Содержание

ГАЙДЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ

Куча полезной инфы для ГМства всё еще лежит в канале #gmtech нашего дискорда.

ГМ-чат, смена никнейма

В ГМ чат можно писать, поставив в начале символ #:

Применимы все модификаторы дальности и цветовые коды:

Смена никнейма осущестляется командой /pseudonym имя, убрать ник: /pseudonym

Альтернативный вариант смены ника: ?имя?. Допустимо сразу с фразой в чат:

Цветовые коды применимы как к никнеймам, так и к тексту.

Третий вариант смены ника – через скриптовый айтем, который скоро будет добавлен на сервер.

В процессе игры можно забыть, какой у вас сейчас никнейм (или же по дефолту выставлен ГМ-ский чат). Напишите в чат ===тест, чтобы прояснить этот момент.


Создание НПЦ

При создании НПЦ используйте непися-болванку из серверного клонера.

Скиллсет для НПЦ создаётся в панели управления на сайте, в разделе «Статы НПЦ». Выбирайте понятное имя для скиллсета.


Автобой

  1. Возьмите себе зелёни перчик (queue_adder) и кирку (npc_adder). Кирка выставляет неписям скиллсеты, перчик добаляет игрока или непися в боёвку. Для добавления надо ударить по цели.

    Прежде чем добавить в бой НПЦ ему нужно выставить скиллсет киркой, иначе система выведет ошибку.

  2. Когда все добавлены в боёвку напишите в чат /q go – это сформирует очередь на первый раунд и запустит бой.

  3. По оканчании боя пропишите /combat end.

Все команды автобоя:


Команды скриптера

Такие команды просто пишутся в чат.

Стимуляторы

@^^^^^ толстокожесть 6 3 -25

@@^^^^ рукопашный_бой 5 25 3 -25

@@@^^^ юркость:стойкость владение=10:сила_воли=-25:уклонение:ловкость 5 50 10 -5

После финальной цифры можно написать смешное сообщение, которое будет выводиться при употреблении.

6 16 -25 - количество ходов, что действует / длительность штрафа / сам штраф

5 50 10 -5 – кол-во ходов / бафф / отходняк / штраф


Тэги оружия

Огнемёт:

/weapontag add {"Огнемет":{"rangedFirearm":{"type":"огнемёт","sort":"2","caliber":"топливо","range":"Огнемёт","reload":0,"flamerstats":{"Малый":{"distance":3,"fuel":1,"durdamage":1,"angle":45},"Средний":{"distance":5,"fuel":2,"durdamage":2,"angle":45},"Большой":{"distance":7,"fuel":3,"durdamage":3,"angle":45}},"capacity":10}}}

ГРАНАТЫ

/weapontag add {"Граната":{"rangedFirearm":{"type":"метательное","sort":"2","caliber":"граната","sProj":false, "grenadestats":{"type":"с запалом","ricochet":true,"distance":5,"range":5,"loss":2,"angle":0,"offset":5,"maxrange":60,"damage":10,"boomType":"осколочная"}}}}

Опционально (можно не прописывать)

Граната обычная

/weapontag add {"Название Гранаты":{"rangedFirearm":{"type":"метательное","sort":"2","caliber":"граната","sProj":false, "grenadestats":{"type":"с запалом","ricochet":true,"distance":5,"range":5,"loss":2,"angle":0,"offset":5,"maxrange":60,"damage":10,"boomType":"осколочная"}}}}

Граната зажигательная

/weapontag add {"Зажигательная смесь":{"rangedFirearm":{"type":"метательное","sort":"2","caliber":"горючка","sProj":false, "grenadestats":{"type":"с ударником","ricochet":false,"distance":5,"range":5,"loss":2,"angle":0,"offset":5,"maxrange":60,"damage":2,"boomType":"зажигательная"}}}}

/weapontag add {"Зажигательная граната":{"rangedFirearm":{"type":"метательное","sort":"2","caliber":"зажигательная","sProj":false, "grenadestats":{"type":"с запалом","ricochet":true,"distance":5,"range":5,"loss":2,"angle":0,"offset":5,"maxrange":60,"damage":4,"boomType":"зажигательная"}}}}

Граната газовая

/weapontag add {"Газовая граната":{"rangedFirearm":{"type":"метательное","sort":"2","caliber":"газ","sProj":false, "grenadestats":{"type":"с запалом","ricochet":true,"distance":5,"range":5,"loss":2,"angle":0,"offset":5,"maxrange":60,"damage":4,"boomType":"газовая"}}}}

Граната дымовая

/weapontag add {"Дымовая граната":{"rangedFirearm":{"type":"метательное","sort":"2","caliber":"дымовуха","sProj":false, "grenadestats":{"type":"с запалом","ricochet":true,"distance":5,"range":5,"loss":2,"angle":0,"offset":5,"maxrange":60,"damage":4,"boomType":"дым"}}}}

Граната импульсная (против робитов и протезов)

/weapontag add {"Импульсная граната":{"rangedFirearm":{"type":"метательное","sort":"2","caliber":"эми","sProj":false, "grenadestats":{"type":"с запалом","ricochet":true,"distance":5,"range":5,"loss":2,"angle":0,"offset":5,"maxrange":60,"damage":10,"boomType":"осколочная", "ignoresarmor":true}}}}


Теги полезных предметов

Баффы, психовес

/equipmentbuff set [common|equipment|inventory] [навык, заменяй пробел на _, можно поставить «всё»] [бафф, опционально процентный] — установить бафф от предмета находящегося [без разницы где|снаряжен (в руке или надет)|в инветнаре (не в руке и не надет)] на определенный уровень

Пример: для баффа или дебаффа на всё в 30% при наличии предмета у персонажа где угодно: /equipmentbuff set common все_броски 30%

/equipmentbuff remove удалить

/weight set psych [число] — поставить психический вес, он зависит от силы воли, будет дебафф если превышаешь, нужно на всякие артефакты ставить или итемы дающие бафф чтобы лимитировать их количество

Потенциал пылеморфизма

/mana [ник] setmax число

Расход топлива у ближнебойного оружия

Как сделать расход патронов у ближнебоя?

В тег оружия (внутри melee) пишем «needAmmo»:true

пишем команду /setmeleemag [емкость] [калибр]

Энергооружие

/weapontag add {"Люминофор":{"rangedFirearm":{"type":"пистолет","sort":"2","caliber":"супернакопитель","energy":100,"energyType":"laser","range":"Пистолет","reload":0,"capacity":1,"sound":"laser"}}}

/attachment setprojectile {«damage»:0,«caliber»:«супернакопитель»,«mod»:«»,«homemade»:0,«manacost»:-1,«modsplus»:«»,«energy»:1000,«maxenergy»:1000}

Если глючит бой

/dueldebug

/dueldebug remove ник