КМРП

不要像神一样在空中拉屎

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


система:прокачка_навыков

Система прокачки

На сервере существует система прокачки, позволяющая игрокам улучшать свои навыки посредством активности в соответствующей сфере. Это сделано для стимуляции продолжительной игры.

Автоматизированная прокачка боевых навыков

В день можно получить опыт до пяти раз. Опыт начисляется за успешную атаку или защиту, если все условия соблюдены. Главным условием является сопоставимость навыков — навыки считаются сопоставимыми, если уровень навыка, за которым успех, с учетом всех бонусов ниже, равен или выше не более на 30%, чем уровень навыка оппонента с учетом всех штрафов. Таким образом, тяжело раненый противник навряд ли даст опыт.

В начале дня весь накопленный опыт переходит в процентные бонусы к навыкам. Узнать количество накопленного опыта можно командой /expa

Внимание: бонусы считаются только для “прокачивающегося”, а штрафы — только для “инициирующего”. Таким образом игрок, получивший тяжелую рану и штраф в -50%, в результате чего его навык упадет с [нормально] до [посредственно+50%], не начнет получать опыт с оппонента, у которого навык без учета бонусов тоже является [посредственно+50%] (т.е. сопоставим). Группировка считается успешной, если бросок защиты превосходит бросок атаки. Блокирование считается успешным, если бросок больше или равен броску атаки.
Уровень навыка Нанесенный урон
(для атаки)
Урон оружия (для защиты) Считается ли оглушение или подавление? Опыт за успех
Ужасно ≥0 ≥0 +8%
Плохо ≥0 ≥2 +4%
Посредственно ≥4 ≥4 +2%
Посредственно+51% ≥4 ≥4 +2%
Нормально ≥7 ≥6 +1%

Прокачка ремесленных навыков

  • Прокачка профессий осуществляется в ручном режиме.
  • За неделю прокачку навыков можно выполнить не более 15 раз суммарно, для всех навыков.
  • Каждый игрок должен вести учёт своей прокачки, прикладывая скриншоты с выполнением успешных действий, которые могли бы дать повышение навыка.
  • Повышение навыка происходит раз в неделю, по воскресеньям.
  • Скриншоты заливаются в рум с кратким описанием действий, чтобы гм мог быстро ориентироваться.
  • Скриншоты должны быть выполнены внутренними средствами игры, и не должны быть переименованы или обрезаны - в названии скриншота сохраняется таймштамп, по которому можно проверить логи.
Примечание: для получения отсутствующего специализированного ремесленного навыка, игрок должен найти самоучитель соответствующего навыка.
К примеру, персонаж, не имеющий навыка пылетехники, не может прокачивать его до тех пор, пока не найдёт и не изучит самоучитель, описывающий базовые принципы пылетехники. Это касается всех ремесленных навыков. Также, игрок не может иметь более трёх ремесленных навыков, иначе прокачка будет ограничена на уровни «нормально» для первого навыка, «посредственно +50%» для второго навыка, «посредственно» для третьего навыка и «плохо +50%» для четвёртого и всех последующих навыков.

Очки воли

Получаемые за особые достижения очки, которые можно потратить в том числе на прокачку навыков. Очки воли прокачивают навыки по следующей схеме:

  • Навык с уровнем «Плохо» - +50% за очко воли.
  • Навык с уровнем «Посредственно» - +25% за очко воли.
  • Навык с уровнем «Нормально» - +10% за очко воли.
  • Навык с уровнем «Хорошо» - +5% за очко воли.

Таблицы прокачки

Ремёсла

Прокачка от "Плохо" до "Посредственно"

Требования Процентный бонус
+1% За каждые потраченные 800 ОД.
+3% За изготовление изделия, требующего уровень навыка «плохо».
+5% За изготовление изделия, требующего навык «посредственно»
+7% За изготовление изделия, требующего навык «нормально»
+15% За изготовление изделия, требующего навык «хорошо»

Прокачка от "Посредственно" до "Нормально"

Требования Процентный бонус
+1% За изготовление изделия, требующего навык «посредственно»
+2% За изготовление изделия, требующего навык «нормально»
+4% За изготовление изделия, требующего навык «хорошо»

Прокачка от "Нормально" до "Хорошо"

Требования Процентный бонус
+1% За изготовление изделия, требующего навык «нормально»
+2% За изготовление изделия, требующего навык «хорошо »
+10% За выполнение задания, связанного с навыком, и требующего навыка, превосходящего навык игрока >1 пункта (при уровне навыка «нормально +1%-нормально +99% требуется совершать действия со сложностью не ниже «отлично»).

Медицина

Прокачка медицины несколько отличается от прокачки других ремесленных навыков. Для получения навыка «медицина» на уровне «плохо» также требуется изучение специального самоучителя. Первая помощь не требует самоучителя, и может быть добавлена в результате прокачки.

Прокачка от "Плохо" до "Посредственно"

Требования Процентный бонус
+2% За удовлетворительное лечение (обработку) лёгкой раны.
+4% За добротное лечение (обработку) лёгкой раны или успешное ассистирование лечения тяжёлой раны.
+6% За удовлетворительное лечение (обработку) тяжёлой раны.
+8% За добротное лечение (обработку) тяжёлой раны или успешное ассистирование лечения критической раны.
+10% За удовлетворительное лечение (обработку) критической раны.
+15% За добротное лечение (обработку) критической раны.

Прокачка от "Посредственно" до "Нормально"

Требования Процентный бонус
+1% За удовлетворительное лечение (обработку) тяжёлой раны.
+2% За добротное лечение (обработку) тяжёлой раны или успешное ассистирование лечения критической раны.
+3% За удовлетворительное лечение (обработку) критической раны или удачную трансплантацию конечности без побочных эффектов.
+4% За добротное лечение (обработку) критической раны, или успешное ассистирование лечения смертельной раны, или удачную трансплантацию органа без побочных эффектов.
+10% За добротное лечение (обработку) смертельной раны.

Прокачка от "Нормально" до "Хорошо"

Требования Процентный бонус
+1% За удовлетворительное лечение (обработку) критической раны или удачную трансплантацию конечности без побочных эффектов.
+2% За добротное лечение (обработку) критической раны или удачную трансплантацию органа без побочных эффектов.
+5% За добротное лечение (обработку) смертельной раны.
система/прокачка_навыков.txt · Последнее изменение: 2024/08/25 22:52 — sama

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki