| Трейт | Описание |
|---|---|
| Быстрота/сверхбыстрота | Блоки передвижения умножаются на 1.5 при быстроте; на 2 при сверхбыстроте |
| Нечувствительность | Игнорирует до 50 единиц процентного штрафа от ран; считается только половина штрафа выше этого значения: (x-50)/2, где x это значение текущего штрафа от ран |
| Сосредоточенность | Игнорирует штраф от защиты от нескольких противников |
| Стойкость | При получении критической или смертельной раны вместо нее наносится тяжелая, если для нее есть место |
| Толстокожесть /Толстокожесть+/Толстокожесть++ | +1/+2/+3 к пассивному модификатору брони |
| Крохотность | [+1] к сложности попадания по персонажу |
| Гигантизм | [-1] к сложности попадания по персонажу |
| Юркость | Не сковывается ближним боем |
| Нерасторопность | Не может сковывать других ближним боем |
| Хрупкость | Любая рана фатальна |
| Точность | [-1] к сложности точечной при атаке другого |
| Невосприимчивость | |
| Невосприимчивость к натиску | Не может быть сбит с ног (натиском или иными эффектами) |
| Невосприимчивость к кровотечению | Не получает кровотечения |
| Невосприимчивость к оглушению | Не может быть оглушен |
| Невосприимчивость к повреждению конечностей | Не получает повреждения конечностей |
| Невосприимчивость к горению | Не горит |
| Невосприимчивость к ментальным ранам | Не получает ментальные раны |
| Сопротивляемости, уязвимости | |
| Сопротивляемость/уязвимость к дробящему | [-1]/[+1] урон от ударно-дробящего, ударного с пробойником и гибко-суставчатого |
| Сопротивляемость/уязвимость к колющему | [-1]/[+1] урон от колющего |
| Сопротивляемость/уязвимость к режуще-рубящему | [-1]/[+1] урон от режущего и рубящего |
| Сопротивляемость/уязвимость к современному огнестрельному | [-1]/[+1] урон от современного огнестрельного оружия |
| Сопротивляемость/уязвимость к устаревшему дальнему | [-1]/[+1] урон от устаревшего дальнего оружия |
| Сопротивляемость/уязвимость к ближним атакам | [-1]/[+1] урон от всех ближних атак |
| Сопротивляемость/уязвимость к дальним атакам | [-1]/[+1] урон от всех дальних атак |
| Состояние | Описание | Источник |
|---|---|---|
| Концентрация | [+1] к выбранному навыку/атрибуту единожды | Использование концентрации |
| Кровотечение | см. модификаторы ранений. Длится 5 ходов | Режущее оружие |
| Горение | Наносит царапину каждый ход, пока цель не потушится. Тушение требует 1 хода либо кончается само через 5 ходов | Огонь |
| | | |
| Пропуск хода | Заставляет полностью пропустить ход | Оглушение |
| Рипост | Дает состояние [концентрация] на атаку против агрессора | см. парирование |
Перки – это дополнительные черты персонажа, влияющие на игровую механику. При создании персонажа игрок может взять ему 1 перк из списка ниже. Дополнительный перк можно взять за 2 очка воли. Персонаж не может иметь более двух перков. При добавлении персонажу перка впишите его как творческий навык.
Трейты – это влияющие на бой уникальные эффекты, присущие НПЦ или персонажам по факту особенностей организма, размера или прочих обстоятельств. Некоторые трейты также могут быть временными и накладываться посредством активного пылеморфизма или каких-либо препаратов. Большинство трейтов на постоянной основе могут иметь только отдельные НПЦ, вольное приписывание себе трейтов среди игроков (кроме моментов, где без них не обойтись) не поощряется.
Состояния – это подобные трейтам “статус-эффекты”, в подавляющем большинстве случаев являющиеся временными. Состояния часто встречаются в рулбуке как особые модификаторы атак либо же как эффект от применения какой-либо механики.
Цветом выделены новые перки, добавленные 01.05.2025.