КМРП

不要像神一样在空中拉屎

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


система:ловушки_тайники

МИНЫ, КАПКАНЫ, ТАЙНИКИ

Исследуя мир, персонаж может найти много чего интересного. Однако не всё ценное лежит на поверхности. Иногда вещи лежат спрятанными и ждут своего часа, когда кто-то случайно на них наткнется. Встреча с подобной вещью может быть приятной, в случае если это тайник с чем-то ценным, либо фатальной, если это мина или капкан.

Мины

Когда персонаж наступает на мину, он должен пройти проверку восприятия со сложностью [нормально] (либо воспользоваться перком вечучий шаг, если он есть у персонажа).

При успешном прохождении проверки необходимо выбрать, что делать дальше: попытаться отпрыгнуть или дожидаться помощи сапера. Если вы решили попробовать отпрыгнуть в сторону, происходит проверка навыка ловкости:

Итог броска Результат
посредственно и ниже неудача, взрыв рассчитывается как обычно
нормально тяжелая рана без отрыва конечности
хорошо легкая рана без отрыва конечности

Если проверка восприятия (или ловкости) не пройдена, персонаж гарантированно получает тяжелую рану и с большой вероятностью отрывание конечности, но всегда существует небольшой шанс сохранить всё на месте. Травма определяется броском d13, где:

Итог броска Увечье
Потеря голени или предплечья
1 левая нога по колено
2 правая нога по колено
3 левая рука по локоть
4 правая рука по локоть
Потеря ступни или кисти
5 левая ступня
6 правая ступня
7 левая кисть
8 правая кисть
Потеря пальцев
9 пальцы левой ноги
10 пальцы правой ноги
11 пальцы левой руки
12 пальцы правой руки
13
13 ничего (только тяжелая рана)
  • При отрывании пальцев, их количество определяется отдельным броском d5

На результат взрыва может повлиять броня: средняя броня снижает степень травмы на 1 (например от потери ступни или кисти до потери пальцев), а тяжелая — на 2 (с потери предплечья или голени до потери пальцев).

При этом сегментов брони должно хватать на достаточное логически покрытие: если выпала ампутация правой руки по локоть, на вас должны быть сегменты кисти, предплечья и локтя, ампутация кисти — сегменты кисти и предплечья и тому подобное. Минимум, до которого можно снизить ущерб, это, соответственно, тяжелая рана без ампутации.

Пример: игрок подрывается на мине, бросается d13 и выпадает 5, то есть ампутация левой ступни. Так как игроке надеты средние сабатоны с сегментами ступни и голени, степень урона снижается на 1 пункт: на ампутацию пальцев левой ступни.

Обезвреживание мин

Разминирование — это процесс успешного обезвреживания мины (и под ногой, и в обычных условиях), для которого необходимо пройти проверку навыка [взрывотехника] со сложностью [посредственно]. При неудачном обезвреживании происходит взрыв и сапер вынужден бросать [ловкость] с несколькими возможными результатами:

Итог броска Результат
ужасно и ниже тяжелая рана без отрыва конечности
плохо легкая рана без отрыва конечности
посредственно успешная защита

Капканы

Когда персонаж попадает в капкан, он гарантированно получает рану в зависимости от состояния механизма:

Состояние Урон
Новый тяжелая рана
Повторного использования легкая рана
Третье использование царапина
  • новый капкан, который сработал и был установлен заново, становится капканом повторного использования и т.д.

Пока капкан находится на ноге, персонаж имеет дополнительный штраф [-1] к передвижению, ловкости и уклонению. Во время боя за каждое использование вышеперечисленных навыков персонаж получает дополнительную царапину, либо лёгкую рану при попытке бежать, а не передвигаться шагом. Персонаж может попробовать снять капкан самостоятельно, либо попросить помощи у других. При попытке снять капкан руками необходимо пройти проверку силы:

Итог броска Результат
Плохо и ниже неудача, полученная от капкана рана дублируется
Посредственно капкан обезврежен, полученная от капкана рана дублируется
Нормально капкан обезврежен, наносится дополнительная рана на 1 степень ниже полученной от капкана
Хорошо капкан обезврежен без травм

Наличие ассистента и использование подручного инструмента одновременно (например, железного прута) вне боя снижает сложность снятия капкана на 1. Замеченный, но не активированный капкан обезвреживается любым подручным предметом в бою за 1 ход, либо складывается без активации и потери прочности за 3 хода.

Наличие тяжелой брони (а именно сегментов ступни и голени одновременно) понижает ущерб капкана на 1 пункт (с тяжелой раны до легкой и с легкой до царапины, где царапина это минимум). В случае наличия тяжелой брони только на одной ноге бросается d2 на то, какой ногой персонаж наступил в капкан.


Тайники

У каждого тайника есть два параметра:

  • Минимальный требуемый уровень восприятия — уровень атрибута, который требуется, чтобы иметь хотя бы шанс найти тайник. Если уровень ниже, бросок восприятия не будет совершен.
  • Сложность — уровень, который необходимо достичь, чтобы заметить тайник.

Когда ваш персонаж окажется на определенном расстоянии до тайника (разные тайники могут быть замечены с разных дистанций), если его восприятие выше или равно минимальному требуемому, будет совершен скрытый бросок восприятия.

Если бросок не достиг сложности (о чем вы, кстати, не узнаете), то ваш персонаж не заметит тайник и будет добавлен в «черный список» тайника. Это значит, что пока персонаж находится в этом списке, он не будет предпринимать новые попытки заметить тайник. Черный список обнуляется со временем, однако каждый новый персонаж попадающий в список сбрасывает этот таймер.

Если же персонаж достигает сложности и замечает тайник, то вы получите соответствующее сообщение (ваши спутники об этом не узнают). После этого, есть два варианта действий:

  • Вы можете попытаться найти тайник на ощупь. Заметив его, вы можете с ним взаимодействовать, но он останется невидимым, так что это может быть не слишком удобно.
  • Вы можете написать в чат *ищет тайник*. Если вы находитесь рядом с тайником, который ранее заметили, он станет видимым и доступным для взаимодействия для всех. Нет необходимости делать это сразу, вы можете подождать, пока ваши жадные до наживы спутники уйдут, или же вернуться на следующий день, тайник никуда не денется (разве что кто-то другой найдет его).

Прекрасно, содержимое тайника ваше!

система/ловушки_тайники.txt · Последнее изменение: 2024/09/10 20:05 — sama

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki