КМРП

不要像神一样在空中拉屎

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


система:ловушки_тайники

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
система:ловушки_тайники [2024/07/28 22:28] – [Мины] samaсистема:ловушки_тайники [2025/01/03 21:20] (текущий) – [Капканы] sama
Строка 1: Строка 1:
-======ЛОВУШКИ, ТАЙНИКИ====== +======МИНЫ, КАПКАНЫ, ТАЙНИКИ====== 
 +Исследуя мир, персонаж может найти много чего интересного. Однако не всё ценное лежит на поверхности. Иногда вещи лежат спрятанными и ждут своего часа, когда кто-то случайно на них наткнется. Встреча с подобной вещью может быть приятной, в случае если это тайник с чем-то ценным, либо фатальной, если это мина или капкан.
 =====Мины===== =====Мины=====
-Когда персонаж наступает на мину, он должен пройти проверку восприятия со сложностью **[нормально]**. При успешном прохождении проверки, необходимо выбрать, что делать дальше: попытаться отпрыгнуть или дожидаться помощи сапера //(либо воспользоваться перком [[система:перки_трейты_состояния#список_перков|вечучий шаг]], если он есть у персонажа)//.+Когда персонаж наступает на мину, он должен пройти проверку восприятия со сложностью **[нормально]** //(либо воспользоваться перком [[система:перки_трейты_состояния#список_перков|вечучий шаг]], если он есть у персонажа)//.
  
-Если вы решили попробовать отпрыгнуть в сторону, происходит проверка навыка ловкости:+**При успешном прохождении проверки** необходимо выбрать, что делать дальше: попытаться отпрыгнуть или дожидаться помощи сапера. Если вы решили попробовать отпрыгнуть в сторону, происходит проверка навыка ловкости:
  
 ^  Итог броска            Результат                                 ^ ^  Итог броска            Результат                                 ^
Строка 11: Строка 11:
 |  хорошо                |  легкая рана без отрыва конечности         | |  хорошо                |  легкая рана без отрыва конечности         |
  
-Если проверка не пройдена, персонаж **гарантированно получает <color #E62C00>тяжелую рану</color>** и с большой вероятностью отрывание конечности, но всегда существует небольшой шанс сохранить всё на месте. Травма определяется броском d13, где:+Если проверка восприятия (или ловкости) не пройдена, персонаж **гарантированно получает <color #E62C00>тяжелую рану</color>** и с большой вероятностью отрывание конечности, но всегда существует небольшой шанс сохранить всё на месте. Травма определяется броском d13, где:
  
 ^  Итог броска  ^  Увечье                        ^ ^  Итог броска  ^  Увечье                        ^
Строка 34: Строка 34:
   *При отрывании пальцев, их количество определяется отдельным броском d5   *При отрывании пальцев, их количество определяется отдельным броском d5
  
-**На результат взрыва может повлиять броня:** средняя броня снижает степень травмы на 1 (например от потери сткпни или кисти до потери пальцев), а тяжелая — на 2 (с потери предплечья или голени до потери пальцев). +**На результат взрыва может повлиять броня:** средняя **современная** броня снижает степень травмы на 1 (например от потери ступни или кисти до потери пальцев), а тяжелая **современная** — на 2 (с потери предплечья или голени до потери пальцев). 
  
 При этом сегментов брони должно хватать на достаточное логически покрытие: если выпала ампутация правой руки по локоть, на вас должны быть сегменты кисти, предплечья и локтя, ампутация кисти — сегменты кисти и предплечья и тому подобное. Минимум, до которого можно снизить ущерб, это, соответственно, тяжелая рана без ампутации. При этом сегментов брони должно хватать на достаточное логически покрытие: если выпала ампутация правой руки по локоть, на вас должны быть сегменты кисти, предплечья и локтя, ампутация кисти — сегменты кисти и предплечья и тому подобное. Минимум, до которого можно снизить ущерб, это, соответственно, тяжелая рана без ампутации.
Строка 69: Строка 69:
 **Наличие ассистента и использование подручного инструмента одновременно** (например, железного прута) **вне боя** снижает сложность снятия капкана на 1. **Наличие ассистента и использование подручного инструмента одновременно** (например, железного прута) **вне боя** снижает сложность снятия капкана на 1.
 Замеченный, но не активированный капкан обезвреживается любым подручным предметом в бою за 1 ход, либо складывается без активации и потери прочности за 3 хода. Замеченный, но не активированный капкан обезвреживается любым подручным предметом в бою за 1 ход, либо складывается без активации и потери прочности за 3 хода.
 +
 +**Наличие инструментов механика и навыка [механика]** вне боя снижает сложность снятия капкана на 1 (асистирование в этом случае запрещено).
  
 Наличие тяжелой брони (а именно сегментов ступни и голени одновременно) понижает ущерб капкана на 1 пункт (с тяжелой раны до легкой и с легкой до царапины, где царапина это минимум). В случае наличия тяжелой брони только на одной ноге бросается d2 на то, какой ногой персонаж наступил в капкан. Наличие тяжелой брони (а именно сегментов ступни и голени одновременно) понижает ущерб капкана на 1 пункт (с тяжелой раны до легкой и с легкой до царапины, где царапина это минимум). В случае наличия тяжелой брони только на одной ноге бросается d2 на то, какой ногой персонаж наступил в капкан.
Строка 75: Строка 77:
  
 =====Тайники===== =====Тайники=====
-Исследуя мир, ваш персонаж может найти много чего интересного. Однако, не всё ценное лежит на поверхности. Иногда ценности лежат спрятанными и ждут своего часа, когда кто-то случайно на них наткнется. Это и есть тайники. 
  
 У каждого тайника есть два параметра: У каждого тайника есть два параметра:
система/ловушки_тайники.1722194891.txt.gz · Последнее изменение: 2024/07/28 22:28 — sama

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki