КМРП

不要像神一样在空中拉屎

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


система:обучение

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЖА

В процессе игры персонаж посредством обучения может приобрести до трёх включительно (с нужным перком - до пяти включительно) новых навыков с возможностью их дальнейшей прокачки. Обучаться персонаж может используя мануалы или с помощью наставника. Существуют также иные способы получения новых навыков, как правило затрагивающие высокотехнологичную пылевую аппаратуру.

Без обучения, в случае боевых навыков - персонаж может совершать атаки только от уровня [плохо] (либо по корреляциям от имеющихся боевых навыков), в случае ремесляных и врачевания - не может делать ничего.

Ситуативное применение отсутствующего навыка от [плохо] может быть разрешено ГМом.


Обучение по мануалам

Персонаж одновременно может обучаться только по одному мануалу. При старте обучения игрок должен заявить об этом в своём тикете, приложив скрин имеющегося мануала. Считается, что персонаж изучает навык фоново (отыгрыш этого процесса, впрочем, будет не лишним).

По оканчании срока обучения, указанного в мануале, игрок должен бросить дайс «%плохо завершение обучения навыку» и получить (либо не получить) новый навык на уровне, указанном в описании мануала и соответствующим выпавшему дайсу.


Обучение с наставником

Обучение с наставником позволяет персонажу с большим шансом, нежели при обучении по мануалам, приобрести новый навык (и с большим стартовым уровнем).

Персонаж одновременно может обучаться только у одного наставника (при этом он не может дополнительно обучаться по мануалу).

Наставник одновременно может обучать только одного персонажа (существует перк, позволяющий обойти это ограничение и дающий дополнительные преимущества в наставничестве).

Обучаться можно раз в два дня. При обучении и наставник, и обучающийся затрачивают 400 АП за один урок, при этом наставник бросает дайс навыка, которому обучает ученика, а ученик - дайс от плохо; выпавшие дайсы соответствуют очкам обучения (см. таблицу ниже). Очки обучения наставника и ученика суммируются. Игрок с персонажем-наставником должен бросить в свой тикет скриншоты с результатами бросков.

Уровень броска Количество очков обучения
Абсолютно ублюдски -5
Ужасно⧿⧿⧿ -4
Ужасно⧿⧿ -3
Ужасно⧿ -2
Ужасно -1
Плохо 0
Посредственно 1
Нормально 2
Хорошо 3
Отлично 4
Превосходно 5
Легендарно 6
Легендарно⧾ 7
Легендарно⧾⧾ 9
КАК АЛЛАХ 10
Пример: Наставник обучает ученика навыку «Владение тяжёлым огнестрельным». Результат броска навыка наставника равен уровню [нормально], результат броска ученика равен уровню [посредственно]. Итоговое количество очков обучения, полученное учеником за данный урок, равно 2 + 1 = 3.

Заканчивать обучение можно на четвёртом уроке. Максимальное количество возможных уроков - семь. По окончании обучения персонаж получает навык согласно суммарно набранным очкам обучения за прошедшие уроки:

Количество набранных очков обучения Результат
Менее 14 Не удалось освоить навык
14 - 16 Навык освоен на уровне «Плохо+75%»
17 - 20 Навык освоен на уровне «Посредственно»
21 и более Навык освоен на уровне «Посредственно+25%»

Изучение языка

Изучение языка возможно только с наставником, при этом владеющий нужным языком наставник бросает дайс от уровня [нормально], ученик – от уровня [ужасно]. Для успешного изучения языка ученику необходимо набрать 17 или более очков обучения.

система/обучение.txt · Последнее изменение: 2025/01/15 18:09 — sama

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki