система:медицина
Различия
Показаны различия между двумя версиями страницы.
Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версияСледующая версия | Предыдущая версия | ||
система:медицина [2025/03/01 22:16] – [Зависимость] drooper | система:медицина [2025/06/13 18:31] (текущий) – [Ограничения при ранах, сроки заживления] sama | ||
---|---|---|---|
Строка 83: | Строка 83: | ||
====Реанимация==== | ====Реанимация==== | ||
В случае проваленного броска выносливости персонажа при смертельной ране он входит в состояние **клинической смерти** и имеет 15 минут на возможность реанимации. | В случае проваленного броска выносливости персонажа при смертельной ране он входит в состояние **клинической смерти** и имеет 15 минут на возможность реанимации. | ||
+ | ---- | ||
+ | > | ||
- | **<color # | + | ---- |
Реанимацию проводит врач с помощью набора реаниматолога, | Реанимацию проводит врач с помощью набора реаниматолога, | ||
Строка 105: | Строка 106: | ||
====Ограничения при ранах, сроки заживления==== | ====Ограничения при ранах, сроки заживления==== | ||
* **Царапины и легкие раны** не накладывают на персонажа ролевых ограничений, | * **Царапины и легкие раны** не накладывают на персонажа ролевых ограничений, | ||
- | | + | |
+ | | ||
* С **критической или смертельной раной** желательно лежать и не перемещаться. Можно передвигаться с помощью помощника, | * С **критической или смертельной раной** желательно лежать и не перемещаться. Можно передвигаться с помощью помощника, | ||
+ | |||
* **Переходная рана** имеет штраф на один уровень ниже при выполнении любых действий, | * **Переходная рана** имеет штраф на один уровень ниже при выполнении любых действий, | ||
Строка 134: | Строка 138: | ||
Большинство ран визуально являются кровоточащими, | Большинство ран визуально являются кровоточащими, | ||
+ | |||
Эффект кровотечения в конце каждого хода персонажа накладывает на него дополнительный процентный штраф от кровопотери. Считается только самое тяжелое кровотечение и этот эффект не складывается. Чтобы остановить кровотечение, | Эффект кровотечения в конце каждого хода персонажа накладывает на него дополнительный процентный штраф от кровопотери. Считается только самое тяжелое кровотечение и этот эффект не складывается. Чтобы остановить кровотечение, | ||
- | Штраф от кровопотери остаётся после боя и снижается на 20% в день. В случае чрезмерной кровопотери (штраф [-100%] и больше) персонажу, | + | |
+ | Штраф от кровопотери остаётся после боя и **снижается на 10% в день**. В случае чрезмерной кровопотери (штраф [-100%] и больше) персонажу, | ||
**Типы кровотечения: | **Типы кровотечения: | ||
* Слабое кровотечение: | * Слабое кровотечение: | ||
Строка 270: | Строка 276: | ||
| Тяжелые | | Тяжелые | ||
- | === Лечение зависимости === | + | ==== Лечение зависимости |
В случае преодоления порога игрок может провести двухнедельный срок с указанным штрафом “ломки” и избавиться от потребности в постоянном приеме препарата, | В случае преодоления порога игрок может провести двухнедельный срок с указанным штрафом “ломки” и избавиться от потребности в постоянном приеме препарата, | ||
При воздержании от “тяжелых” препаратов разрешается использование “средних” для ослабления штрафов ломки. | При воздержании от “тяжелых” препаратов разрешается использование “средних” для ослабления штрафов ломки. | ||
+ | |||
+ | ---- | ||
Строка 302: | Строка 310: | ||
Для ремонта царапин у роботов и тяжёлых киборгов требуется только паяльник, | Для ремонта царапин у роботов и тяжёлых киборгов требуется только паяльник, | ||
- | Починка всех физических повреждений синтетика // | + | Починка всех физических повреждений синтетика // |
>// | >// |
система/медицина.1740856569.txt.gz · Последнее изменение: 2025/03/01 22:16 — drooper