КМРП

不要像神一样在空中拉屎

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


система:крафт

КРАФТ

Персонажи игроков способны создавать различные предметы используя навыки крафта. Процесс создания вещей автоматизирован и происходит путём взаимодействия с нпц-крафтонаторами.

Навыки крафта

Всего существует четырнадцать навыков крафта, которые условно можно подразделить на несколько категорий:

ТЕХНИЧЕСКИЕ

  • Механика – отвечает за создание предметов, чья работа основана на базовых принципах механики: от замков и ключей до фрезеровочных станков и оптических микроскопов;
  • Кибернетика – объединяет в себе знания о написании программ для пылетронов и создании пылетехнических протезов и наборов ремонта пылетронов;
  • Пылетехника – несмотря на название, в большинстве своём отвечает за создание электротехнических приборов.
  • Продвинутая пылетехника – отвечает за ремонт и создание приборов, работающих на пылевом току; Навык не выдаётся со старта игры
  • Химия – отвечает за создание медикаментов, стимуляторов и расходного материала для иных крафтовых дисциплин;
  • Взрывотехника – отвечает за создание взрывчатки.

РЕМЕСЛЯНЫЕ

  • Кустарничество – создание вещей из подручных материалов: от кустарных бинтов до зажигательных коктейлей;
  • Оружейное дело – отвечает за создание и ремонт огнестрельного оружия и патронов к нему;
  • Кузнечное дело – создание всего того, что может быть создано молотом и наковальней;
  • Плотничество – создание изделий из дерева: от мебели до музыкальных инструментов, лодок и луков;
  • Травничество – создание различных тинктур, припарок и мазей на основе местной растительности;
  • Портное дело – создание и ремонт одежды;
  • Готовка – создание еды;
  • Алковарение – создание алкоголя.

Процесс крафта

Чтобы начать что-либо крафтить нужно найти (или попросить ГМа поставить) нпц-крафтонатор. Если вы просите ГМа поставить новый крафтонатор - организуйте место под соотствующую мастерскую.

При нажатии правой кнопкой мыши на нпц-крафтонатор откроется окно интерфейса, в котором будут выведены доступные для крафта предметы. Окна можно переключать, нажимая на стрелочки в правом и левом нижних углах интерфейса.

Требования к крафту предмета указаны в его тегах, которые могут быть следующими:

  • [Требуется навык] – для крафта данного предмета необходим навык, указанный в теге [Навык]. При отсутствии требования навыка крафт может быть совершен от [плохо];
  • [Навык]: имя_навыка – навык или навыки, с помощью которых может быть создан предмет. Навыков может быть несколько – для крафта автоматически выбирается наилучший.
  • [Сложность]: сложность_крафта – уровень броска навыка, который необходимо достичь для создания предмета;
  • [Требуется]: имя_инструмента – в теге перечисленны инструменты, с помощью которых создаётся предмет. Если в данном теге указано слово Руки – инструмента (кроме рук) не требуется;
  • [Расходуется]: имя_расходника – в теге перечисленны расходники, из которых создается предмет. Любая вещь с тегом [Расходник] является компонентом какого-либо крафта;
  • [Расходуется всегда]: имя_расходника – то же, что и выше, но расходник будет всегда затрачен даже при неудачном крафте;
  • [Компоненты слева] – тег указывает на наличие компонентов крафта, расположенных левее создаваемого предмета (предмет с тегом [Компонент] внутри интерфейса крафта). Как правило, компонентом выступает сложное изделие;
  • [Стоимость в AP]: количество_ап – стоимость крафта в очках действия.

Для того, чтобы создать предмет, нужно иметь в инвентаре необходимые инструменты, расходники и компоненты и обладать нужным навыком, если того требует крафт. При нажатии на создаваемый предмет в окне интерфейса персонаж бросает необходимый для крафта навык. Предмет будет создан при достижении сложности броска, при этом персонаж потратит все расходники и затратит необходимое для крафта количество очков действия, а прочность используемого в крафте инструмента понизится на 1.

При неудаче (недостижении сложности броска для крафта) предмет не будет создан, а для каждого из набора расходников автоматически пробросится дайс d3. При выпадении 1 данный набор расходников будет потерян. Персонаж также затратит необходимое для крафта количество очков действия, а прочность используемого в процессе создания инструмента понизится на 1.

система/крафт.txt · Последнее изменение: 2025/03/03 20:33 — sama

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki