КМРП

不要像神一样在空中拉屎

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


система:перки_трейты_состояния

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
система:перки_трейты_состояния [2025/02/23 00:56] – [Список перков] samaсистема:перки_трейты_состояния [2025/03/09 14:15] (текущий) – [Список перков] sama
Строка 10: Строка 10:
  
 =====Список перков===== =====Список перков=====
 +Цветом выделены новые перки, добавленные 01.05.2025.
  
   ***Талант** -- повышение одного из навыков персонажа на 50% (итоговый результат будет не выше "нормально" (включительно) для боевых, защитных и медицинских навыков; не выше "хорошо" (включительно) для прочих). //Альтернативно// перк можно использовать для взятия знания второго дополнительного языка **со старта игры** (Хин-те или Таль);   ***Талант** -- повышение одного из навыков персонажа на 50% (итоговый результат будет не выше "нормально" (включительно) для боевых, защитных и медицинских навыков; не выше "хорошо" (включительно) для прочих). //Альтернативно// перк можно использовать для взятия знания второго дополнительного языка **со старта игры** (Хин-те или Таль);
  
   ***Двужильный** -- переносимый [[система:вес|вес]] персонажа увеличивается **на 10**. //Реализуется путём выдачи персонажу именного НРП-предмета с весом -10. Выкладывать этот предмет из инвентаря запрещено.//   ***Двужильный** -- переносимый [[система:вес|вес]] персонажа увеличивается **на 10**. //Реализуется путём выдачи персонажу именного НРП-предмета с весом -10. Выкладывать этот предмет из инвентаря запрещено.//
 +
 +  ***<color #FFB568>Удача</color>** -- +5% ко всем броскам. //Реализуется путём выдачи персонажу именного НРП-предмета с баффом 5%. Выкладывать этот предмет из инвентаря запрещено.//
 +
 +  ***<color #FFB568>Книжный червь</color>** -- позволяет бросать [плохо+75%] вместо [плохо] при отсутствии необходимого навыка (не работает на боевые навыки)
 +
 +  ***<color #FFB568>Ассистент</color>** -- позволяет вместо кости d4 бросать кость d6 в случае [[система:медицина#ассистирование_врачу|провального медицинского ассистирования]]. Если операиця или реанимация проводится с использованием оборудования **уже повышающего** кость ассистирования - к её качеству можно добавить две грани.
  
   ***Гештальт-терапия** -- переносимый [[система:вес#психический_вес|психический вес]] персонажа увеличивается **на 30**. //Реализуется путём выдачи персонажу именного НРП-предмета с психическим весом -30. Выкладывать этот предмет из инвентаря запрещено.//   ***Гештальт-терапия** -- переносимый [[система:вес#психический_вес|психический вес]] персонажа увеличивается **на 30**. //Реализуется путём выдачи персонажу именного НРП-предмета с психическим весом -30. Выкладывать этот предмет из инвентаря запрещено.//
Строка 27: Строка 34:
  
   ***Крепкий иммунитет** -- броски атрибута [выносливость] для сопротивления эффектам [[система:медицина#отравления|ядов]] и [[система:медицина#болезни|болезней]] совершаются с [[система:рулбук#бросок_с_преимуществом_или_помехой|преимуществом]];   ***Крепкий иммунитет** -- броски атрибута [выносливость] для сопротивления эффектам [[система:медицина#отравления|ядов]] и [[система:медицина#болезни|болезней]] совершаются с [[система:рулбук#бросок_с_преимуществом_или_помехой|преимуществом]];
 +
 +  ***<color #FFB568>Толерантность</color>** -- позволяет бросать атрибут [сила воли] для сопротивления возникновению [[система:медицина#зависимость|зависимости]] (или её эффектов) с преимуществом.
 +
 +  ***<color #FFB568>Дитя Пыли</color>** -- броски навыка [пылеморфизм] всегда осуществляются с преимуществом.
  
   ***Парамедицина** -- персонаж совершает броски навыка [первая помощь] с целью **стабилизации**, **остановки кровотечения** и [[система:медицина#реанимация|ассистирования в реанимации]] с преимуществом.   ***Парамедицина** -- персонаж совершает броски навыка [первая помощь] с целью **стабилизации**, **остановки кровотечения** и [[система:медицина#реанимация|ассистирования в реанимации]] с преимуществом.
  
   ***Преодоление препятствий** -- при преодолении физических преград (например при попытке куда-то забраться или откуда-нибудь спуститься, что-нибудь перескачить) персонаж совершает броски атрибута [ловкость] с преимуществом.   ***Преодоление препятствий** -- при преодолении физических преград (например при попытке куда-то забраться или откуда-нибудь спуститься, что-нибудь перескачить) персонаж совершает броски атрибута [ловкость] с преимуществом.
 +
 +  ***<color #FFB568>Ветеран Миротворска</color>** -- позволяет совершать броски атрибута [ловкость] при отпрыгивании от гранат или струи пламени с преимуществом (перк не автоматизирован, не забудь проставить преимущество перед прыжком и снять его после).
  
   ***Внимательность** -- броски атрибута [восприятие] при попытке что-нибудь заметить или найти совершаются с преимуществом. //Не работает в случае [[система:ловушки_тайники|наступления на мину и при поиске тайников]]//.   ***Внимательность** -- броски атрибута [восприятие] при попытке что-нибудь заметить или найти совершаются с преимуществом. //Не работает в случае [[система:ловушки_тайники|наступления на мину и при поиске тайников]]//.
Строка 37: Строка 50:
  
   ***Гренадёр** -- два раза за бой [[система:метание_взрывчатки_артиллерия_огнемёт#метание_взрывчатки|метание взрывчатки]] совершается с преимуществом. (Перк автоматизирован и автобой его учитывает)   ***Гренадёр** -- два раза за бой [[система:метание_взрывчатки_артиллерия_огнемёт#метание_взрывчатки|метание взрывчатки]] совершается с преимуществом. (Перк автоматизирован и автобой его учитывает)
 +
 +  ***<color #FFB568>Наставник</color>** -- бросок навыка при [[система:обучение|обучении]] другого персонажа совершается с преимуществом; стоимость АП для обучения персонажа равна 200 вместо 400; возможность обучать троих персонажей одному навыку разом.
 +
 +  ***<color #FFB568>Подмастерье</color>** -- бросок от [плохо] (или [ужасно] в случае обучения языкам) при попытке освоить новый навык совершается с преимуществом; стоимость обучения персонажа равна 300 вместо 400; персонаж может изучить 5 новых навыков вместо обычного количества (3).
  
 \\ \\
Строка 46: Строка 63:
     *Возможность перезаряжать арбалет без траты хода //(не работает при недостаточной [[система:оружие#перезарядка_примитивного_оружия|силе персонажа]])//;     *Возможность перезаряжать арбалет без траты хода //(не работает при недостаточной [[система:оружие#перезарядка_примитивного_оружия|силе персонажа]])//;
     *При дозаряжании патрона в оружие или магазин можно дополнительно дозарядить еще один патрон.     *При дозаряжании патрона в оружие или магазин можно дополнительно дозарядить еще один патрон.
 +
 +  ***<color #FFB568>Твёрдая рука</color>** -- возможность стрелять из малых ПП, малых и стандартных обрезов одной рукой [[система:оружие#двуручное_и_одноручное_оружие|без штрафа]].
 +
 +  ***<color #FFB568>Ганката</color>** -- позволяет совершать парную атаку огнестрельным и ближним оружием.
 +
 +  ***<color #FFB568>Борец</color>** -- при попытке инициировать борьбу персонаж получает [[система:оружие#борьба|провоцированную атаку]] с модификатором [+1] вместо обычных [+2] от противника.
  
 ---- ----
система/перки_трейты_состояния.1740261371.txt.gz · Последнее изменение: 2025/02/23 00:56 — sama

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki