Содержание
ГАЙДЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ
Куча полезной инфы для ГМства всё еще лежит в канале #gmtech нашего дискорда.
ГМ-чат, смена никнейма
В ГМ чат можно писать, поставив в начале символ #:
- #текст
Применимы все модификаторы дальности и цветовые коды:
- !!!#текст – очень громко;
- ===#текст – едва слышно;
- ==#&bтекст – тихо.
Смена никнейма осущестляется командой /pseudonym имя, убрать ник: /pseudonym
Альтернативный вариант смены ника: ?имя?. Допустимо сразу с фразой в чат:
- ?Thing? я вздуваюсь
Цветовые коды применимы как к никнеймам, так и к тексту.
Третий вариант смены ника – через скриптовый айтем, который скоро будет добавлен на сервер.
В процессе игры можно забыть, какой у вас сейчас никнейм (или же по дефолту выставлен ГМ-ский чат). Напишите в чат ===тест, чтобы прояснить этот момент.
Создание НПЦ
При создании НПЦ используйте непися-болванку из серверного клонера.
- Слот 1: технический слот, который недоступен игрокам при лутании. Сюда можно класть НРП-записки ГМам;
- Слот 2: броня;
- Слот 3, 4: правая, левая рука;
- Слот 5 и всё остальное: для лутания игроками. Вещь из пятого слота попадётся гарантированно, шансы выпадения остальных вы настраиваете сами.
Скиллсет для НПЦ создаётся в панели управления на сайте, в разделе «Статы НПЦ». Выбирайте понятное имя для скиллсета.
Автобой
- Возьмите себе зелёни перчик (queue_adder) и кирку (npc_adder). Кирка выставляет неписям скиллсеты, перчик добаляет игрока или непися в боёвку. Для добавления надо ударить по цели.
Прежде чем добавить в бой НПЦ ему нужно выставить скиллсет киркой, иначе система выведет ошибку.
- Когда все добавлены в боёвку напишите в чат /q go – это сформирует очередь на первый раунд и запустит бой.
- По оканчании боя пропишите /combat end.
- Если в процессе боя кто-то из неучаствующих персонажей решил присоединиться – добавьте его зелёным перчиком или командой /q add ник.
- При необходимости удаляйте персонажей из боя красным перчиком (queue remover) или командой /q remove. Внимание! Не удаляйте персонажа в его же ход – это сломает бой.
- В бою игроки могут вылететь с сервера, иногда надолго. Если надоело ждать или игрок не вернётся - создайте нпц-имитатор игрока и играйте за него сами. Желательно при этом спросить у игрока примерный курс действий. Инвентарь вылетевшего игрока можно посмотреть командой /invsee никнейм
Все команды автобоя:
- /q turns – вывести очередь в чат. Выводится и игрокам. Можно вывести громко: /q !!!turns
- /q add ник – добавить в бой игрока или непися (неписю предварительно нужно выставить скиллсет киркой)
- /q remove ник – убрать из боя игрока или непися (нельзя убирать в их же ход, это ломает бой, сперва скипните их ход)
- /q next – скипнуть ход текущего персонажа принудительно
- /q go – запустить или перезапустить очередь. В случае перезапуска персонажи теряют статус-эффекты (кровотечение, горение и т.п.)
- /combat list – список ID идущих боёв
- /combat use ID – взять себе бой под номером ID (полезно если другой ГМ вылетел или просит подсобить)
- /combat end – закончить текущий бой
Команды скриптера
Такие команды просто пишутся в чат.
- @CONSUMABLE@ – создать расходуемый предмет;
- @CONSUMABLEGM@ сообщение – расходуемый предмет, пинганет ГМов при трате;
- @RADIOPACK@ ID – создать радиорюкзак с айди ID. Ведите учет айди в гмруме! Иначе всё радио багнется (одинаковые айди к этому приводят);
- @RADIOMIC@ ID – радиомикрофон, подключенный к айди ID;
- @JAMMER@ – создать глушилку – не работает……….;
- -@-#-# – удалить глушилку;
- @##### N – восполнялка маны на N;
- @#!!!! N – восполнялка энергии на N;
- @####% – точильный камень;
- @###%% – оружейное масло;
- @##%%% – ремнабор ближнего боя;
- @#%%%% – ремнабор дальнего боя;
- @%%%%# – кожаная заплатка;
- @%%%## – стальная заплатка;
- @%%### – ремнабор легкой брони;
- @%#### – ремнабор тяжелой брони;
Стимуляторы
- Только трейт
@^^^^^ толстокожесть 6 3 -25
- Только навык
@@^^^^ рукопашный_бой 5 25 3 -25
- Трейт и навык
@@@^^^ юркость:стойкость владение=10:сила_воли=-25:уклонение:ловкость 5 50 10 -5
После финальной цифры можно написать смешное сообщение, которое будет выводиться при употреблении.
6 16 -25 - количество ходов, что действует / длительность штрафа / сам штраф
5 50 10 -5 – кол-во ходов / бафф / отходняк / штраф
Тэги оружия
Огнемёт:
/weapontag add {"Огнемет":{"rangedFirearm":{"type":"огнемёт","sort":"2","caliber":"топливо","range":"Огнемёт","reload":0,"flamerstats":{"Малый":{"distance":3,"fuel":1,"durdamage":1,"angle":45},"Средний":{"distance":5,"fuel":2,"durdamage":2,"angle":45},"Большой":{"distance":7,"fuel":3,"durdamage":3,"angle":45}},"capacity":10}}}
ГРАНАТЫ
/weapontag add {"Граната":{"rangedFirearm":{"type":"метательное","sort":"2","caliber":"граната","sProj":false, "grenadestats":{"type":"с запалом","ricochet":true,"distance":5,"range":5,"loss":2,"angle":0,"offset":5,"maxrange":60,"damage":10,"boomType":"осколочная"}}}}
- type - ставьте тому что не должно мгновенно взрываться «с запалом» (всё равно взрывается мгновенно на дальности выше сложности нормально), тому что должно мгновенно «с ударником», тому что летит навесом «непрямой наводки» (взрывается в следующем раунде после всех у кого реакция выше нормально)
- ricochet - важно, если true то отбивается от стен, если false то взрывается при ударе в стену
- distance - шаг сложности, если 5, то 0-5 ужасно, 6-10 плохо и тп
- range - эээ ну короче как часто происходит наклон траектории
- loss - на сколько траектория наклоняется каждые range
- angle - изначальный угол, обычно 0, но можно например сделать высокий бросок задав ну например 45, чтобы кидалось не вперёд, а вверх
- offset - на сколько градусов сбивается траектория за каждые N недоброса сложности
- maxrange - как далеко может лететь снаряд, может взорваться в воздухе если предел достигается там
- damage - урон или радиус для газовой и зажигательной
- boomType - осколочная, зажигательная, газовая, свето-шумовая
Опционально (можно не прописывать)
- defendable - нельзя защищаться, если установлено на false
- ignoresarmor - игнорирует броню, если установлено на true
Граната обычная
/weapontag add {"Название Гранаты":{"rangedFirearm":{"type":"метательное","sort":"2","caliber":"граната","sProj":false, "grenadestats":{"type":"с запалом","ricochet":true,"distance":5,"range":5,"loss":2,"angle":0,"offset":5,"maxrange":60,"damage":10,"boomType":"осколочная"}}}}
Граната зажигательная
- Взрывается сразу (зажигательная смесь):
/weapontag add {"Зажигательная смесь":{"rangedFirearm":{"type":"метательное","sort":"2","caliber":"горючка","sProj":false, "grenadestats":{"type":"с ударником","ricochet":false,"distance":5,"range":5,"loss":2,"angle":0,"offset":5,"maxrange":60,"damage":2,"boomType":"зажигательная"}}}}
- Взрывается не сразу (зажигательная граната):
/weapontag add {"Зажигательная граната":{"rangedFirearm":{"type":"метательное","sort":"2","caliber":"зажигательная","sProj":false, "grenadestats":{"type":"с запалом","ricochet":true,"distance":5,"range":5,"loss":2,"angle":0,"offset":5,"maxrange":60,"damage":4,"boomType":"зажигательная"}}}}
Граната газовая
/weapontag add {"Газовая граната":{"rangedFirearm":{"type":"метательное","sort":"2","caliber":"газ","sProj":false, "grenadestats":{"type":"с запалом","ricochet":true,"distance":5,"range":5,"loss":2,"angle":0,"offset":5,"maxrange":60,"damage":4,"boomType":"газовая"}}}}
Граната дымовая
/weapontag add {"Дымовая граната":{"rangedFirearm":{"type":"метательное","sort":"2","caliber":"дымовуха","sProj":false, "grenadestats":{"type":"с запалом","ricochet":true,"distance":5,"range":5,"loss":2,"angle":0,"offset":5,"maxrange":60,"damage":4,"boomType":"дым"}}}}
Граната импульсная (против робитов и протезов)
/weapontag add {"Импульсная граната":{"rangedFirearm":{"type":"метательное","sort":"2","caliber":"эми","sProj":false, "grenadestats":{"type":"с запалом","ricochet":true,"distance":5,"range":5,"loss":2,"angle":0,"offset":5,"maxrange":60,"damage":10,"boomType":"осколочная", "ignoresarmor":true}}}}
Теги полезных предметов
Баффы, психовес
/equipmentbuff set [common|equipment|inventory] [навык, заменяй пробел на _, можно поставить «всё»] [бафф, опционально процентный] — установить бафф от предмета находящегося [без разницы где|снаряжен (в руке или надет)|в инветнаре (не в руке и не надет)] на определенный уровень
Пример: для баффа или дебаффа на всё в 30% при наличии предмета у персонажа где угодно: /equipmentbuff set common все_броски 30%
/equipmentbuff remove удалить
/weight set psych [число] — поставить психический вес, он зависит от силы воли, будет дебафф если превышаешь, нужно на всякие артефакты ставить или итемы дающие бафф чтобы лимитировать их количество
Потенциал пылеморфизма
/mana [ник] setmax число
Расход топлива у ближнебойного оружия
Как сделать расход патронов у ближнебоя?
В тег оружия (внутри melee) пишем «needAmmo»:true
пишем команду /setmeleemag [емкость] [калибр]
Энергооружие
/weapontag add {"Люминофор":{"rangedFirearm":{"type":"пистолет","sort":"2","caliber":"супернакопитель","energy":100,"energyType":"laser","range":"Пистолет","reload":0,"capacity":1,"sound":"laser"}}}
/attachment setprojectile {«damage»:0,«caliber»:«супернакопитель»,«mod»:«»,«homemade»:0,«manacost»:-1,«modsplus»:«»,«energy»:1000,«maxenergy»:1000}
Если глючит бой
/dueldebug
/dueldebug remove ник
