КМРП

不要像神一样在空中拉屎

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


система:медицина

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
система:медицина [2024/11/29 01:10] – [Реанимация] samaсистема:медицина [2025/03/01 22:36] (текущий) – [Лечение зависимости] sama
Строка 84: Строка 84:
 В случае проваленного броска выносливости персонажа при смертельной ране он входит в состояние **клинической смерти** и имеет 15 минут на возможность реанимации. В случае проваленного броска выносливости персонажа при смертельной ране он входит в состояние **клинической смерти** и имеет 15 минут на возможность реанимации.
  
-**<color #E62C00>Смертельная рана, полученная вследствие точечной атаки в сегмент головы или торса, запрещает проведение реанимации.</color>**.+**<color #E62C00>Смертельная рана, полученная вследствие точечной атаки в сегмент головы или торса, запрещает проведение реанимации</color>**.
  
 Реанимацию проводит врач с помощью набора реаниматолога, применяя навык **врачевания**. Сложность реанимации - [превосходно]. Допускается помощь __одного__ [[система:медицина#ассистирование|ассистента]]. Ассистент имеет право использовать навык первой помощи вместо навыка врачевания. Реанимацию проводит врач с помощью набора реаниматолога, применяя навык **врачевания**. Сложность реанимации - [превосходно]. Допускается помощь __одного__ [[система:медицина#ассистирование|ассистента]]. Ассистент имеет право использовать навык первой помощи вместо навыка врачевания.
Строка 90: Строка 90:
 При успешно проведённой реанимации персонаж возвращается к жизни со **стабилизированной на один час смертельной раной**, кроме того персонаж должен бросить **d6** и принять последствия результата: При успешно проведённой реанимации персонаж возвращается к жизни со **стабилизированной на один час смертельной раной**, кроме того персонаж должен бросить **d6** и принять последствия результата:
  
-  *Результат **1**: Выносливость персонажа уменьшается на [2]; +  *Результат **1-5**: Выносливость персонажа уменьшается на [1];
-  *Результат **2-5**: Выносливость персонажа уменьшается на [1];+
   *Результат **6**: Выносливость персонажа не изменяется.   *Результат **6**: Выносливость персонажа не изменяется.
  
Строка 253: Строка 252:
  
 ---- ----
-====== ПОЧИНКА РОБОТОВ, БИОРОБОТОВ, АНДРОИДОВ, КИБОРГОВ ======+===== Зависимость =====
  
-**Роботы (пылетроны)** - автоматические устройства с заложенной программой, в основном сделаны из металлических частей;+Некоторые  напитки, еда и препараты могут вызывать зависимость у персонажа. Зачастую это касается веществ, которые так или иначе кратковременно мобилизуют ресурсы организма или оказывают психотропное воздействие. Польза на короткой дистанции может повлечь за собой долгоиграющие последствия. 
  
-**Биороботы** - это люди, напичканные имплантами и протезами до такой степеничто количество бионических частей становится равным или большим, чем родных человеческих+Так  подобные вещества поделены на три вида по силе воздействия и своему происхождению: слабые, средние и тяжелые.  
 +В первую категорию попадают средства, в большинстве своём - органического происхождения или не прошедшие полную обработку. Во вторую - синтетические препараты, а в третью - экспериментальные лекарства или продукты на основе мутагена
  
-**Киборги** - это биороботы доведённые до абсолюталишённые всех человеческих частей тела, кроме мозга и нервной системы. Киборгов внешне можно сравнить с роботами.+Зависимость развивается у персонажа при провале спас броска “Силы Воли” во время употребления. После получения зависимостиигрок получает штрафы от длительного воздержания от препаратов и при провале броска “силы воли” на “порог потребности” должен любыми способами достать новую дозу
  
-**Андроиды** - синтетические организмыимитирующие человека. Их строение напоминает человеческое, но функционирует по правилам робототехники. Андроиды не стремятся превзойти человеческую природу, а пытаются имитировать её со всеми достоинствами и недостатками. Пересадка человеческого мозга и нервной системы в тело андроида также возможна.+После приема нескольких доз, персонаж может усугубить свою потребность и перейти на вещества следующий ступени при провале “порога потребности.
  
-Выносливость у роботов, киборгов и андроидов проверяется только при получении смертельного повреждения. Также любое повреждение не проходит самостоятельно и требует обязательного ремонта, но после его осуществления дефект мгновенно исчезает (рана при этом становится переходной - тело проходит калибровку). При неудачном ремонте самое серьёзное повреждение ухудшается на 1 уровень. Альтернативным способом ремонта может быть замена повреждённой детали или бионики на новую.+Можно выделить следующие последствия:
  
-Для починки роботов, биороботов, андроидов и киборгов подходят различные навыки, но непрофильные будут иметь ограничения:+^ Категория  ^ Потребность в\\ новой дозе  ^ Штраф от\\ ломки  ^ Порог преодоления\\ потребности  ^ Кол-во приемов до перехода на следующую ступень  ^ 
 +| Легкие     | Две недели                  | 25%               посредственно                    | 4                                                | 
 +| Средние    | Неделя                      | 50%               | нормально                        | 3                                                | 
 +| Тяжелые    | Неделя                      | 100%              | хорошо                           | критическое состояние                            |
  
-  * **Кибернетика** - позволяет проводить полный ремонт роботов, киборгов и андроидов, чинить бионику биороботов; +==== Лечение зависимости ==== 
-  * **Пылетехника** - позволяет проводить полный ремонт роботов и киборгов, бионики биороботов **со штрафом [-1]**; + 
-  * **Врачевание** - позволяет полностью лечить ранения биороботов, не связанные с бионикой, можно лечить андроидов на уровне лёгких ран;+В случае преодоления порога игрок может провести двухнедельный срок с указанным штрафом “ломки” и избавиться от потребности в постоянном приеме препарата, но при нахождении в тяжелых, стрессовых ситуациях на усмотрения гейммастера может быть востребован повторный бросок силы воли на продолжение отказа. Также в лечении зависимости могут помочь специальные довоенные препараты и персонажи с указанными на регистрации специальными навыками. 
 +При воздержании от “тяжелых” препаратов разрешается использование “средних” для ослабления штрафов ломки.  
 + 
 +---- 
 + 
 + 
 + 
 + 
 +====== ПОЧИНКА ПЫЛЕТРОНОВ, АНДРОИДОВ, КИБОРГОВ ====== 
 + 
 +**СИНТЕТИКИ** 
 + 
 +**Пылетроны (роботы)** - автоматические устройства с заложенной программой, в основном сделаны из металлических частей. Могут обладать самосознанием, если то позволяет начинка; 
 + 
 +**Андроиды** - синтетические организмы, имитирующие человека. Их строение напоминает человеческое, но функционирует по правилам робототехники. Андроиды не стремятся превзойти человеческую природу, а пытаются имитировать её со всеми достоинствами и недостатками. Пересадка человеческого мозга и нервной системы в тело андроида возможно, если то предусматривает конструкия андроида. 
 + 
 +**КИБОРГИ** 
 + 
 +**Киборги** - это люди, бионических имплантов и протезов в которых больше, чем родных человеческих частей. Люди, заменившие в себе на бионику и протезы всё, кроме мозга и нервной системы, называются **тяжёлыми киборгами** и функционируют по правилам пылетронов и андроидов. 
 + 
 + 
 +Выносливость у пылетронов, тяжёлых киборгов и андроидов проверяется только при получении смертельного повреждения. Также любое повреждение не проходит самостоятельно и требует обязательного ремонтано после его осуществления дефект мгновенно исчезает (рана при этом становится переходной - тело проходит калибровку). При неудачном ремонте самое серьёзное повреждение ухудшается на 1 уровень. Альтернативным способом ремонта может быть замена повреждённой детали или бионики на новую. 
 + 
 +Для починки роботов, , андроидов и киборгов подходят различные навыки, но непрофильные будут иметь ограничения: 
 + 
 +  * **Кибернетика** - позволяет проводить полный ремонт роботов, тяжёлых киборгов и андроидов, чинить бионику киборгов; 
 +  * **Пылетехника** - позволяет проводить полный ремонт роботов и тяжёлых киборгов, бионики киборгов **со штрафом [-1]**; 
 +  * **Врачевание** - позволяет полностью лечить ранения киборгов, не связанные с бионикой, можно лечить андроидов на уровне лёгких ран;
   * **Механика** - позволяет чинить царапины у роботов и киборгов, со штрафом [-1 к уровню] навыка у них можно лечить лёгкие повреждения.   * **Механика** - позволяет чинить царапины у роботов и киборгов, со штрафом [-1 к уровню] навыка у них можно лечить лёгкие повреждения.
  
-Для ремонта царапин у роботов и киборгов требуется только паяльник, а андроидам и биороботам стоит прибегнуть к помощи обычного врача или специалиста по бионике.+Для ремонта царапин у роботов и тяжёлых киборгов требуется только паяльник, а андроидам и киборгам стоит прибегнуть к помощи обычного врача или специалиста по бионике.
  
 Починка всех физических повреждений синтетика //любой// степени тяжести (кроме царапин) требует наличия набора набора кибернетика (или пылетехника, в зависимости от применяемого навыка) и расходует один универсальный **ремкомплект кибернетика**. Починка всех физических повреждений синтетика //любой// степени тяжести (кроме царапин) требует наличия набора набора кибернетика (или пылетехника, в зависимости от применяемого навыка) и расходует один универсальный **ремкомплект кибернетика**.
Строка 281: Строка 311:
  
  
-Кровопотеря также применима к роботам, киборгам, и андроидам, только в их случае вместо крови вытекает хладагент, а вместо бинтов для стабилизации используется изолента или любая клейкая лента. Кровопотеря биороботов соответствует человеческой. +Кровопотеря также применима к роботам, тяжёлым киборгам, и андроидам, только в их случае вместо крови вытекает хладагент, а вместо бинтов для стабилизации используется изолента или любая клейкая лента. Кровопотеря киборгов соответствует человеческой. 
  
система/медицина.1732831830.txt.gz · Последнее изменение: 2024/11/29 01:10 — sama

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki