КМРП

不要像神一样在空中拉屎

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


система:обучение

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
система:обучение [2025/01/15 17:18] – [Обучение с наставником] samaсистема:обучение [2025/03/09 01:50] (текущий) – [Обучение с наставником] sama
Строка 1: Строка 1:
 ======ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЖА====== ======ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЖА======
-В процессе игры персонаж может приобрести //до трёх// (с нужным перком - до пяти) новых навыков с возможностью их дальнейшей [[система:прокачка_навыков|прокачки]]. Обучаться персонаж может посредством мануалов или с помощью наставника. Существуют также иные способы получения новых навыков, как правило затрагивающие высокотехнологичную пылевую аппаратуру.+В процессе игры персонаж посредством обучения может приобрести //до трёх включительно// (с нужным перком - до пяти включительно**новых** навыков с возможностью их дальнейшей [[система:прокачка_навыков|прокачки]]. Обучаться персонаж может используя мануалы или с помощью наставника. Существуют также иные способы получения новых навыков, как правило затрагивающие высокотехнологичную пылевую аппаратуру.
  
-Без обучения, в случае боевых навыков - персонаж может совершать атаки только от уровня [плохо], в случае ремесляных и врачевания - не может делать //ничего//.+Без обучения, в случае боевых навыков - персонаж может совершать атаки только от уровня [плохо] (либо по корреляциям от имеющихся боевых навыков), в случае крафтовых и врачевания - не может делать //ничего// за редкими исключениями.
  
 Ситуативное применение отсутствующего навыка от [плохо] может быть разрешено ГМом. Ситуативное применение отсутствующего навыка от [плохо] может быть разрешено ГМом.
Строка 21: Строка 21:
 Наставник одновременно может обучать только одного персонажа (существует перк, позволяющий обойти это ограничение и дающий дополнительные преимущества в наставничестве). Наставник одновременно может обучать только одного персонажа (существует перк, позволяющий обойти это ограничение и дающий дополнительные преимущества в наставничестве).
  
-Обучаться можно раз в два дня. При обучении и наставник, и обучающийся затрачивают 400 АП за один //урок//, при этом наставник бросает дайс навыка, которому обучает ученика, а ученик - дайс от плохо; выпавшие дайсы соответствуют **очкам обучения** (см. таблицу ниже). Очки обучения наставника и ученика суммируются. Игрок с персонажем-наставником должен бросить в свой тикет скриншоты с результатами бросков.+Обучаться можно раз в два дня. При обучении и наставник, и обучающийся затрачивают 400 [[система:рулбук#очки_действия|АП]] за один //урок//, при этом наставник бросает дайс навыка, которому обучает ученика, а ученик - дайс от плохо; выпавшие дайсы соответствуют **очкам обучения** (см. таблицу ниже). Очки обучения наставника и ученика суммируются. Игрок с персонажем-наставником должен бросить в свой тикет скриншоты с результатами бросков.
  
-^  Уровень броска      ^  Количество очков обучения +Чтобы произвести процедуру обучения, **и ученику, и наставнику** необходимо написать в чат: 
-|  Абсолютно ублюдски  |  -5                         | +^  *пытается учить //имя_навыка_из_вашей_квенты// 
-|  Ужасно⧿⧿⧿           |  -4                         | + 
-|  Ужасно⧿⧿            |  -3                         | +После чего система автоматически пробросит нужные дайсы и вычтет АП. Команда одинакова как для обучающегося, так и для наставника (прописывать её нужно обоим). Полученные результаты **игроку персонажа-наставника** необходимо отправить в тикет скриншотами. 
-|  Ужасно⧿             |  -2                         | + 
-|  Ужасно              |  -1                         | +>**Внимание!** Следите за тем, чтобы название навыка в команде совпадало с тем, что у вас в квенте (или тем, что изучает персонаж). Очки действия списываются автоматически и не подлежат возврату в случае вашей ошибки. Несколько правильных примеров: 
-|  Плохо               |  0                          | +>>**Пример:** *пытается учить владение тяжёлым огнестрельным 
-|  Посредственно       |  **1**                      | +>>**Пример:** *пытается учить хин-те 
-|  Нормально           |  **2**                      | +>>**Пример:** *пытается учить кузнечное дело 
-|  Хорошо              |  **3**                      | +>>**Пример:** *пытается учить кибернетика 
-|  Отлично             |  **4**                      | + 
-|  Превосходно         |  **5**                      | + 
-|  Легендарно          |  **6**                      | +^  Уровень броска          ^  Количество очков обучения 
-|  Легендарно⧾         |  **7**                      | +|  //Абсолютно ублюдски//   -5                         | 
-|  Легендарно⧾⧾        |  **9**                      | +|  Ужасно⧿⧿⧿               |  -4                         | 
-|  **КАК АЛЛАХ**       |  **10**                     |+|  Ужасно⧿⧿                |  -3                         | 
 +|  Ужасно⧿                 |  -2                         | 
 +|  Ужасно                  |  -1                         | 
 +|  Плохо                   |  0                          | 
 +|  Посредственно           |  **1**                      | 
 +|  Нормально               |  **2**                      | 
 +|  Хорошо                  |  **3**                      | 
 +|  Отлично                 |  **4**                      | 
 +|  Превосходно             |  **5**                      | 
 +|  Легендарно              |  **6**                      | 
 +|  Легендарно⧾             |  **7**                      | 
 +|  Легендарно⧾⧾            |  **9**                      | 
 +|  **КАК АЛЛАХ**           |  **10**                     |
  
 >**Пример:** Наставник обучает ученика навыку "Владение тяжёлым огнестрельным". Результат броска навыка наставника равен уровню [нормально], результат броска ученика равен уровню [посредственно]. Итоговое количество очков обучения, полученное учеником за данный урок, равно 2 + 1 = 3. >**Пример:** Наставник обучает ученика навыку "Владение тяжёлым огнестрельным". Результат броска навыка наставника равен уровню [нормально], результат броска ученика равен уровню [посредственно]. Итоговое количество очков обучения, полученное учеником за данный урок, равно 2 + 1 = 3.
Строка 46: Строка 58:
 ^ Количество набранных очков обучения  ^ Результат                                   ^ ^ Количество набранных очков обучения  ^ Результат                                   ^
 | Менее 14                             | Не удалось освоить навык                    | | Менее 14                             | Не удалось освоить навык                    |
-| 14 - 16                              | Навык освоен на уровне "Плохо+50%"          | +| 14 - 16                              | Навык освоен на уровне "Плохо+75%"          | 
-| 17-20                                | Навык освоен на уровне "Посредственно"      |+| 17 - 20                              | Навык освоен на уровне "Посредственно"      |
 | 21 и более                           | Навык освоен на уровне "Посредственно+25%"  | | 21 и более                           | Навык освоен на уровне "Посредственно+25%"  |
 +
 +Если навык освоить не удалось - персонаж получает **одно** дополнитльное очко обучения при следующей попытке изучить навык.
 +
 +====Изучение языка====
 +Изучение языка возможно только с наставником, при этом владеющий нужным языком наставник бросает дайс от уровня [нормально], ученик -- от уровня [ужасно]. Для успешного изучения языка ученику необходимо набрать **17 или более** очков обучения.
система/обучение.1736950692.txt.gz · Последнее изменение: 2025/01/15 17:18 — sama

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki