КМРП

不要像神一样在空中拉屎

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


система:перки_трейты_состояния

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
система:перки_трейты_состояния [2025/03/01 21:22] – [Список перков] samaсистема:перки_трейты_состояния [2025/03/09 14:15] (текущий) – [Список перков] sama
Строка 18: Строка 18:
   ***<color #FFB568>Удача</color>** -- +5% ко всем броскам. //Реализуется путём выдачи персонажу именного НРП-предмета с баффом 5%. Выкладывать этот предмет из инвентаря запрещено.//   ***<color #FFB568>Удача</color>** -- +5% ко всем броскам. //Реализуется путём выдачи персонажу именного НРП-предмета с баффом 5%. Выкладывать этот предмет из инвентаря запрещено.//
  
-  ***<color #FFB568>Твёрдая рука</color>** -- возможность стрелять из малых ПП, малых и стандартных обрезов одной рукой [[система:оружие#двуручное_и_одноручное_оружиеез штрафа]].+  ***<color #FFB568>Книжный червь</color>** -- позволяет бросать [плохо+75%] вместо [плохо] при отсутствии необходимого навыка (не работает на боевые навыки)
  
-  ***<color #FFB568>Ганката</color>** -- позволяет совершать парную атаку огнестрельным и ближним оружием. +  ***<color #FFB568>Ассистент</color>** -- позволяет вместо кости d4 бросать кость d6 в случае [[система:медицина#ассистирование_врачу|провального медицинского ассистирования]]. Если операиця или реанимация проводится с использованием оборудования **уже повышающего** кость ассистирования - к её качеству можно добавить две грани.
- +
-  ***<color #FFB568>Книжный червь</color>** -- позволяет бросать [Плохо+75%] вместо [Плохо] при отсутствии необходимого навыка (не работает на боевые навыки)+
  
   ***Гештальт-терапия** -- переносимый [[система:вес#психический_вес|психический вес]] персонажа увеличивается **на 30**. //Реализуется путём выдачи персонажу именного НРП-предмета с психическим весом -30. Выкладывать этот предмет из инвентаря запрещено.//   ***Гештальт-терапия** -- переносимый [[система:вес#психический_вес|психический вес]] персонажа увеличивается **на 30**. //Реализуется путём выдачи персонажу именного НРП-предмета с психическим весом -30. Выкладывать этот предмет из инвентаря запрещено.//
Строка 37: Строка 35:
   ***Крепкий иммунитет** -- броски атрибута [выносливость] для сопротивления эффектам [[система:медицина#отравления|ядов]] и [[система:медицина#болезни|болезней]] совершаются с [[система:рулбук#бросок_с_преимуществом_или_помехой|преимуществом]];   ***Крепкий иммунитет** -- броски атрибута [выносливость] для сопротивления эффектам [[система:медицина#отравления|ядов]] и [[система:медицина#болезни|болезней]] совершаются с [[система:рулбук#бросок_с_преимуществом_или_помехой|преимуществом]];
  
-  ***<color #FFB568>Толерантность</color>** -- позволяет бросать атрибут [Сила воли] для сопротивления возникновению [[система:медицина#зависимость|зависимости]] (или её эффектов) с преимуществом.+  ***<color #FFB568>Толерантность</color>** -- позволяет бросать атрибут [сила воли] для сопротивления возникновению [[система:медицина#зависимость|зависимости]] (или её эффектов) с преимуществом.
  
   ***<color #FFB568>Дитя Пыли</color>** -- броски навыка [пылеморфизм] всегда осуществляются с преимуществом.   ***<color #FFB568>Дитя Пыли</color>** -- броски навыка [пылеморфизм] всегда осуществляются с преимуществом.
Строка 45: Строка 43:
   ***Преодоление препятствий** -- при преодолении физических преград (например при попытке куда-то забраться или откуда-нибудь спуститься, что-нибудь перескачить) персонаж совершает броски атрибута [ловкость] с преимуществом.   ***Преодоление препятствий** -- при преодолении физических преград (например при попытке куда-то забраться или откуда-нибудь спуститься, что-нибудь перескачить) персонаж совершает броски атрибута [ловкость] с преимуществом.
  
-  ***<color #FFB568>Ветеран Миротворска</color>** -- позволяет совершать броски атрибута [Ловкость] при отпрыгивании от гранат или струи пламени с преимуществом (перк не автоматизирован, не забудь проставить преимущество перед прыжком и снять его после).+  ***<color #FFB568>Ветеран Миротворска</color>** -- позволяет совершать броски атрибута [ловкость] при отпрыгивании от гранат или струи пламени с преимуществом (перк не автоматизирован, не забудь проставить преимущество перед прыжком и снять его после).
  
   ***Внимательность** -- броски атрибута [восприятие] при попытке что-нибудь заметить или найти совершаются с преимуществом. //Не работает в случае [[система:ловушки_тайники|наступления на мину и при поиске тайников]]//.   ***Внимательность** -- броски атрибута [восприятие] при попытке что-нибудь заметить или найти совершаются с преимуществом. //Не работает в случае [[система:ловушки_тайники|наступления на мину и при поиске тайников]]//.
Строка 60: Строка 58:
  
   ***Везучий шаг** -- при попадании персонажа в капкан или мину игрок может бросить кость **d3** (**до** попыток освободиться из капкана и **до** броска восприятия при попадании на мину). \\ В случае выпадения **3** персонаж избегает последствий сработавшей ловушки (капкан при этом захлопывается, а мина взрывается, не раня персонажа). Если выпало //меньше 3// то игрок должен действовать согласно правилам попадания персонажа в соответствующую [[система:ловушки_тайники|ловушку]].   ***Везучий шаг** -- при попадании персонажа в капкан или мину игрок может бросить кость **d3** (**до** попыток освободиться из капкана и **до** броска восприятия при попадании на мину). \\ В случае выпадения **3** персонаж избегает последствий сработавшей ловушки (капкан при этом захлопывается, а мина взрывается, не раня персонажа). Если выпало //меньше 3// то игрок должен действовать согласно правилам попадания персонажа в соответствующую [[система:ловушки_тайники|ловушку]].
- 
-  ***<color #FFB568>Ассистент</color>** -- позволяет вместо кости d4 бросать кость d6 в случае [[система:медицина#ассистирование_врачу|провального медицинского ассистирования]]. Если операиця или реанимация проводится с использованием оборудования **уже повышающего** кость ассистирования - к её качеству можно добавить две грани. 
  
   ***Тактическая перезарядка** -- перезарядка огнестрельного оружия и арбалетов в бою ускоряется. Пояснение:   ***Тактическая перезарядка** -- перезарядка огнестрельного оружия и арбалетов в бою ускоряется. Пояснение:
Строка 67: Строка 63:
     *Возможность перезаряжать арбалет без траты хода //(не работает при недостаточной [[система:оружие#перезарядка_примитивного_оружия|силе персонажа]])//;     *Возможность перезаряжать арбалет без траты хода //(не работает при недостаточной [[система:оружие#перезарядка_примитивного_оружия|силе персонажа]])//;
     *При дозаряжании патрона в оружие или магазин можно дополнительно дозарядить еще один патрон.     *При дозаряжании патрона в оружие или магазин можно дополнительно дозарядить еще один патрон.
 +
 +  ***<color #FFB568>Твёрдая рука</color>** -- возможность стрелять из малых ПП, малых и стандартных обрезов одной рукой [[система:оружие#двуручное_и_одноручное_оружие|без штрафа]].
 +
 +  ***<color #FFB568>Ганката</color>** -- позволяет совершать парную атаку огнестрельным и ближним оружием.
 +
 +  ***<color #FFB568>Борец</color>** -- при попытке инициировать борьбу персонаж получает [[система:оружие#борьба|провоцированную атаку]] с модификатором [+1] вместо обычных [+2] от противника.
  
 ---- ----
система/перки_трейты_состояния.1740853358.txt.gz · Последнее изменение: 2025/03/01 21:22 — sama

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki