КМРП

不要像神一样在空中拉屎

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


система:перки_трейты_состояния

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
система:перки_трейты_состояния [2024/11/23 15:04] – [Список перков] samaсистема:перки_трейты_состояния [2025/03/09 14:15] (текущий) – [Список перков] sama
Строка 10: Строка 10:
  
 =====Список перков===== =====Список перков=====
 +Цветом выделены новые перки, добавленные 01.05.2025.
  
   ***Талант** -- повышение одного из навыков персонажа на 50% (итоговый результат будет не выше "нормально" (включительно) для боевых, защитных и медицинских навыков; не выше "хорошо" (включительно) для прочих). //Альтернативно// перк можно использовать для взятия знания второго дополнительного языка **со старта игры** (Хин-те или Таль);   ***Талант** -- повышение одного из навыков персонажа на 50% (итоговый результат будет не выше "нормально" (включительно) для боевых, защитных и медицинских навыков; не выше "хорошо" (включительно) для прочих). //Альтернативно// перк можно использовать для взятия знания второго дополнительного языка **со старта игры** (Хин-те или Таль);
  
   ***Двужильный** -- переносимый [[система:вес|вес]] персонажа увеличивается **на 10**. //Реализуется путём выдачи персонажу именного НРП-предмета с весом -10. Выкладывать этот предмет из инвентаря запрещено.//   ***Двужильный** -- переносимый [[система:вес|вес]] персонажа увеличивается **на 10**. //Реализуется путём выдачи персонажу именного НРП-предмета с весом -10. Выкладывать этот предмет из инвентаря запрещено.//
 +
 +  ***<color #FFB568>Удача</color>** -- +5% ко всем броскам. //Реализуется путём выдачи персонажу именного НРП-предмета с баффом 5%. Выкладывать этот предмет из инвентаря запрещено.//
 +
 +  ***<color #FFB568>Книжный червь</color>** -- позволяет бросать [плохо+75%] вместо [плохо] при отсутствии необходимого навыка (не работает на боевые навыки)
 +
 +  ***<color #FFB568>Ассистент</color>** -- позволяет вместо кости d4 бросать кость d6 в случае [[система:медицина#ассистирование_врачу|провального медицинского ассистирования]]. Если операиця или реанимация проводится с использованием оборудования **уже повышающего** кость ассистирования - к её качеству можно добавить две грани.
  
   ***Гештальт-терапия** -- переносимый [[система:вес#психический_вес|психический вес]] персонажа увеличивается **на 30**. //Реализуется путём выдачи персонажу именного НРП-предмета с психическим весом -30. Выкладывать этот предмет из инвентаря запрещено.//   ***Гештальт-терапия** -- переносимый [[система:вес#психический_вес|психический вес]] персонажа увеличивается **на 30**. //Реализуется путём выдачи персонажу именного НРП-предмета с психическим весом -30. Выкладывать этот предмет из инвентаря запрещено.//
  
-  ***Генный детерминизм** -- при получении [[система:пылеморфизм#правила_приобретения_мутаций|мутации]] персонажем игроку даётся возможность выбрать одну мутацию из трёх случайно предложенных ГМом.+  ***Генный детерминизм** -- при получении [[система:пылеморфизм#правила_приобретения_мутаций|мутации]] персонажем
 +    -Если пылеморфизм персонажа **меньше уровня [нормально]**, то игрок может выбрать одну мутацию **из трёх** случайно предложенных ГМом; 
 +    -Если пылеморфизм персонажа **равен уровню [нормально]**, то игрок может выбрать одну мутацию **из двух** случайно предложенных ГМом
 +    -Если пылеморфизм персонажа **достиг уровня [хорошо]**, то перк превращается в **Генную резистентность** (см. ниже).
  
 \\ \\
Строка 25: Строка 35:
   ***Крепкий иммунитет** -- броски атрибута [выносливость] для сопротивления эффектам [[система:медицина#отравления|ядов]] и [[система:медицина#болезни|болезней]] совершаются с [[система:рулбук#бросок_с_преимуществом_или_помехой|преимуществом]];   ***Крепкий иммунитет** -- броски атрибута [выносливость] для сопротивления эффектам [[система:медицина#отравления|ядов]] и [[система:медицина#болезни|болезней]] совершаются с [[система:рулбук#бросок_с_преимуществом_или_помехой|преимуществом]];
  
-  ***Парамедицина** -- персонаж совершает броски навыка [первая помощь] с целью **стабилизации** или **остановки кровотечения** с преимуществом.+  ***<color #FFB568>Толерантность</color>** -- позволяет бросать атрибут [сила воли] для сопротивления возникновению [[система:медицина#зависимость|зависимости]] (или её эффектов) с преимуществом. 
 + 
 +  ***<color #FFB568>Дитя Пыли</color>** -- броски навыка [пылеморфизм] всегда осуществляются с преимуществом. 
 + 
 +  ***Парамедицина** -- персонаж совершает броски навыка [первая помощь] с целью **стабилизации****остановки кровотечения** и [[система:медицина#реанимация|ассистирования в реанимации]] с преимуществом.
  
   ***Преодоление препятствий** -- при преодолении физических преград (например при попытке куда-то забраться или откуда-нибудь спуститься, что-нибудь перескачить) персонаж совершает броски атрибута [ловкость] с преимуществом.   ***Преодоление препятствий** -- при преодолении физических преград (например при попытке куда-то забраться или откуда-нибудь спуститься, что-нибудь перескачить) персонаж совершает броски атрибута [ловкость] с преимуществом.
  
-  ***Внимательность** -- броски атрибута [восприятие] при попытке что-нибудь заметить или найти совершаются с преимуществом. //Не работает в случае наступления на [[система:ловушки_тайники|мину и при поиске тайников]]//.+  ***<color #FFB568>Ветеран Миротворска</color>** -- позволяет совершать броски атрибута [ловкость] при отпрыгивании от гранат или струи пламени с преимуществом (перк не автоматизирован, не забудь проставить преимущество перед прыжком и снять его после). 
 + 
 +  ***Внимательность** -- броски атрибута [восприятие] при попытке что-нибудь заметить или найти совершаются с преимуществом. //Не работает в случае [[система:ловушки_тайники|наступления на мину и при поиске тайников]]//.
  
   ***Незаметность** -- броски навыка [скрытность] при попытке **спрятаться** или **не выдать своё местоположение** совершаются с преимуществом.   ***Незаметность** -- броски навыка [скрытность] при попытке **спрятаться** или **не выдать своё местоположение** совершаются с преимуществом.
 +
 +  ***Гренадёр** -- два раза за бой [[система:метание_взрывчатки_артиллерия_огнемёт#метание_взрывчатки|метание взрывчатки]] совершается с преимуществом. (Перк автоматизирован и автобой его учитывает)
 +
 +  ***<color #FFB568>Наставник</color>** -- бросок навыка при [[система:обучение|обучении]] другого персонажа совершается с преимуществом; стоимость АП для обучения персонажа равна 200 вместо 400; возможность обучать троих персонажей одному навыку разом.
 +
 +  ***<color #FFB568>Подмастерье</color>** -- бросок от [плохо] (или [ужасно] в случае обучения языкам) при попытке освоить новый навык совершается с преимуществом; стоимость обучения персонажа равна 300 вместо 400; персонаж может изучить 5 новых навыков вместо обычного количества (3).
  
 \\ \\
Строка 38: Строка 60:
  
   ***Тактическая перезарядка** -- перезарядка огнестрельного оружия и арбалетов в бою ускоряется. Пояснение:   ***Тактическая перезарядка** -- перезарядка огнестрельного оружия и арбалетов в бою ускоряется. Пояснение:
 +    *Перезарядка оружия магазином, обоймой или быстрозарядником занимает на 1 ход меньше;
     *Возможность перезаряжать арбалет без траты хода //(не работает при недостаточной [[система:оружие#перезарядка_примитивного_оружия|силе персонажа]])//;     *Возможность перезаряжать арбалет без траты хода //(не работает при недостаточной [[система:оружие#перезарядка_примитивного_оружия|силе персонажа]])//;
-    *Возможность перезаряжать оружие с отсоединяемым магазином, требующее ход на перезарядку, без траты хода; 
-    *Возможность перезаряжать оружие обоймой, быстрозарядником без траты хода; 
-    *Оружие, требующее 2 хода на перезарядку, теперь требует 1; 
     *При дозаряжании патрона в оружие или магазин можно дополнительно дозарядить еще один патрон.     *При дозаряжании патрона в оружие или магазин можно дополнительно дозарядить еще один патрон.
  
-  ***Гренадёр** -- возможность два раза за бой (но **не более одного раза за ход**) перебросить навык метания гранат в случае неудачного метания ([[система:метание_взрывчатки_артиллериягнемёт#метание_взрывчатки|недостижения сложности броска]])Игрок должен заявить об использовании перка **до** момента определения ГМом точки падения гранаты.+  ***<color #FFB568>Твёрдая рука</color>** -- возможность стрелять из малых ПП, малых и стандартных обрезов одной рукой [[система:оружиевуручное_и_одноручное_оружие|без штрафа]]. 
 + 
 +  ***<color #FFB568>Ганката</color>** -- позволяет совершать парную атаку огнестрельным и ближним оружием.
  
 +  ***<color #FFB568>Борец</color>** -- при попытке инициировать борьбу персонаж получает [[система:оружие#борьба|провоцированную атаку]] с модификатором [+1] вместо обычных [+2] от противника.
  
 ---- ----
Строка 56: Строка 79:
 | Стойкость                                                  | При получении критической или смертельной раны вместо нее наносится тяжелая, если для нее есть место                                                            | | Стойкость                                                  | При получении критической или смертельной раны вместо нее наносится тяжелая, если для нее есть место                                                            |
 | Толстокожесть /Толстокожесть+/Толстокожесть++              | +1/+2/+3 к пассивному модификатору брони                                                                                                                        | | Толстокожесть /Толстокожесть+/Толстокожесть++              | +1/+2/+3 к пассивному модификатору брони                                                                                                                        |
-| Крохотность                                                | [+1] к сложности попадания                                                                                                                                      +| Крохотность                                                | [+1] к сложности попадания по персонажу                                                                                                                                     
-| Гигантизм                                                  | [-1] к сложности попадания                                                                                                                                      |+| Гигантизм                                                  | [-1] к сложности попадания по персонажу                                                                                                                                     |
 | Юркость                                                    | Не сковывается ближним боем                                                                                                                                     | | Юркость                                                    | Не сковывается ближним боем                                                                                                                                     |
 | Нерасторопность                                            | Не может сковывать других ближним боем                                                                                                                          | | Нерасторопность                                            | Не может сковывать других ближним боем                                                                                                                          |
 | Хрупкость                                                  | Любая рана фатальна                                                                                                                                             | | Хрупкость                                                  | Любая рана фатальна                                                                                                                                             |
-| Точность                                                   | [-1] к сложности точечной                                                                                                                                       |+| Точность                                                   | [-1] к сложности точечной при атаке другого                                                                                                                                       |
 ^  Невосприимчивость                                                                                                                                                                                                          || ^  Невосприимчивость                                                                                                                                                                                                          ||
 | Невосприимчивость к натиску                                | Не может быть сбит с ног (натиском или иными эффектами)                                                                                                         | | Невосприимчивость к натиску                                | Не может быть сбит с ног (натиском или иными эффектами)                                                                                                         |
Строка 79: Строка 102:
 =====Список состояний===== =====Список состояний=====
  
-^ Состояние     ^ Описание                                                                                                        ^ Источник                                                   +^ Состояние     ^ Описание                                                                                                        ^ Источник                    
-| Концентрация  | [+1] к выбранному навыку/атрибуту единожды                                                                      | Использование концентрации                                 +| Концентрация  | [+1] к выбранному навыку/атрибуту единожды                                                                      | Использование концентрации  
-| Кровотечение  | см. модификаторы ранений. Длится 5 ходов                                                                        | Режущее оружие                                             +| Кровотечение  | см. модификаторы ранений. Длится 5 ходов                                                                        | Режущее оружие              
-| Горение       | Наносит царапину каждый ход, пока цель не потушится.  Тушение требует 1 хода либо кончается само через 5 ходов Заклинания, зажигательные снаряды, зажигательные патроны…  +| Горение       | Наносит царапину каждый ход, пока цель не потушится.  Тушение требует 1 хода либо кончается само через 5 ходов Огонь                       
-| Щит           | Дает N очков //абстрактного// щита, которые отнимаются при получении урона                                      | Продвинутая пылетехника                                    +| Щит           | Дает N очков //абстрактного// щита, которые отнимаются при получении урона                                      | Продвинутая пылетехника     
-| Пропуск хода  | Заставляет полностью пропустить ход                                                                             | Оглушение                                                  +| Пропуск хода  | Заставляет полностью пропустить ход                                                                             | Оглушение                   
-| Рипост        | Дает состояние [концентрация] на атаку против агрессора                                                         | см. парирование                                            |+| Рипост        | Дает состояние [концентрация] на атаку против агрессора                                                         | см. парирование             |
  
система/перки_трейты_состояния.1732363458.txt.gz · Последнее изменение: 2024/11/23 15:04 — sama

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki