КМРП

不要像神一样在空中拉屎

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


система:медицина

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
система:медицина [2025/02/23 12:23] – [ПОЧИНКА РОБОТОВ, БИОРОБОТОВ, АНДРОИДОВ, КИБОРГОВ] samaсистема:медицина [2025/05/05 02:30] (текущий) – [Реанимация] sama
Строка 83: Строка 83:
 ====Реанимация==== ====Реанимация====
 В случае проваленного броска выносливости персонажа при смертельной ране он входит в состояние **клинической смерти** и имеет 15 минут на возможность реанимации. В случае проваленного броска выносливости персонажа при смертельной ране он входит в состояние **клинической смерти** и имеет 15 минут на возможность реанимации.
 +----
 +>**Внимание!** Смертельная рана, полученная вследствие точечной атаки в сегмент **головы** или **торса**, запрещает проведение реанимации.
  
-**<color #E62C00>Смертельная рана, полученная вследствие точечной атаки в сегмент головы или торса, запрещает проведение реанимации</color>**. +----
 Реанимацию проводит врач с помощью набора реаниматолога, применяя навык **врачевания**. Сложность реанимации - [превосходно]. Допускается помощь __одного__ [[система:медицина#ассистирование|ассистента]]. Ассистент имеет право использовать навык первой помощи вместо навыка врачевания. Реанимацию проводит врач с помощью набора реаниматолога, применяя навык **врачевания**. Сложность реанимации - [превосходно]. Допускается помощь __одного__ [[система:медицина#ассистирование|ассистента]]. Ассистент имеет право использовать навык первой помощи вместо навыка врачевания.
  
Строка 253: Строка 254:
 ---- ----
 ===== Зависимость ===== ===== Зависимость =====
 +
 +Некоторые  напитки, еда и препараты могут вызывать зависимость у персонажа. Зачастую это касается веществ, которые так или иначе кратковременно мобилизуют ресурсы организма или оказывают психотропное воздействие. Польза на короткой дистанции может повлечь за собой долгоиграющие последствия. 
 +
 +Так  подобные вещества поделены на три вида по силе воздействия и своему происхождению: слабые, средние и тяжелые. 
 +В первую категорию попадают средства, в большинстве своём - органического происхождения или не прошедшие полную обработку. Во вторую - синтетические препараты, а в третью - экспериментальные лекарства или продукты на основе мутагена. 
 +
 +Зависимость развивается у персонажа при провале спас броска “Силы Воли” во время употребления. После получения зависимости, игрок получает штрафы от длительного воздержания от препаратов и при провале броска “силы воли” на “порог потребности” должен любыми способами достать новую дозу. 
 +
 +После приема нескольких доз, персонаж может усугубить свою потребность и перейти на вещества следующий ступени при провале “порога потребности”.
 +
 +Можно выделить следующие последствия:
 +
 +^ Категория  ^ Потребность в\\ новой дозе  ^ Штраф от\\ ломки  ^ Порог преодоления\\ потребности  ^ Кол-во приемов до перехода на следующую ступень  ^
 +| Легкие     | Две недели                  | 25%               | посредственно                    | 4                                                |
 +| Средние    | Неделя                      | 50%               | нормально                        | 3                                                |
 +| Тяжелые    | Неделя                      | 100%              | хорошо                           | критическое состояние                            |
 +
 +==== Лечение зависимости ====
 +
 +В случае преодоления порога игрок может провести двухнедельный срок с указанным штрафом “ломки” и избавиться от потребности в постоянном приеме препарата, но при нахождении в тяжелых, стрессовых ситуациях на усмотрения гейммастера может быть востребован повторный бросок силы воли на продолжение отказа. Также в лечении зависимости могут помочь специальные довоенные препараты и персонажи с указанными на регистрации специальными навыками.
 +При воздержании от “тяжелых” препаратов разрешается использование “средних” для ослабления штрафов ломки. 
 +
 +----
 +
 +
 +
 +
 ====== ПОЧИНКА ПЫЛЕТРОНОВ, АНДРОИДОВ, КИБОРГОВ ====== ====== ПОЧИНКА ПЫЛЕТРОНОВ, АНДРОИДОВ, КИБОРГОВ ======
  
Строка 277: Строка 305:
 Для ремонта царапин у роботов и тяжёлых киборгов требуется только паяльник, а андроидам и киборгам стоит прибегнуть к помощи обычного врача или специалиста по бионике. Для ремонта царапин у роботов и тяжёлых киборгов требуется только паяльник, а андроидам и киборгам стоит прибегнуть к помощи обычного врача или специалиста по бионике.
  
-Починка всех физических повреждений синтетика //любой// степени тяжести (кроме царапин) требует наличия набора набора кибернетика (или пылетехника, в зависимости от применяемого навыка) и расходует один универсальный **ремкомплект кибернетика**.+Починка всех физических повреждений синтетика //любой// степени тяжести (кроме царапин) требует наличия набора кибернетика (или пылетехника, в зависимости от применяемого навыка) и расходует один универсальный **ремкомплект кибернетика**.
  
 >//Чтобы провести ремонт возьмите в руку ваш **набор кибернетика** или **пылетехника** и нажмите на персонажа, которого пытаетесь починить, правой кнопкой мыши в присяде (Шифт+ПКМ). Ремкомплект кибернетика потратится из вашего инвентаря, а ваш персонаж пробросит необходимый дайс автоматически.// >//Чтобы провести ремонт возьмите в руку ваш **набор кибернетика** или **пылетехника** и нажмите на персонажа, которого пытаетесь починить, правой кнопкой мыши в присяде (Шифт+ПКМ). Ремкомплект кибернетика потратится из вашего инвентаря, а ваш персонаж пробросит необходимый дайс автоматически.//
система/медицина.1740302585.txt.gz · Последнее изменение: 2025/02/23 12:23 — sama

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki