КМРП

不要像神一样在空中拉屎

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


система:ловушки_тайники

Это старая версия документа!


ЛОВУШКИ, ТАЙНИКИ

Мины

Когда персонаж наступает на мину, он должен пройти проверку восприятия со сложностью [нормально]. При успешном прохождении проверки, необходимо выбрать, что делать дальше: попытаться отпрыгнуть или дожидаться помощи сапера (либо воспользоваться перком вечучий шаг, если он есть у персонажа).

Если вы решили попробовать отпрыгнуть в сторону, происходит проверка навыка ловкости:

Итог броска Результат
посредственно и ниже неудача, взрыв рассчитывается как обычно
нормально тяжелая рана без отрыва конечности
хорошо легкая рана без отрыва конечности

Если проверка не пройдена, персонаж гарантированно получает тяжелую рану и с большой вероятностью отрывание конечности, но всегда существует небольшой шанс сохранить всё на месте. Травма определяется броском d13, где:

Итог броска Увечье
Потеря голени или предплечья
1 левая нога по колено
2 правая нога по колено
3 левая рука по локоть
4 правая рука по локоть
Потеря ступни или кисти
5 левая ступня
6 правая ступня
7 левая кисть
8 правая кисть
Потеря пальцев
9 пальцы левой ноги
10 пальцы правой ноги
11 пальцы левой руки
12 пальцы правой руки
13
13 ничего (только тяжелая рана)
  • При отрывании пальцев, их количество определяется отдельным броском d5

На результат взрыва может повлиять броня: средняя броня снижает степень травмы на 1 (с красного в таблице перейдет в оранжевое и т.п), а тяжелая — на 2 (с красного сразу на желтое и т.п).

При этом сегментов брони должно хватать на достаточное логически покрытие: если выпала ампутация правой руки по локоть, на вас должны быть сегменты кисти, предплечья и локтя, ампутация кисти — сегменты кисти и предплечья и тому подобное. Минимум, до которого можно снизить ущерб, это, соответственно, тяжелая рана без ампутации.

Пример: игрок подрывается на мине, бросается d13 и выпадает 5, то есть ампутация левой ступни. Так как игроке надеты средние сабатоны с сегментами ступни и голени, степень урона снижается на 1 пункт: на ампутацию пальцев левой ступни.

Обезвреживание мин

Разминирование — это процесс успешного обезвреживания мины (и под ногой, и в обычных условиях), для которого необходимо пройти проверку навыка [взрывотехника] со сложностью [посредственно]. При неудачном обезвреживании происходит взрыв и сапер вынужден бросать [ловкость] с несколькими возможными результатами:

Итог броска Результат
ужасно и ниже тяжелая рана без отрыва конечности
плохо легкая рана без отрыва конечности
посредственно успешная защита

Капканы

Когда персонаж попадает в капкан, он гарантированно получает рану в зависимости от состояния механизма:

Состояние Урон
Новый тяжелая рана
Повторного использования легкая рана
Третье использование царапина
  • новый капкан, который сработал и был установлен заново, становится капканом повторного использования и т.д.

Пока капкан находится на ноге, персонаж имеет дополнительный штраф [-1] к передвижению, ловкости и уклонению. Во время боя за каждое использование вышеперечисленных навыков персонаж получает дополнительную царапину, либо лёгкую рану при попытке бежать, а не передвигаться шагом. Персонаж может попробовать снять капкан самостоятельно, либо попросить помощи у других. При попытке снять капкан руками необходимо пройти проверку силы:

Итог броска Результат
Плохо и ниже неудача, полученная от капкана рана дублируется
Посредственно капкан обезврежен, полученная от капкана рана дублируется
Нормально капкан обезврежен, наносится дополнительная рана на 1 степень ниже полученной от капкана
Хорошо капкан обезврежен без травм

Наличие ассистента и использование подручного инструмента одновременно (например, железного прута) вне боя снижает сложность снятия капкана на 1. Замеченный, но не активированный капкан обезвреживается любым подручным предметом в бою за 1 ход, либо складывается без активации и потери прочности за 3 хода.

Наличие тяжелой брони (а именно сегментов ступни и голени одновременно) понижает ущерб капкана на 1 пункт (с тяжелой раны до легкой и с легкой до царапины, где царапина это минимум). В случае наличия тяжелой брони только на одной ноге бросается d2 на то, какой ногой персонаж наступил в капкан.

Тайники

система/ловушки_тайники.1722193294.txt.gz · Последнее изменение: 2024/07/28 22:01 — sama

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki