имеет шанс повысить свой базовый навык пылеморфизма, см. далее.

Пример: в персонажа-человека с уронем навыка пылеморфизм [плохо] попадает плевок озёрника. Порог сложности мутации для плевка озёрника равен уровню [нормально]. Персонаж бросает 4dF пылеморфизм от [плохо] и получает результат [нормально]. Ура! Порог сложности преодолён и мутация получена. ГМ должен определить мутацию по таблице мутаций.

Таблица порогов сложности получения негативных последствий

Уровень порога Причина
Плохо Наличие и применение слабых пылевых артефактов (на уровне слабо светящего камня)
Посредственно Наличие и применение пылевых артефактов (что-то действенное)
Нормально Плевки озёрников и фаланг, иглы кагуара, купание и распитие мутагенных жиж; пребывание в зоне слабых пылевых аномалий
Хорошо Прямое воздействие пылевых аномалий, применение сильных пылевых артефактов,
неудачное применение активного пылеморфизма
Отлично Пребывание в пылевом тумане или в зоне сильных пылевых аномалий
Превосходно Воздействие фундаментальной пылевой аномалии. Недоброс дайса влечёт негативные последствия
Легендарно ???

Сопротивление пылевому излучению

Чтобы снизить шанс появления негативного последствия нужно получить временный дебафф к навыку пылеморфизма, для чего существуют различные препараты и защитные костюмы. Помимо этого на шанс непосредственно влияет состояние организма.

Также, если базовый уровень навыка пылеморфизм равен или превышает порог сложности, то негативное последствие не проиходит. Например, существо-мутант с пылеморфизмом [нормально] может игнорировать мутагенные свойства плевков озёрников, фаланг и иглы кагуара, в то же время существо становится восприимчивее к более серьёзным мутагенам.

Повышение пылеморфизма

Пылеморфизм персонажа повышается автоматически до указанного уровня при достижении определённого числа негативных последствий по таблице:

Уровень Необходимое количествово неприятностей
для достижения этого уровня
Посредственно1 мутация или 1 метальная рана для синтетика
Нормально3 мутации или 3 метальных раны для синтетика
Хорошо6 мутаций или 6 метальных ран для синтетика
Отлично10 мутаций или 10 метальных ран для синтетика
Превосходно20 мутаций или 20 метальных ран для синтетика
Легендарно???

Помимо этого существуют иные способы:

  • Специфическое воздействие аномалии, повышающее пылеморфизм напрямую;
  • Единоразовые артефакты;
  • Экспериментальные препараты;
  • Что-то ещё.

Активный пылеморфизм

Начиная с уровня пылеморфизма [номарльно] персонаж-органик имеет шанс получить мутацию, допускающую применение активного пылеморфизма. Примерами подобных мутаций у животных Мадойи являются иглы кагуара и железы озёрников и фаланг, позволяющие им выделять мутагенный секрет. Аналогичные (и не только) мутации активного пылеморфизма может получить и персонаж.

У каждого применения способности есть цена, выражающаяся в очках потенциала. Потенциал зависит от уровня навыка пылеморфизма:

  • Нормально: 3;
  • Хорошо: 5;
  • Отлично: 10;
  • Превосходно: 30;

Цена способности также определяет количество ходов, необходимое для её подготовки:

КОЛ-ВО ХОДОВ ПОДГОТОВКИ = ЦЕНА - 1

При критическом провале активного пылеморфизма (результат дайса 4dF (----)) персонаж должен кинуть d6. При результате броска 1 персонаж получает случайную мутацию.

Пул очков потенциала восстанавливается читать продолжение в источнике…

Известные примеры мутаций, допускающие активный пылеморфизм:

Название Эффект Цена Сложность Минусы
Кагуаров светВся кожа мутанта испускает голубоватое свечение,
аналогичное свету игл кагуаров.

Помимо света эффект уменьшает сложность
приручения зрячих животных на [1] пункт.

Длительность: 30 минут.

Может быть прекращено в любой момент.

Прерывается при получении раны
от тяжёлой и выше.
1 [плохо] Сухость кожи и её постоянное,
крайне неприятное шелушение.

Понижение реакции: [-25%]
ЖелчьПозволяет наполнить свои новообретённые
плевательные железы мутагенным секретом.

Персонаж получает 3 метательных снаряда [+4] с
модификаторами коррозии и мутации. У персонажа
не может быть более трёх таких снарядов
одновременно.

Для атаки плевком используется
навык [владение харчком],
с момента получения мутации
равный уровню [посредственно].
3 [посредственно] Отвратительный запах изо рта всегда.

Наличие желёз отрицательно
сказывается на всём организме.

Понижение выносливости: [-25%]

Воздействие пыли на синтетиков

Персонаж-синтетик (андроиды, киборги, пылетроны) испытывает следующие последствия:

  • Достижение сложности броска пылеморфизма: ментальная ЛР
  • Переброс сложности броска пылеморфизма на 1-2 пункта: ментальная ТР
  • Переброс сложности броска пылеморфизма на 3 и более пункта: ментальный крит

Правило повышения навыка пылеморфизма работает схожим образом с органиками: каждая полученная путём пылеморфизма ментальная рана добавляет условное очко мутации, исходя из количества которых будет повышаться базовый навык пылеморфизма персонажа.

По усмотрению ГМа вместе с метнальной раной те синтетики, чья мыслительная деятельность определяется процессором, могут получить новые черты характера, и/или утерять старые.

система/пылеморфизм.txt · Последнее изменение: 2024/09/09 19:56 — sama

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki