система:крафт
Это старая версия документа!
КРАФТ
Персонажи игроков способны создавать различные предметы используя навыки крафта. Процесс создания вещей автоматизирован и происходит путём взаимодействия с нпц-крафтонаторами.
Навыки крафта
Всего существует одиннадцать навыков крафта, которые условно можно подразделить на несколько категорий:
ТЕХНИЧЕСКИЕ
- Механика – отвечает за создание предметов, чья работа основана на базовых принципах механики: от замков и ключей до фрезеровочных станков и оптических микроскопов;
- Химия – отвечает за создание медикаментов, стимуляторов и расходного материала для иных крафтовых дисциплин;
- Кибернетика – объединяет в себе знания о написании программ для пылетронов и создании пылетехнических протезов и наборов ремонта пылетронов;
- Пылетехника – не смотря на название, в большинстве своём отвечает за создание электротехнических приборов.
- Продвинутая пылетехника – отвечает за ремонт и создание приборов, работающих на пылевом току.
РЕМЕСЛЯНЫЕ
- Кустарничество – создание вещей из подручных материалов: от кустарных бинтов до зажигательных коктейлей;
- Оружейное дело – отвечает за создание и ремонт огнестрельного оружия и патронов к нему;
- Кузнечное дело – создание всего того, что может быть создано молотом и наковальней;
- Плотничество – создание изделий из дерева: от мебели до музыкальных инструментов, лодок и луков;
- Травничество – создание различных тинктур, припарок и мазей на основе местной растительности;
- Портное дело – создание и ремонт одежды;
система/крафт.1740242378.txt.gz · Последнее изменение: 2025/02/22 19:39 — sama