КМРП

不要像神一样在空中拉屎

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


система:перки_трейты_состояния

ПЕРКИ, ТРЕЙТЫ, СОСТОЯНИЯ

Перки – это дополнительные черты персонажа, влияющие на игровую механику. При создании персонажа игрок может взять ему 1 перк из списка ниже. Дополнительный перк можно взять за 2 очка воли. Персонаж не может иметь более двух перков. При добавлении персонажу перка впишите его как творческий навык.

Трейты – это влияющие на бой уникальные эффекты, присущие НПЦ или персонажам по факту особенностей организма, размера или прочих обстоятельств. Некоторые трейты также могут быть временными и накладываться посредством активного пылеморфизма или каких-либо препаратов. Большинство трейтов на постоянной основе могут иметь только отдельные НПЦ, вольное приписывание себе трейтов среди игроков (кроме моментов, где без них не обойтись) не поощряется.

Состояния – это подобные трейтам “статус-эффекты”, в подавляющем большинстве случаев являющиеся временными. Состояния часто встречаются в рулбуке как особые модификаторы атак либо же как эффект от применения какой-либо механики.


Список перков

  • Талант – повышение одного из навыков персонажа на 50% (итоговый результат будет не выше «нормально» (включительно) для боевых, защитных и медицинских навыков; не выше «хорошо» (включительно) для прочих). Альтернативно перк можно использовать для взятия знания второго дополнительного языка со старта игры (Хин-те или Таль);
  • Двужильный – переносимый вес персонажа увеличивается на 10. Реализуется путём выдачи персонажу именного НРП-предмета с весом -10. Выкладывать этот предмет из инвентаря запрещено.
  • Гештальт-терапия – переносимый психический вес персонажа увеличивается на 30. Реализуется путём выдачи персонажу именного НРП-предмета с психическим весом -30. Выкладывать этот предмет из инвентаря запрещено.
  • Генный детерминизм – при получении мутации персонажем игроку даётся возможность выбрать одну мутацию из трёх случайно предложенных ГМом.


  • Генная резистентность – при попытке получить мутацию персонаж совершает бросок навыка [пылеморфизм] с помехой.
  • Парамедицина – персонаж совершает броски навыка [первая помощь] с целью стабилизации или остановки кровотечения с преимуществом.
  • Преодоление препятствий – при преодолении физических преград (например при попытке куда-то забраться или откуда-нибудь спуститься, что-нибудь перескачить) персонаж совершает броски атрибута [ловкость] с преимуществом.
  • Внимательность – броски атрибута [восприятие] при попытке что-нибудь заметить или найти совершаются с преимуществом. Не работает в случае наступления на мину и при поиске тайников.
  • Незаметность – броски навыка [скрытность] при попытке спрятаться или не выдать своё местоположение совершаются с преимуществом.


  • Везучий шаг – при попадании персонажа в капкан или мину игрок может бросить кость d3 (до попыток освободиться из капкана и до броска восприятия при попадании на мину).
    В случае выпадения 3 персонаж избегает последствий сработавшей ловушки (капкан при этом захлопывается, а мина взрывается, не раня персонажа). Если выпало меньше 3 то игрок должен действовать согласно правилам попадания персонажа в соответствующую ловушку.
  • Тактическая перезарядка – перезарядка огнестрельного оружия и арбалетов в бою ускоряется. Пояснение:
    • Возможность перезаряжать арбалет без траты хода (не работает при недостаточной силе персонажа);
    • Возможность перезаряжать оружие с отсоединяемым магазином, требующее ход на перезарядку, без траты хода;
    • Возможность перезаряжать оружие обоймой, быстрозарядником без траты хода;
    • Оружие, требующее 2 хода на перезарядку, теперь требует 1;
    • При дозаряжании патрона в оружие или магазин можно дополнительно дозарядить еще один патрон.
  • Гренадёр – возможность два раза за бой (но не более одного раза за ход) перебросить навык метания гранат в случае неудачного метания (недостижения сложности броска). Игрок должен заявить об использовании перка до момента определения ГМом точки падения гранаты.

Список трейтов

Трейт Описание
Быстрота/сверхбыстрота Блоки передвижения умножаются на 1.5 при быстроте; на 2 при сверхбыстроте
Нечувствительность Игнорирует до 50 единиц процентного штрафа от ран; считается только половина штрафа выше этого значения:
(x-50)/2, где x это значение текущего штрафа от ран
Сосредоточенность Игнорирует штраф от защиты от нескольких противников
Стойкость При получении критической или смертельной раны вместо нее наносится тяжелая, если для нее есть место
Толстокожесть /Толстокожесть+/Толстокожесть++ +1/+2/+3 к пассивному модификатору брони
Крохотность [+1] к сложности попадания
Гигантизм [-1] к сложности попадания
Юркость Не сковывается ближним боем
Нерасторопность Не может сковывать других ближним боем
Хрупкость Любая рана фатальна
Точность [-1] к сложности точечной
Невосприимчивость
Невосприимчивость к натиску Не может быть сбит с ног (натиском или иными эффектами)
Невосприимчивость к кровотечению Не получает кровотечения
Невосприимчивость к оглушению Не может быть оглушен
Невосприимчивость к повреждению конечностей Не получает повреждения конечностей
Невосприимчивость к горению Не горит
Невосприимчивость к ментальным ранам Не получает ментальные раны
Сопротивляемости, уязвимости
Сопротивляемость/уязвимость к дробящему [-1]/[+1] урон от ударно-дробящего, ударного с пробойником и гибко-суставчатого
Сопротивляемость/уязвимость к колющему [-1]/[+1] урон от колющего
Сопротивляемость/уязвимость к режуще-рубящему [-1]/[+1] урон от режущего и рубящего
Сопротивляемость/уязвимость к современному огнестрельному [-1]/[+1] урон от современного огнестрельного оружия
Сопротивляемость/уязвимость к устаревшему дальнему [-1]/[+1] урон от устаревшего дальнего оружия
Сопротивляемость/уязвимость к ближним атакам [-1]/[+1] урон от всех ближних атак
Сопротивляемость/уязвимость к дальним атакам [-1]/[+1] урон от всех дальних атак

Список состояний

Состояние Описание Источник
Концентрация [+1] к выбранному навыку/атрибуту единожды Использование концентрации
Кровотечение см. модификаторы ранений. Длится 5 ходов Режущее оружие
Горение Наносит царапину каждый ход, пока цель не потушится. Тушение требует 1 хода либо кончается само через 5 ходов Заклинания, зажигательные снаряды, зажигательные патроны…
Щит Дает N очков абстрактного щита, которые отнимаются при получении урона Продвинутая пылетехника
Пропуск хода Заставляет полностью пропустить ход Оглушение
Рипост Дает состояние [концентрация] на атаку против агрессора см. парирование
система/перки_трейты_состояния.txt · Последнее изменение: 2024/11/01 18:47 — sama

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki