КМРП

不要像神一样在空中拉屎

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


система:рулбук

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
система:рулбук [2025/03/01 21:34] – [ОЧКИ ДЕЙСТВИЯ] samaсистема:рулбук [2025/03/22 12:30] (текущий) – [Бой во тьме] sama
Строка 458: Строка 458:
 *//демаскирует скрывающегося стрелка. Все, кто может его заметить, должны бросить восприятие;// \\ <nowiki>**</nowiki>//должен соответствовать местности, иначе является яркой одеждой//. *//демаскирует скрывающегося стрелка. Все, кто может его заметить, должны бросить восприятие;// \\ <nowiki>**</nowiki>//должен соответствовать местности, иначе является яркой одеждой//.
  
 +=====Бой во тьме=====
 +При сражении с противником в слабоосвещённых или не освещённых зонах действуют следующие правила:
 +  *Находящийся в сильно затемнённой зоне персонаж получает модификатор [+1] к защитному навыку **//и//** [[система:рулбук#укрытие|укрытие]], если защищается от того, кто плохо его видит;
 +  *Находящийся в абсолютной темноте персонаж, никак не выдавший своего местоположния (звук, вспышка от выстрела, попадание трассировочным боеприпасом) **не может быть атакован тем, кто его не видит.** Если персонаж каким-то образом выдал своё местоположение - к нему **в данном ходу** применимы правила из пункта выше.
 +
 +Степень затемнённости, в которой находятся персонажи, определяется ГМом. Всегда уточняйте у ГМа, применимы ли к вам условия, описанные выше, прежде чем вручную выставлять модификатор и укрытие.
 +
 +====Трассирующий боеприпас====
 +Бой во тьме может стать легче (или сложнее) с приминением трассирующих [[система:оружие#боеприпасы|боеприпасов]].
 +
 +  *При попадании трассирующим боеприпасом по персонажу, находящимся в сильно затемнённой зоне - преимущества персонажа (модификатор [+1] к защитному навыку и укрытие) против тех, кто видит его плохо, теряются на **данный ход**;
 +  *При попадании трассирующим боеприпасом по персонажу, находящимся в абсолютной темноте будет считаться, что на **данный ход** персонаж находится в сильно затемнённой зоне;
 +  *Применивший трассирующий боеприпас <color #ed1c24>выдаёт своё местоположение</color> и подвергается действию вышеописанных пунктов.
 +
 +Предупреждайте ГМа перед выстрелом трассирующим боеприпасом - автобой их не отслеживает.
 +
 +----
 ====== ОЧКИ ДЕЙСТВИЯ ====== ====== ОЧКИ ДЕЙСТВИЯ ======
  
 **Очки действия** (экшентоинты, АП) -- очки, условно отражающие усталость персонажа. Количество очков действия определяется атрибутом [выносливость] и равняется значению, указанному в таблице: **Очки действия** (экшентоинты, АП) -- очки, условно отражающие усталость персонажа. Количество очков действия определяется атрибутом [выносливость] и равняется значению, указанному в таблице:
  
-^выносливость^^+ Уровень выносливости   Количество очков действия персонажа  ^ 
 +|  ужасно                |  300                                  | 
 +|  плохо                  600                                  | 
 +|  посредственно          900                                  | 
 +|  нормально              1200                                 | 
 +|  хорошо                |  1500                                 | 
 +|  отлично                1800                                 | 
 +|  превосходно            2100                                 |
  
 Очки действия могут вычитаться за: Очки действия могут вычитаться за:
Строка 471: Строка 495:
   *Сбор плодов автоферм;   *Сбор плодов автоферм;
   *Обучение персонажа.   *Обучение персонажа.
 +
 +При падении очков действия ниже 0 персонаж получает процентный штраф ко всем броскам, равный значению отрицательных очков. Количество очков действия не может упасть ниже -100.
 +
 +Очки действия восстанавливаются:
 +  *Полностью каждое утро;
 +  *Частично при принятии каких-либо тонизирующих средств.
 +
система/рулбук.1740854056.txt.gz · Последнее изменение: 2025/03/01 21:34 — sama

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki