система:медицина
Различия
Показаны различия между двумя версиями страницы.
Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версияСледующая версия | Предыдущая версия | ||
система:медицина [2024/08/21 18:36] – [Известные болезни] sama | система:медицина [2025/03/01 22:36] (текущий) – [Лечение зависимости] sama | ||
---|---|---|---|
Строка 37: | Строка 37: | ||
=== Таблица сложности лечения ранений === | === Таблица сложности лечения ранений === | ||
- | ^ Тип раны | + | ^ Тип раны |
- | ^ | + | ^ |
- | | ::: | Плохо | + | | ::: | Плохо |
- | ^ Тяжёлая | Посредственно | + | ^ Тяжёлая | Посредственно |
- | | ::: | Нормально | + | | ::: | Нормально |
- | ^ Критическая | Хорошо | + | ^ Критическая | Хорошо |
- | | ::: | Отлично | + | | ::: | Отлично |
- | ^ Смертельная | Отлично* | + | ^ Смертельная | **Отлично*** | **Удовлетворительно\\ (перманентный штраф персонажу [-50%] к атрибуту на усмотрение ГМ-а)** | |
- | | ::: | Превосходно | + | | ::: | **Превосходно** |
>*** Внимание!** Уровень сложности проверки выносливости для преодоления <color # | >*** Внимание!** Уровень сложности проверки выносливости для преодоления <color # | ||
Строка 83: | Строка 83: | ||
====Реанимация==== | ====Реанимация==== | ||
В случае проваленного броска выносливости персонажа при смертельной ране он входит в состояние **клинической смерти** и имеет 15 минут на возможность реанимации. | В случае проваленного броска выносливости персонажа при смертельной ране он входит в состояние **клинической смерти** и имеет 15 минут на возможность реанимации. | ||
+ | |||
+ | **<color # | ||
Реанимацию проводит врач с помощью набора реаниматолога, | Реанимацию проводит врач с помощью набора реаниматолога, | ||
- | При успешно проведённой реанимации персонаж возвращается к жизни со стабилизированной на один час смертельной раной, кроме того персонаж должен бросить **d6** и принять последствия результата: | + | При успешно проведённой реанимации персонаж возвращается к жизни со **стабилизированной на один час смертельной раной**, кроме того персонаж должен бросить **d6** и принять последствия результата: |
- | *Результат **1**: Выносливость персонажа уменьшается на [2]; | + | *Результат **1-5**: Выносливость персонажа уменьшается на [1]; |
- | *Результат **2-5**: Выносливость персонажа уменьшается на [1]; | + | |
*Результат **6**: Выносливость персонажа не изменяется. | *Результат **6**: Выносливость персонажа не изменяется. | ||
Строка 212: | Строка 213: | ||
**Болотная лихорадка** -- паразитарное заболевание, | **Болотная лихорадка** -- паразитарное заболевание, | ||
*Сложность броска выносливости: | *Сложность броска выносливости: | ||
- | *Продолжительность: | + | *Продолжительность: |
*Штраф к броскам: | *Штраф к броскам: | ||
***Лечение: | ***Лечение: | ||
Строка 233: | Строка 234: | ||
Ментальные травмы не требуют лечения и проходят сами по себе, но их продолжительность в два раза дольше по сравнению с обычными ранами. Однако процесс ментального исцеления можно ускорить с помощью средств и действий, | Ментальные травмы не требуют лечения и проходят сами по себе, но их продолжительность в два раза дольше по сравнению с обычными ранами. Однако процесс ментального исцеления можно ускорить с помощью средств и действий, | ||
+ | |||
Подход к самостоятельному лечению ментальных травм может отличаться от персонажа к персонажу, | Подход к самостоятельному лечению ментальных травм может отличаться от персонажа к персонажу, | ||
+ | |||
Для того, чтобы лечение вступило в силу необходимо **заранее** уведомить GM-a о планируемом акте лечения. Данное действие выполняется единожды, | Для того, чтобы лечение вступило в силу необходимо **заранее** уведомить GM-a о планируемом акте лечения. Данное действие выполняется единожды, | ||
Строка 249: | Строка 252: | ||
---- | ---- | ||
- | ====== ПОЧИНКА | + | ===== Зависимость ===== |
+ | |||
+ | Некоторые | ||
+ | |||
+ | Так | ||
+ | В первую категорию попадают средства, | ||
+ | |||
+ | Зависимость развивается у персонажа при провале спас броска “Силы Воли” во время употребления. После получения зависимости, | ||
+ | |||
+ | После приема нескольких доз, персонаж может усугубить свою потребность и перейти на вещества следующий ступени при провале “порога потребности”. | ||
+ | |||
+ | Можно выделить следующие последствия: | ||
+ | |||
+ | ^ Категория | ||
+ | | Легкие | ||
+ | | Средние | ||
+ | | Тяжелые | ||
+ | |||
+ | ==== Лечение зависимости ==== | ||
+ | |||
+ | В случае преодоления порога игрок может провести двухнедельный срок с указанным штрафом “ломки” и избавиться от потребности в постоянном приеме препарата, | ||
+ | При воздержании от “тяжелых” препаратов разрешается использование “средних” для ослабления штрафов ломки. | ||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | ====== ПОЧИНКА | ||
+ | |||
+ | **СИНТЕТИКИ** | ||
+ | |||
+ | **Пылетроны (роботы)** - автоматические устройства с заложенной программой, | ||
- | **Роботы (пылетроны)** - автоматические | + | **Андроиды** - синтетические |
- | **Биороботы** - это люди, напичканные имплантами и протезами до такой степени, | + | **КИБОРГИ** |
- | **Киборги** - это биороботы доведённые до абсолюта, лишённые всех человеческих частей | + | **Киборги** - это |
- | **Андроиды** - синтетические организмы, | ||
- | Выносливость у роботов, киборгов и андроидов проверяется только при получении смертельного повреждения. Также любое повреждение не проходит самостоятельно и требует обязательного ремонта, | + | Выносливость у пылетронов, тяжёлых |
- | Для починки роботов, | + | Для починки роботов, |
- | * **Кибернетика** - позволяет проводить полный ремонт роботов, | + | * **Кибернетика** - позволяет проводить полный ремонт роботов, |
- | * **Пылетехника** - позволяет проводить полный ремонт роботов и киборгов, | + | * **Пылетехника** - позволяет проводить полный ремонт роботов и тяжёлых |
- | * **Врачевание** - позволяет полностью лечить ранения биороботов, не связанные с бионикой, | + | * **Врачевание** - позволяет полностью лечить ранения |
* **Механика** - позволяет чинить царапины у роботов и киборгов, | * **Механика** - позволяет чинить царапины у роботов и киборгов, | ||
- | Для ремонта царапин у роботов и киборгов требуется только паяльник, | + | Для ремонта царапин у роботов и тяжёлых |
Починка всех физических повреждений синтетика // | Починка всех физических повреждений синтетика // | ||
Строка 277: | Строка 311: | ||
- | Кровопотеря также применима к роботам, | + | Кровопотеря также применима к роботам, |
система/медицина.1724254618.txt.gz · Последнее изменение: 2024/08/21 18:36 — sama