КМРП

不要像神一样在空中拉屎

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


система:обучение

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
система:обучение [2025/02/22 23:35] – [Обучение с наставником] samaсистема:обучение [2025/03/09 01:50] (текущий) – [Обучение с наставником] sama
Строка 2: Строка 2:
 В процессе игры персонаж посредством обучения может приобрести //до трёх включительно// (с нужным перком - до пяти включительно) **новых** навыков с возможностью их дальнейшей [[система:прокачка_навыков|прокачки]]. Обучаться персонаж может используя мануалы или с помощью наставника. Существуют также иные способы получения новых навыков, как правило затрагивающие высокотехнологичную пылевую аппаратуру. В процессе игры персонаж посредством обучения может приобрести //до трёх включительно// (с нужным перком - до пяти включительно) **новых** навыков с возможностью их дальнейшей [[система:прокачка_навыков|прокачки]]. Обучаться персонаж может используя мануалы или с помощью наставника. Существуют также иные способы получения новых навыков, как правило затрагивающие высокотехнологичную пылевую аппаратуру.
  
-Без обучения, в случае боевых навыков - персонаж может совершать атаки только от уровня [плохо] (либо по корреляциям от имеющихся боевых навыков), в случае ремесляных и врачевания - не может делать //ничего//.+Без обучения, в случае боевых навыков - персонаж может совершать атаки только от уровня [плохо] (либо по корреляциям от имеющихся боевых навыков), в случае крафтовых и врачевания - не может делать //ничего// за редкими исключениями.
  
 Ситуативное применение отсутствующего навыка от [плохо] может быть разрешено ГМом. Ситуативное применение отсутствующего навыка от [плохо] может быть разрешено ГМом.
Строка 21: Строка 21:
 Наставник одновременно может обучать только одного персонажа (существует перк, позволяющий обойти это ограничение и дающий дополнительные преимущества в наставничестве). Наставник одновременно может обучать только одного персонажа (существует перк, позволяющий обойти это ограничение и дающий дополнительные преимущества в наставничестве).
  
-Обучаться можно раз в два дня. При обучении и наставник, и обучающийся затрачивают 400 АП за один //урок//, при этом наставник бросает дайс навыка, которому обучает ученика, а ученик - дайс от плохо; выпавшие дайсы соответствуют **очкам обучения** (см. таблицу ниже). Очки обучения наставника и ученика суммируются. Игрок с персонажем-наставником должен бросить в свой тикет скриншоты с результатами бросков.+Обучаться можно раз в два дня. При обучении и наставник, и обучающийся затрачивают 400 [[система:рулбук#очки_действия|АП]] за один //урок//, при этом наставник бросает дайс навыка, которому обучает ученика, а ученик - дайс от плохо; выпавшие дайсы соответствуют **очкам обучения** (см. таблицу ниже). Очки обучения наставника и ученика суммируются. Игрок с персонажем-наставником должен бросить в свой тикет скриншоты с результатами бросков.
  
-Чтобы произвести процедуру обучения, необходимо написать в чат:+Чтобы произвести процедуру обучения, **и ученику, и наставнику** необходимо написать в чат:
 ^  *пытается учить //имя_навыка_из_вашей_квенты//  ^ ^  *пытается учить //имя_навыка_из_вашей_квенты//  ^
  
-Команда одинакова как для обучающегося, так и для наставника. Полученные результаты **игроку персонажа-наставника** необходимо отправить в тикет скриншотами.+После чего система автоматически пробросит нужные дайсы и вычтет АП. Команда одинакова как для обучающегося, так и для наставника (прописывать её нужно обоим). Полученные результаты **игроку персонажа-наставника** необходимо отправить в тикет скриншотами.
  
 >**Внимание!** Следите за тем, чтобы название навыка в команде совпадало с тем, что у вас в квенте (или тем, что изучает персонаж). Очки действия списываются автоматически и не подлежат возврату в случае вашей ошибки. Несколько правильных примеров: >**Внимание!** Следите за тем, чтобы название навыка в команде совпадало с тем, что у вас в квенте (или тем, что изучает персонаж). Очки действия списываются автоматически и не подлежат возврату в случае вашей ошибки. Несколько правильных примеров:
Строка 61: Строка 61:
 | 17 - 20                              | Навык освоен на уровне "Посредственно"      | | 17 - 20                              | Навык освоен на уровне "Посредственно"      |
 | 21 и более                           | Навык освоен на уровне "Посредственно+25%"  | | 21 и более                           | Навык освоен на уровне "Посредственно+25%"  |
 +
 +Если навык освоить не удалось - персонаж получает **одно** дополнитльное очко обучения при следующей попытке изучить навык.
  
 ====Изучение языка==== ====Изучение языка====
 Изучение языка возможно только с наставником, при этом владеющий нужным языком наставник бросает дайс от уровня [нормально], ученик -- от уровня [ужасно]. Для успешного изучения языка ученику необходимо набрать **17 или более** очков обучения. Изучение языка возможно только с наставником, при этом владеющий нужным языком наставник бросает дайс от уровня [нормально], ученик -- от уровня [ужасно]. Для успешного изучения языка ученику необходимо набрать **17 или более** очков обучения.
система/обучение.1740256508.txt.gz · Последнее изменение: 2025/02/22 23:35 — sama

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki