КМРП

不要像神一样在空中拉屎

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


система:ловушки_тайники

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
система:ловушки_тайники [2024/07/28 22:01] samaсистема:ловушки_тайники [2025/01/03 21:20] (текущий) – [Капканы] sama
Строка 1: Строка 1:
-======ЛОВУШКИ, ТАЙНИКИ====== +======МИНЫ, КАПКАНЫ, ТАЙНИКИ====== 
 +Исследуя мир, персонаж может найти много чего интересного. Однако не всё ценное лежит на поверхности. Иногда вещи лежат спрятанными и ждут своего часа, когда кто-то случайно на них наткнется. Встреча с подобной вещью может быть приятной, в случае если это тайник с чем-то ценным, либо фатальной, если это мина или капкан.
 =====Мины===== =====Мины=====
-Когда персонаж наступает на мину, он должен пройти проверку восприятия со сложностью **[нормально]**. При успешном прохождении проверки, необходимо выбрать, что делать дальше: попытаться отпрыгнуть или дожидаться помощи сапера //(либо воспользоваться перком [[система:перки_трейты_состояния#список_перков|вечучий шаг]], если он есть у персонажа)//.+Когда персонаж наступает на мину, он должен пройти проверку восприятия со сложностью **[нормально]** //(либо воспользоваться перком [[система:перки_трейты_состояния#список_перков|вечучий шаг]], если он есть у персонажа)//.
  
-Если вы решили попробовать отпрыгнуть в сторону, происходит проверка навыка ловкости:+**При успешном прохождении проверки** необходимо выбрать, что делать дальше: попытаться отпрыгнуть или дожидаться помощи сапера. Если вы решили попробовать отпрыгнуть в сторону, происходит проверка навыка ловкости:
  
 ^  Итог броска            Результат                                 ^ ^  Итог броска            Результат                                 ^
Строка 11: Строка 11:
 |  хорошо                |  легкая рана без отрыва конечности         | |  хорошо                |  легкая рана без отрыва конечности         |
  
-Если проверка не пройдена, персонаж **гарантированно получает <color #E62C00>тяжелую рану</color>** и с большой вероятностью отрывание конечности, но всегда существует небольшой шанс сохранить всё на месте. Травма определяется броском d13, где:+Если проверка восприятия (или ловкости) не пройдена, персонаж **гарантированно получает <color #E62C00>тяжелую рану</color>** и с большой вероятностью отрывание конечности, но всегда существует небольшой шанс сохранить всё на месте. Травма определяется броском d13, где:
  
 ^  Итог броска  ^  Увечье                        ^ ^  Итог броска  ^  Увечье                        ^
Строка 34: Строка 34:
   *При отрывании пальцев, их количество определяется отдельным броском d5   *При отрывании пальцев, их количество определяется отдельным броском d5
  
-**На результат взрыва может повлиять броня:** средняя броня снижает степень травмы на 1 (с <color red>красного</color> в таблице перейдет в <color orange>оранжевое</color> и т.п), а тяжелая — на 2 (с <color red>красного</color> сразу на <color yellow>желтое</color> и т.п). +**На результат взрыва может повлиять броня:** средняя **современная** броня снижает степень травмы на 1 (например от потери ступни или кисти до потери пальцев), а тяжелая **современная** — на 2 (с потери предплечья или голени до потери пальцев). 
  
 При этом сегментов брони должно хватать на достаточное логически покрытие: если выпала ампутация правой руки по локоть, на вас должны быть сегменты кисти, предплечья и локтя, ампутация кисти — сегменты кисти и предплечья и тому подобное. Минимум, до которого можно снизить ущерб, это, соответственно, тяжелая рана без ампутации. При этом сегментов брони должно хватать на достаточное логически покрытие: если выпала ампутация правой руки по локоть, на вас должны быть сегменты кисти, предплечья и локтя, ампутация кисти — сегменты кисти и предплечья и тому подобное. Минимум, до которого можно снизить ущерб, это, соответственно, тяжелая рана без ампутации.
Строка 69: Строка 69:
 **Наличие ассистента и использование подручного инструмента одновременно** (например, железного прута) **вне боя** снижает сложность снятия капкана на 1. **Наличие ассистента и использование подручного инструмента одновременно** (например, железного прута) **вне боя** снижает сложность снятия капкана на 1.
 Замеченный, но не активированный капкан обезвреживается любым подручным предметом в бою за 1 ход, либо складывается без активации и потери прочности за 3 хода. Замеченный, но не активированный капкан обезвреживается любым подручным предметом в бою за 1 ход, либо складывается без активации и потери прочности за 3 хода.
 +
 +**Наличие инструментов механика и навыка [механика]** вне боя снижает сложность снятия капкана на 1 (асистирование в этом случае запрещено).
  
 Наличие тяжелой брони (а именно сегментов ступни и голени одновременно) понижает ущерб капкана на 1 пункт (с тяжелой раны до легкой и с легкой до царапины, где царапина это минимум). В случае наличия тяжелой брони только на одной ноге бросается d2 на то, какой ногой персонаж наступил в капкан. Наличие тяжелой брони (а именно сегментов ступни и голени одновременно) понижает ущерб капкана на 1 пункт (с тяжелой раны до легкой и с легкой до царапины, где царапина это минимум). В случае наличия тяжелой брони только на одной ноге бросается d2 на то, какой ногой персонаж наступил в капкан.
 +
 +----
  
 =====Тайники===== =====Тайники=====
 +
 +У каждого тайника есть два параметра:
 +  *Минимальный требуемый уровень восприятия — уровень атрибута, который требуется, чтобы иметь хотя бы шанс найти тайник. Если уровень ниже, бросок восприятия не будет совершен.
 +  *Сложность — уровень, который необходимо достичь, чтобы заметить тайник.
 +
 +Когда ваш персонаж окажется на определенном расстоянии до тайника (разные тайники могут быть замечены с разных дистанций), если его восприятие выше или равно минимальному требуемому, будет совершен скрытый бросок восприятия.
 +
 +Если бросок не достиг сложности (о чем вы, кстати, не узнаете), то ваш персонаж не заметит тайник и будет добавлен в "черный список" тайника. Это значит, что пока персонаж находится в этом списке, он не будет предпринимать новые попытки заметить тайник. Черный список обнуляется со временем, однако каждый новый персонаж попадающий в список сбрасывает этот таймер. 
 +
 +Если же персонаж достигает сложности и замечает тайник, то вы получите соответствующее сообщение (ваши спутники об этом не узнают). После этого, есть два варианта действий:
 +  *Вы можете попытаться найти тайник на ощупь. Заметив его, вы можете с ним взаимодействовать, но он останется невидимым, так что это может быть не слишком удобно.
 +  *Вы можете написать в чат **<nowiki>*ищет тайник*</nowiki>**. Если вы находитесь рядом с тайником, который ранее заметили, он станет видимым и доступным для взаимодействия для всех. Нет необходимости делать это сразу, вы можете подождать, пока ваши жадные до наживы спутники уйдут, или же вернуться на следующий день, тайник никуда не денется (разве что кто-то другой найдет его).
 +
 +Прекрасно, содержимое тайника ваше!
 +
система/ловушки_тайники.1722193294.txt.gz · Последнее изменение: 2024/07/28 22:01 — sama

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki