КМРП

不要像神一样在空中拉屎

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


система:рулбук

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
система:рулбук [2025/02/22 17:59] samaсистема:рулбук [2025/03/01 21:39] (текущий) – [Восприятие и скрытность] sama
Строка 1: Строка 1:
-  Рулбук находится в разработке. Описанное ниже может быть изменено или дополнено. 
 ====== РУКОВОДСТВО ПО ИГРОВОЙ СИСТЕМЕ ====== ====== РУКОВОДСТВО ПО ИГРОВОЙ СИСТЕМЕ ======
  
Строка 87: Строка 86:
     *Охота     *Охота
     *Рыбалка     *Рыбалка
-    *Крафтерские навыки (механика, химия, пылетехника и пр.)+    *[[система:крафт#навыки_крафта|Крафтерские навыки]] (механика, химия, пылетехника и пр.)
  
 Таблица уровней навыков: Таблица уровней навыков:
Строка 182: Строка 181:
 ===== Действия в бою ===== ===== Действия в бою =====
 В бою во время своего хода персонаж может совершить только одно полное действие. За полное действие считается: В бою во время своего хода персонаж может совершить только одно полное действие. За полное действие считается:
-  ***Передвижение** — персонаж перемещается по зоне боя шагом, начинает разбег или продолжает бег. При этом **действие не тратится, если у персонажа остается 6 свободных очков перемещения** (подробнее в разделе [система:рулбук#передвижение_и_ловкость|передвижение и ловкость]). //Допускается совершение свободного перемещения без траты действия.//+  ***Передвижение** — персонаж перемещается по зоне боя шагом, начинает разбег или продолжает бег. При этом **действие не тратится, если у персонажа остается 6 свободных очков перемещения** (подробнее в разделе [[система:рулбук#передвижение_и_ловкость|Передвижение и ловкость]]). //Допускается совершение свободного перемещения без траты действия.//
  
   ***Атака** -- нападение на чужого персонажа или чужих персонажей, если то позволяет оружие. Виды атак:   ***Атака** -- нападение на чужого персонажа или чужих персонажей, если то позволяет оружие. Виды атак:
Строка 371: Строка 370:
 Количество блоков передвижения определяется результатом броска дайса атрибута [Передвижение]: Количество блоков передвижения определяется результатом броска дайса атрибута [Передвижение]:
  
-^ Таблица скорости передвижения                                                                                  ||||| + Таблица скорости передвижения                                                                                      ||||| 
-| Результат броска дайса атрибута [Передвижение]  | Свободное, ползком  | Гуськом (сидя)  | Разбег (шаг)  | Бег      | + Результат броска дайса атрибута [Передвижение]  Свободное, ползком  Гуськом (сидя)  Разбег (шаг)  Бег      | 
-| [ужасно---]                                     | 0                   | 0               | 0*            | падение + [ужасно---]                                      0                    0                0*            |  падение 
-| [ужасно--]                                      | 0                   | 0               | 1*            | 2*       | + [ужасно--]                                      |  0                    0                1*            |  2*       | 
-| [ужасно-]                                       | 1                   | 1               | 2             | 4        | + [ужасно-]                                        1                    1                2              4        | 
-| [ужасно]                                        | 1                   | 2               | 3             | 6        | + [ужасно]                                        |  1                    2                3              6        | 
-| [плохо]                                         | 2                   | 3               | 4             | 8        | + [плохо]                                          2                    3                4              8        | 
-| [посредственно]                                 | 2                   | 3               | 5             | 10       | + [посредственно]                                  2                    3                5              10       | 
-| [нормально]                                     | 3                   | 4               | 6             | 12       | + [нормально]                                      3                    4                6              12       | 
-| [хорошо]                                        | 3                   | 5               | 7             | 14       | + [хорошо]                                        |  3                    5                7              14       | 
-| [отлично]                                       | 4                   | 6               | 8             | 16       | + [отлично]                                        4                    6                8              16       | 
-| [превосходно]                                   | 4                   | 6               | 9             | 18       | + [превосходно]                                    4                    6                9              18       | 
-| [легендарно]                                    | 5                   | 7               | 10            | 20       | + [легендарно]                                    |  5                    7                10            |  20       | 
-| [легендарно+]                                   | 5                   | 8               | 11            | 22       |+ [легендарно+]                                    5                    8                11            |  22       |
  
 *//разбег теряется// *//разбег теряется//
Строка 416: Строка 415:
 |  10-12                                |  Отлично        | |  10-12                                |  Отлично        |
 |  13+                                  |  Превосходно    | |  13+                                  |  Превосходно    |
 +
 +----
 +=====Верховая езда=====
 +**Верховая езда** -- это навык, отвечающий за способность управлять ездовыми животными. Перемещаясь верхом, пробрасывается атрибут [Передвижение] самого животного, а к получившимся из броска блокам применяется модификатор от навыка ездока:
 +
 +^ Уровень верховой езды  ^ Влияние на блоки передвижения  ^
 +| [ужасно] и ниже        | -50%                           |
 +| [плохо]                | -25%                           |
 +| [посредственно]        | -10%                           |
 +| [нормально]            | --                             |
 +| [хорошо] и выше        | +5%, +10% и т.д…               |
 +Некоторые экзотичные или трудные в освоении животные могут иметь требование к значению навыка верховой езды, сбрасывая наездника со слишком низким значением навыка.
 +
 +**Натиск верхом** работает как стандартный натиск, но падение происходит и при легкой ране, а не только тяжелой.
 +
 +Если ездовое животное способно атаковать, ездок может отпустить вожжи и инициировать боевой режим, во время которого животным нельзя управлять. Ездовое животное в боевом режиме работает как обычный НПЦ-компаньон и атакует случайную цель. Взятие вожжей и возвращение способности перемещаться верхом занимает ход.
  
 ---- ----
Строка 428: Строка 443:
 ^  Модификаторы сложности обнаружения                                               ||| ^  Модификаторы сложности обнаружения                                               |||
 ^  Фактор                              ^  Пример                      ^  Модификатор  ^ ^  Фактор                              ^  Пример                      ^  Модификатор  ^
- Окружение                            яркий свет                  |  [-1]         | + Окружение                            яркий свет                  |  [-1]         | 
-|  :::                                 |  тусклый свет в помещении    |  [0]          | +:::                                  |  тусклый свет в помещении    |  [0]          | 
-|  :::                                 |  темнота                      [+1]         | +:::                                  |  темнота                      [+1]         | 
-|  :::                                 |  ограниченная видимость      |  [+1]         | +:::                                  |  ограниченная видимость      |  [+1]         | 
- Расстояние                          |  каждые 10 метров до цели    |  [+1]         | + Расстояние                          |  каждые 10 метров до цели    |  [+1]         | 
-|  :::                                 |  оптика                      |  [-2]         | +:::                                  |  оптика                      |  [-2]         | 
- Звук                                |  шумовая завеса              |  [+2]         | + Звук                                |  шумовая завеса              |  [+2]         | 
-|  :::                                 |  звонкая экипировка          |  [-2]         | +:::                                  |  звонкая экипировка          |  [-2]         | 
-|  :::                                 |  выстрел из огнестрельного*  |  [-3*]        | +:::                                  |  выстрел из огнестрельного*  |  [-3*]        | 
- Внешний вид                          яркая одежда                |  [-2]         | + Внешний вид                          яркая одежда                |  [-2]         | 
-|  :::                                 |  одежда в тон местности      |  [+1]         | +:::                                  |  одежда в тон местности      |  [+1]         | 
-|  :::                                 |  военный камуфляж<nowiki>**</nowiki>          |  [+2]         |+:::                                  |  камуфляж%%**%%              |  [+2]         |
  
 *//демаскирует скрывающегося стрелка. Все, кто может его заметить, должны бросить восприятие;// \\ <nowiki>**</nowiki>//должен соответствовать местности, иначе является яркой одеждой//. *//демаскирует скрывающегося стрелка. Все, кто может его заметить, должны бросить восприятие;// \\ <nowiki>**</nowiki>//должен соответствовать местности, иначе является яркой одеждой//.
 +
 +----
 +====== ОЧКИ ДЕЙСТВИЯ ======
 +
 +**Очки действия** (экшентоинты, АП) -- очки, условно отражающие усталость персонажа. Количество очков действия определяется атрибутом [выносливость] и равняется значению, указанному в таблице:
 +
 +^  Уровень выносливости  ^  Количество очков действия персонажа  ^
 +|  ужасно                |  300                                  |
 +|  плохо                  600                                  |
 +|  посредственно          900                                  |
 +|  нормально              1200                                 |
 +|  хорошо                |  1500                                 |
 +|  отлично                1800                                 |
 +|  превосходно            2100                                 |
 +
 +Очки действия могут вычитаться за:
 +
 +  *Строительство (по одному очку действия за установку или удаление блока);
 +  *Создание предметов (крафт);
 +  *Охоту;
 +  *Сбор плодов автоферм;
 +  *Обучение персонажа.
 +
 +При падении очков действия ниже 0 персонаж получает процентный штраф ко всем броскам, равный значению отрицательных очков. Количество очков действия не может упасть ниже -100.
 +
 +Очки действия восстанавливаются:
 +  *Полностью каждое утро;
 +  *Частично при принятии каких-либо тонизирующих средств.
 +
система/рулбук.1740236361.txt.gz · Последнее изменение: 2025/02/22 17:59 — sama

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki