КМРП

不要像神一样在空中拉屎

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


система:крафт

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
система:крафт [2025/02/23 11:25] – [Навыки крафта] samaсистема:крафт [2025/03/03 20:33] (текущий) – [Процесс крафта] sama
Строка 35: Строка 35:
   ***[Требуется]: имя_инструмента** -- в теге перечисленны инструменты, с помощью которых создаётся предмет. Если в данном теге указано слово **Руки** -- инструмента (кроме рук) не требуется;   ***[Требуется]: имя_инструмента** -- в теге перечисленны инструменты, с помощью которых создаётся предмет. Если в данном теге указано слово **Руки** -- инструмента (кроме рук) не требуется;
   ***[Расходуется]: имя_расходника** -- в теге перечисленны расходники, из которых создается предмет. Любая вещь с тегом **[Расходник]** является компонентом какого-либо крафта;   ***[Расходуется]: имя_расходника** -- в теге перечисленны расходники, из которых создается предмет. Любая вещь с тегом **[Расходник]** является компонентом какого-либо крафта;
-  ***[Компонент слева]** -- тег указывает на наличие компонента крафта, расположенного левее создаваемого предмета (предмет с тегом **[Компонент]** внутри интерфейса крафта). Как правило, компонентом выступает сложное изделие; +  ***[Расходуется всегда]: имя_расходника** -- то же, что и выше, но расходник будет всегда затрачен даже при неудачном крафте; 
-  ***[Стоимость в AP]: количество_ап** -- стоимость крафта в очках действия (экшенпоинтах).+  ***[Компоненты слева]** -- тег указывает на наличие компонентов крафта, расположенных левее создаваемого предмета (предмет с тегом **[Компонент]** внутри интерфейса крафта). Как правило, компонентом выступает сложное изделие; 
 +  ***[Стоимость в AP]: количество_ап** -- стоимость крафта в [[система:рулбук#очки_действия|очках действия]].
  
 Для того, чтобы создать предмет, нужно иметь в инвентаре необходимые инструменты, расходники и компоненты и обладать нужным навыком, если того требует крафт. При нажатии на создаваемый предмет в окне интерфейса персонаж бросает необходимый для крафта навык. Предмет будет создан при достижении сложности броска, при этом персонаж потратит все расходники и затратит необходимое для крафта количество очков действия, а прочность используемого в крафте инструмента понизится на 1. Для того, чтобы создать предмет, нужно иметь в инвентаре необходимые инструменты, расходники и компоненты и обладать нужным навыком, если того требует крафт. При нажатии на создаваемый предмет в окне интерфейса персонаж бросает необходимый для крафта навык. Предмет будет создан при достижении сложности броска, при этом персонаж потратит все расходники и затратит необходимое для крафта количество очков действия, а прочность используемого в крафте инструмента понизится на 1.
  
 При неудаче (недостижении сложности броска для крафта) предмет не будет создан, а для каждого из набора расходников автоматически пробросится дайс **d3**. При выпадении **1** данный набор расходников будет потерян. Персонаж также затратит необходимое для крафта количество очков действия, а прочность используемого  в процессе создания инструмента понизится на 1. При неудаче (недостижении сложности броска для крафта) предмет не будет создан, а для каждого из набора расходников автоматически пробросится дайс **d3**. При выпадении **1** данный набор расходников будет потерян. Персонаж также затратит необходимое для крафта количество очков действия, а прочность используемого  в процессе создания инструмента понизится на 1.
система/крафт.1740299107.txt.gz · Последнее изменение: 2025/02/23 11:25 — sama

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki