Это старая версия документа!
Содержание
ЛОВУШКИ, ТАЙНИКИ
Мины
Когда персонаж наступает на мину, он должен пройти проверку восприятия со сложностью [нормально]. При успешном прохождении проверки, необходимо выбрать, что делать дальше: попытаться отпрыгнуть или дожидаться помощи сапера (либо воспользоваться перком вечучий шаг, если он есть у персонажа).
Если вы решили попробовать отпрыгнуть в сторону, происходит проверка навыка ловкости:
Итог броска | Результат |
---|---|
посредственно и ниже | неудача, взрыв рассчитывается как обычно |
нормально | тяжелая рана без отрыва конечности |
хорошо | легкая рана без отрыва конечности |
Если проверка не пройдена, персонаж гарантированно получает тяжелую рану и с большой вероятностью отрывание конечности, но всегда существует небольшой шанс сохранить всё на месте. Травма определяется броском d13, где:
Итог броска | Увечье |
---|---|
Потеря голени или предплечья | |
1 | левая нога по колено |
2 | правая нога по колено |
3 | левая рука по локоть |
4 | правая рука по локоть |
Потеря ступни или кисти | |
5 | левая ступня |
6 | правая ступня |
7 | левая кисть |
8 | правая кисть |
Потеря пальцев | |
9 | пальцы левой ноги |
10 | пальцы правой ноги |
11 | пальцы левой руки |
12 | пальцы правой руки |
13 | |
13 | ничего (только тяжелая рана) |
- При отрывании пальцев, их количество определяется отдельным броском d5
На результат взрыва может повлиять броня: средняя броня снижает степень травмы на 1 (с красного в таблице перейдет в оранжевое и т.п), а тяжелая — на 2 (с красного сразу на желтое и т.п).
При этом сегментов брони должно хватать на достаточное логически покрытие: если выпала ампутация правой руки по локоть, на вас должны быть сегменты кисти, предплечья и локтя, ампутация кисти — сегменты кисти и предплечья и тому подобное. Минимум, до которого можно снизить ущерб, это, соответственно, тяжелая рана без ампутации.
Пример: игрок подрывается на мине, бросается d13 и выпадает 5, то есть ампутация левой ступни. Так как игроке надеты средние сабатоны с сегментами ступни и голени, степень урона снижается на 1 пункт: на ампутацию пальцев левой ступни.
Обезвреживание мин
Разминирование — это процесс успешного обезвреживания мины (и под ногой, и в обычных условиях), для которого необходимо пройти проверку навыка [взрывотехника] со сложностью [посредственно]. При неудачном обезвреживании происходит взрыв и сапер вынужден бросать [ловкость] с несколькими возможными результатами:
Итог броска | Результат |
---|---|
ужасно и ниже | тяжелая рана без отрыва конечности |
плохо | легкая рана без отрыва конечности |
посредственно | успешная защита |
Капканы
Когда персонаж попадает в капкан, он гарантированно получает рану в зависимости от состояния механизма:
Состояние | Урон |
---|---|
Новый | тяжелая рана |
Повторного использования | легкая рана |
Третье использование | царапина |
- новый капкан, который сработал и был установлен заново, становится капканом повторного использования и т.д.
Пока капкан находится на ноге, персонаж имеет дополнительный штраф [-1] к передвижению, ловкости и уклонению. Во время боя за каждое использование вышеперечисленных навыков персонаж получает дополнительную царапину, либо лёгкую рану при попытке бежать, а не передвигаться шагом. Персонаж может попробовать снять капкан самостоятельно, либо попросить помощи у других. При попытке снять капкан руками необходимо пройти проверку силы:
Итог броска | Результат |
---|---|
Плохо и ниже | неудача, полученная от капкана рана дублируется |
Посредственно | капкан обезврежен, полученная от капкана рана дублируется |
Нормально | капкан обезврежен, наносится дополнительная рана на 1 степень ниже полученной от капкана |
Хорошо | капкан обезврежен без травм |
Наличие ассистента и использование подручного инструмента одновременно (например, железного прута) вне боя снижает сложность снятия капкана на 1. Замеченный, но не активированный капкан обезвреживается любым подручным предметом в бою за 1 ход, либо складывается без активации и потери прочности за 3 хода.
Наличие тяжелой брони (а именно сегментов ступни и голени одновременно) понижает ущерб капкана на 1 пункт (с тяжелой раны до легкой и с легкой до царапины, где царапина это минимум). В случае наличия тяжелой брони только на одной ноге бросается d2 на то, какой ногой персонаж наступил в капкан.