Содержание

ПЕРКИ, ТРЕЙТЫ, СОСТОЯНИЯ

Перки – это дополнительные черты персонажа, влияющие на игровую механику. При создании персонажа игрок может взять ему 1 перк из списка ниже. Дополнительный перк можно взять за 2 очка воли. Персонаж не может иметь более двух перков. При добавлении персонажу перка впишите его как творческий навык.

Трейты – это влияющие на бой уникальные эффекты, присущие НПЦ или персонажам по факту особенностей организма, размера или прочих обстоятельств. Некоторые трейты также могут быть временными и накладываться посредством активного пылеморфизма или каких-либо препаратов. Большинство трейтов на постоянной основе могут иметь только отдельные НПЦ, вольное приписывание себе трейтов среди игроков (кроме моментов, где без них не обойтись) не поощряется.

Состояния – это подобные трейтам “статус-эффекты”, в подавляющем большинстве случаев являющиеся временными. Состояния часто встречаются в рулбуке как особые модификаторы атак либо же как эффект от применения какой-либо механики.


Список перков




Список трейтов

Трейт Описание
Быстрота/сверхбыстрота Блоки передвижения умножаются на 1.5 при быстроте; на 2 при сверхбыстроте
Нечувствительность Игнорирует до 50 единиц процентного штрафа от ран; считается только половина штрафа выше этого значения:
(x-50)/2, где x это значение текущего штрафа от ран
Сосредоточенность Игнорирует штраф от защиты от нескольких противников
Стойкость При получении критической или смертельной раны вместо нее наносится тяжелая, если для нее есть место
Толстокожесть /Толстокожесть+/Толстокожесть++ +1/+2/+3 к пассивному модификатору брони
Крохотность [+1] к сложности попадания
Гигантизм [-1] к сложности попадания
Юркость Не сковывается ближним боем
Нерасторопность Не может сковывать других ближним боем
Хрупкость Любая рана фатальна
Точность [-1] к сложности точечной
Невосприимчивость
Невосприимчивость к натиску Не может быть сбит с ног (натиском или иными эффектами)
Невосприимчивость к кровотечению Не получает кровотечения
Невосприимчивость к оглушению Не может быть оглушен
Невосприимчивость к повреждению конечностей Не получает повреждения конечностей
Невосприимчивость к горению Не горит
Невосприимчивость к ментальным ранам Не получает ментальные раны
Сопротивляемости, уязвимости
Сопротивляемость/уязвимость к дробящему [-1]/[+1] урон от ударно-дробящего, ударного с пробойником и гибко-суставчатого
Сопротивляемость/уязвимость к колющему [-1]/[+1] урон от колющего
Сопротивляемость/уязвимость к режуще-рубящему [-1]/[+1] урон от режущего и рубящего
Сопротивляемость/уязвимость к современному огнестрельному [-1]/[+1] урон от современного огнестрельного оружия
Сопротивляемость/уязвимость к устаревшему дальнему [-1]/[+1] урон от устаревшего дальнего оружия
Сопротивляемость/уязвимость к ближним атакам [-1]/[+1] урон от всех ближних атак
Сопротивляемость/уязвимость к дальним атакам [-1]/[+1] урон от всех дальних атак

Список состояний

Состояние Описание Источник
Концентрация [+1] к выбранному навыку/атрибуту единожды Использование концентрации
Кровотечение см. модификаторы ранений. Длится 5 ходов Режущее оружие
Горение Наносит царапину каждый ход, пока цель не потушится. Тушение требует 1 хода либо кончается само через 5 ходов Заклинания, зажигательные снаряды, зажигательные патроны…
Щит Дает N очков абстрактного щита, которые отнимаются при получении урона Продвинутая пылетехника
Пропуск хода Заставляет полностью пропустить ход Оглушение
Рипост Дает состояние [концентрация] на атаку против агрессора см. парирование