КМРП

不要像神一样在空中拉屎

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


система:крафт

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
система:крафт [2025/02/22 20:01] – [Навыки крафта] samaсистема:крафт [2025/03/03 20:33] (текущий) – [Процесс крафта] sama
Строка 4: Строка 4:
 ===== Навыки крафта ===== ===== Навыки крафта =====
  
-Всего существует тринадцать навыков крафта, которые условно можно подразделить на несколько категорий:+Всего существует четырнадцать навыков крафта, которые условно можно подразделить на несколько категорий:
  
 **ТЕХНИЧЕСКИЕ** **ТЕХНИЧЕСКИЕ**
   ***Механика** -- отвечает за создание предметов, чья работа основана на базовых принципах механики: от замков и ключей до фрезеровочных станков и оптических микроскопов;   ***Механика** -- отвечает за создание предметов, чья работа основана на базовых принципах механики: от замков и ключей до фрезеровочных станков и оптических микроскопов;
-  ***Химия** -- отвечает за создание медикаментов, стимуляторов и расходного материала для иных крафтовых дисциплин; 
   ***Кибернетика** -- объединяет в себе знания о написании программ для пылетронов и создании пылетехнических протезов и наборов ремонта пылетронов;   ***Кибернетика** -- объединяет в себе знания о написании программ для пылетронов и создании пылетехнических протезов и наборов ремонта пылетронов;
   ***Пылетехника** -- несмотря на название, в большинстве своём отвечает за создание **электротехнических приборов**.   ***Пылетехника** -- несмотря на название, в большинстве своём отвечает за создание **электротехнических приборов**.
-  ***Продвинутая пылетехника** -- отвечает за ремонт и создание приборов, работающих на [[лор:мадойя#монджи-генераторы_пылевые_накопители|пылевом току]]//Навык не выдаётся со старта игры//+  ***Продвинутая пылетехника** -- отвечает за ремонт и создание приборов, работающих на [[лор:мадойя#пылетех|пылевом току]]//Навык не выдаётся со старта игры// 
 +  ***Химия** -- отвечает за создание медикаментов, стимуляторов и расходного материала для иных крафтовых дисциплин; 
 +  ***Взрывотехника** -- отвечает за создание взрывчатки.
 **РЕМЕСЛЯНЫЕ** **РЕМЕСЛЯНЫЕ**
   ***Кустарничество** -- создание вещей из подручных материалов: от кустарных бинтов до зажигательных коктейлей;   ***Кустарничество** -- создание вещей из подручных материалов: от кустарных бинтов до зажигательных коктейлей;
Строка 24: Строка 25:
 ---- ----
 ===== Процесс крафта ===== ===== Процесс крафта =====
-Чтобы начать что-либо крафтить нужно найти (или попросить ГМа постаивть) нпц-крафтонатор. Если вы просите ГМа поставить новый крафтонатор - организуйте место под соотствующую мастерскую.+Чтобы начать что-либо крафтить нужно найти (или попросить ГМа поставить) нпц-крафтонатор. Если вы просите ГМа поставить новый крафтонатор - организуйте место под соотствующую мастерскую.
  
-При нажатии правой кнопкой мыши на нпц-крафтонатор откроется окно интерфейса, в котором будут выведены доступные для крафта предметы. Окна можно переключать, нажимая на стрелочки в правом и левом нижнем углах интерфейса.+При нажатии правой кнопкой мыши на нпц-крафтонатор откроется окно интерфейса, в котором будут выведены доступные для крафта предметы. Окна можно переключать, нажимая на стрелочки в правом и левом нижних углах интерфейса.
  
 Требования к крафту предмета указаны в его **тегах**, которые могут быть следующими: Требования к крафту предмета указаны в его **тегах**, которые могут быть следующими:
   ***[Требуется навык]** -- для крафта данного предмета **необходим** навык, указанный в теге **[Навык]**. При отсутствии требования навыка крафт может быть совершен от [плохо];   ***[Требуется навык]** -- для крафта данного предмета **необходим** навык, указанный в теге **[Навык]**. При отсутствии требования навыка крафт может быть совершен от [плохо];
-  ***[Навык]:** -- навык или навыки, с помощью которых может быть создан предмет. Навыков может быть несколько -- для крафта автоматически выбирается наилучший. +  ***[Навык]: имя_навыка** -- навык или навыки, с помощью которых может быть создан предмет. Навыков может быть несколько -- для крафта автоматически выбирается наилучший. 
-  ***[Требуется]:** -- в теге перечисленны инструменты, с помощью которых создаётся предмет. Если в данном теге указано слово **Руки** -- инструмента (кроме рук) не требуется; +  ***[Сложность]: сложность_крафта** -- уровень броска навыка, который необходимо достичь для создания предмета; 
-  ***[Расходуется]:** -- в теге перечисленны расходники, из которых создается предмет. Любая вещь с тегом **[Расходник]** является компонентом какого-либо крафта; +  ***[Требуется]: имя_инструмента** -- в теге перечисленны инструменты, с помощью которых создаётся предмет. Если в данном теге указано слово **Руки** -- инструмента (кроме рук) не требуется; 
-  ***[Компонент слева]** -- тег указывает на наличие компонента крафта, расположенного левее создаваемого предмета (предмет с тегом **[Компонент]** внутри интерфейса крафта). Как правило компонентом выступает сложное изделие; +  ***[Расходуется]: имя_расходника** -- в теге перечисленны расходники, из которых создается предмет. Любая вещь с тегом **[Расходник]** является компонентом какого-либо крафта
-  ***[Стоимость в AP]:** -- стоимость крафта в очках действия кшенпоинтах).+  ***[Расходуется всегда]: имя_расходника** -- то же, что и выше, но расходник будет всегда затрачен даже при неудачном крафте
 +  ***[Компоненты слева]** -- тег указывает на наличие компонентов крафта, расположенных левее создаваемого предмета (предмет с тегом **[Компонент]** внутри интерфейса крафта). Как правилокомпонентом выступает сложное изделие; 
 +  ***[Стоимость в AP]: количество_ап** -- стоимость крафта в [[система:рулбук#очки_действия|очках действия]]. 
 + 
 +Для того, чтобы создать предмет, нужно иметь в инвентаре необходимые инструменты, расходники и компоненты и обладать нужным навыком, если того требует крафт. При нажатии на создаваемый предмет в окне интерфейса персонаж бросает необходимый для крафта навык. Предмет будет создан при достижении сложности броска, при этом персонаж потратит все расходники и затратит необходимое для крафта количество очков действия, а прочность используемого в крафте инструмента понизится на 1. 
 + 
 +При неудаче (недостижении сложности броска для крафтапредмет не будет создан, а для каждого из набора расходников автоматически пробросится дайс **d3**. При выпадении **1** данный набор расходников будет потерян. Персонаж также затратит необходимое для крафта количество очков действия, а прочность используемого  в процессе создания инструмента понизится на 1.
система/крафт.1740243707.txt.gz · Последнее изменение: 2025/02/22 20:01 — sama

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki