система:рулбук
Различия
Показаны различия между двумя версиями страницы.
Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версияСледующая версия | Предыдущая версия | ||
система:рулбук [2025/02/22 17:59] – sama | система:рулбук [2025/03/01 21:39] (текущий) – [Восприятие и скрытность] sama | ||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | Рулбук находится в разработке. Описанное ниже может быть изменено или дополнено. | ||
====== РУКОВОДСТВО ПО ИГРОВОЙ СИСТЕМЕ ====== | ====== РУКОВОДСТВО ПО ИГРОВОЙ СИСТЕМЕ ====== | ||
Строка 87: | Строка 86: | ||
*Охота | *Охота | ||
*Рыбалка | *Рыбалка | ||
- | *Крафтерские навыки (механика, | + | *[[система: |
Таблица уровней навыков: | Таблица уровней навыков: | ||
Строка 182: | Строка 181: | ||
===== Действия в бою ===== | ===== Действия в бою ===== | ||
В бою во время своего хода персонаж может совершить только одно полное действие. За полное действие считается: | В бою во время своего хода персонаж может совершить только одно полное действие. За полное действие считается: | ||
- | ***Передвижение** — персонаж перемещается по зоне боя шагом, начинает разбег или продолжает бег. При этом **действие не тратится, | + | ***Передвижение** — персонаж перемещается по зоне боя шагом, начинает разбег или продолжает бег. При этом **действие не тратится, |
***Атака** -- нападение на чужого персонажа или чужих персонажей, | ***Атака** -- нападение на чужого персонажа или чужих персонажей, | ||
Строка 371: | Строка 370: | ||
Количество блоков передвижения определяется результатом броска дайса атрибута [Передвижение]: | Количество блоков передвижения определяется результатом броска дайса атрибута [Передвижение]: | ||
- | ^ Таблица скорости передвижения | + | ^ Таблица скорости передвижения |
- | | Результат броска дайса атрибута [Передвижение] | + | | Результат броска дайса атрибута [Передвижение] |
- | | [ужасно---] | + | | [ужасно---] |
- | | [ужасно--] | + | | [ужасно--] |
- | | [ужасно-] | + | | [ужасно-] |
- | | [ужасно] | + | | [ужасно] |
- | | [плохо] | + | | [плохо] |
- | | [посредственно] | + | | [посредственно] |
- | | [нормально] | + | | [нормально] |
- | | [хорошо] | + | | [хорошо] |
- | | [отлично] | + | | [отлично] |
- | | [превосходно] | + | | [превосходно] |
- | | [легендарно] | + | | [легендарно] |
- | | [легендарно+] | + | | [легендарно+] |
*// | *// | ||
Строка 416: | Строка 415: | ||
| 10-12 | Отлично | | 10-12 | Отлично | ||
| 13+ | Превосходно | | 13+ | Превосходно | ||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | =====Верховая езда===== | ||
+ | **Верховая езда** -- это навык, отвечающий за способность управлять ездовыми животными. Перемещаясь верхом, | ||
+ | |||
+ | ^ Уровень верховой езды | ||
+ | | [ужасно] и ниже | ||
+ | | [плохо] | ||
+ | | [посредственно] | ||
+ | | [нормально] | ||
+ | | [хорошо] и выше | ||
+ | Некоторые экзотичные или трудные в освоении животные могут иметь требование к значению навыка верховой езды, сбрасывая наездника со слишком низким значением навыка. | ||
+ | |||
+ | **Натиск верхом** работает как стандартный натиск, | ||
+ | |||
+ | Если ездовое животное способно атаковать, | ||
---- | ---- | ||
Строка 428: | Строка 443: | ||
^ Модификаторы сложности обнаружения | ^ Модификаторы сложности обнаружения | ||
^ Фактор | ^ Фактор | ||
- | | | + | ^ |
- | | | + | ^ ::: | тусклый свет в помещении |
- | | | + | ^ ::: | темнота |
- | | | + | ^ ::: | ограниченная видимость |
- | | | + | ^ |
- | | | + | ^ ::: | оптика |
- | | | + | ^ |
- | | | + | ^ ::: | звонкая экипировка |
- | | | + | ^ ::: | выстрел из огнестрельного* |
- | | | + | ^ |
- | | | + | ^ ::: | одежда в тон местности |
- | | | + | ^ ::: | камуфляж%%**%% |
*// | *// | ||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | ====== ОЧКИ ДЕЙСТВИЯ ====== | ||
+ | |||
+ | **Очки действия** (экшентоинты, | ||
+ | |||
+ | ^ Уровень выносливости | ||
+ | | ужасно | ||
+ | | плохо | ||
+ | | посредственно | ||
+ | | нормально | ||
+ | | хорошо | ||
+ | | отлично | ||
+ | | превосходно | ||
+ | |||
+ | Очки действия могут вычитаться за: | ||
+ | |||
+ | *Строительство (по одному очку действия за установку или удаление блока); | ||
+ | *Создание предметов (крафт); | ||
+ | *Охоту; | ||
+ | *Сбор плодов автоферм; | ||
+ | *Обучение персонажа. | ||
+ | |||
+ | При падении очков действия ниже 0 персонаж получает процентный штраф ко всем броскам, | ||
+ | |||
+ | Очки действия восстанавливаются: | ||
+ | *Полностью каждое утро; | ||
+ | *Частично при принятии каких-либо тонизирующих средств. | ||
+ |
система/рулбук.1740236361.txt.gz · Последнее изменение: 2025/02/22 17:59 — sama