система:руководство
Различия
Показаны различия между двумя версиями страницы.
| Следующая версия | Предыдущая версия | ||
| система:руководство [2025/11/01 11:59] – created finn | система:руководство [2025/11/02 13:17] (текущий) – [Бой во тьме] finn | ||
|---|---|---|---|
| Строка 109: | Строка 109: | ||
| *Снижения степени ранения на один уровень //(в пирамидке должно быть место под рану)//; | *Снижения степени ранения на один уровень //(в пирамидке должно быть место под рану)//; | ||
| *Получения постоянного процентного бонуса к имеющемуся навыку. Для навыка уровня [плохо] бонус составляет +50%, а для последующих бонус уменьшается на 10% за каждый уровень: | *Получения постоянного процентного бонуса к имеющемуся навыку. Для навыка уровня [плохо] бонус составляет +50%, а для последующих бонус уменьшается на 10% за каждый уровень: | ||
| - | ***Два** очка воли позволяют добрать персонажу второй [[система: | + | ***Два** очка воли позволяют добрать персонажу второй [[система: |
| ---- | ---- | ||
| Строка 181: | Строка 181: | ||
| ===== Действия в бою ===== | ===== Действия в бою ===== | ||
| В бою во время своего хода персонаж может совершить только одно полное действие. За полное действие считается: | В бою во время своего хода персонаж может совершить только одно полное действие. За полное действие считается: | ||
| - | ***Передвижение** — персонаж перемещается по зоне боя шагом, начинает разбег или продолжает бег. При этом **действие не тратится, | + | ***Передвижение** — персонаж перемещается по зоне боя шагом, начинает разбег или продолжает бег. При этом **действие не тратится, |
| ***Атака** -- нападение на чужого персонажа или чужих персонажей, | ***Атака** -- нападение на чужого персонажа или чужих персонажей, | ||
| -**Обычная атака**, | -**Обычная атака**, | ||
| - | -**Оглушающая атака** -- попытка обезвредить противника, | + | -**Оглушающая атака** -- попытка обезвредить противника, |
| - | -**Точечная атака**, | + | -**Точечная атака**, |
| -**Размах** -- особая атака двуручного оружия ближнего боя. Наносится по всем персонажам перед атакующим в секторе 135° и имеет штраф **[-2 к урону]** в случае попадания. Радиус атаки размаха на единицу меньше стандартного радиуса атаки для всех видов оружия кроме рассекающего. Не накладывает штраф от множественных защит. | -**Размах** -- особая атака двуручного оружия ближнего боя. Наносится по всем персонажам перед атакующим в секторе 135° и имеет штраф **[-2 к урону]** в случае попадания. Радиус атаки размаха на единицу меньше стандартного радиуса атаки для всех видов оружия кроме рассекающего. Не накладывает штраф от множественных защит. | ||
| -**Пронзание** -- аналогичная размаху особая атака **колющего** двуручного оружия, | -**Пронзание** -- аналогичная размаху особая атака **колющего** двуручного оружия, | ||
| Строка 197: | Строка 197: | ||
| ***Смена оружия** — это помещение старого в ножны (кобуру, | ***Смена оружия** — это помещение старого в ножны (кобуру, | ||
| - | ***Извлечение оружия** — это доставание нового предмета в свободную руку. Извлечение оружия не тратит ход, но запрещает использование извлеченного предмета для атаки, а также концентрацию на навыке владения оружием в данном ходу. Если свободны обе руки -- возможно извлечение двух одноручных оружий за ход. //При соблюдении определённых условий извлечённый предмет можно использовать сразу, подробнее в разделе// | + | ***Извлечение оружия** — это доставание нового предмета в свободную руку. Извлечение оружия не тратит ход, но запрещает использование извлеченного предмета для атаки, а также концентрацию на навыке владения оружием в данном ходу. Если свободны обе руки -- возможно извлечение двух одноручных оружий за ход. //При соблюдении определённых условий извлечённый предмет можно использовать сразу, подробнее в разделе// |
| ***Отложенное действие** — смещение хода в порядке очереди на позицию ниже текущей. Может быть использовано один раз за раунд. **При откладывании хода в очереди игрок теряет концентрацию и разбег.** Отложенное действие нельзя использовать для избежания негативных последствий от штрафов за действия. Яркие примеры — подготовка оружия, | ***Отложенное действие** — смещение хода в порядке очереди на позицию ниже текущей. Может быть использовано один раз за раунд. **При откладывании хода в очереди игрок теряет концентрацию и разбег.** Отложенное действие нельзя использовать для избежания негативных последствий от штрафов за действия. Яркие примеры — подготовка оружия, | ||
| Строка 206: | Строка 206: | ||
| ***Защита** — ответ на атаку по собственному персонажу. Чаще всего используется навык уклонения, | ***Защита** — ответ на атаку по собственному персонажу. Чаще всего используется навык уклонения, | ||
| -**Уклонение** — универсальный защитный навык, используемый для избегания атак ближнего и дальнего боя. Главный недостаток этого навыка — негативное воздействие на него веса снаряжения. | -**Уклонение** — универсальный защитный навык, используемый для избегания атак ближнего и дальнего боя. Главный недостаток этого навыка — негативное воздействие на него веса снаряжения. | ||
| - | -**Парирование** — защитный навык, используемый для отражения атак ближнего боя с помощью собственного оружия. Навык подробнее описан в разделе [[система: | + | -**Парирование** — защитный навык, используемый для отражения атак ближнего боя с помощью собственного оружия. Навык подробнее описан в разделе [[система: |
| - | -**Блокирование** — защитный навык, который можно использовать при наличии щита или подручного предмета с большой площадью поверхности (табуретка, | + | -**Блокирование** — защитный навык, который можно использовать при наличии щита или подручного предмета с большой площадью поверхности (табуретка, |
| - | -**Группировка** — защитный навык, который отражает способность правильно принимать удары. Этот навык не требует дополнительного снаряжения, | + | -**Группировка** — защитный навык, который отражает способность правильно принимать удары. Этот навык не требует дополнительного снаряжения, |
| ***Противодействие** — действие по возможности, | ***Противодействие** — действие по возможности, | ||
| Строка 460: | Строка 460: | ||
| =====Бой во тьме===== | =====Бой во тьме===== | ||
| При сражении с противником в слабоосвещённых или не освещённых зонах действуют следующие правила: | При сражении с противником в слабоосвещённых или не освещённых зонах действуют следующие правила: | ||
| - | *Находящийся в сильно затемнённой зоне персонаж получает модификатор [+1] к защитному навыку **//и//** [[система: | + | *Находящийся в сильно затемнённой зоне персонаж получает модификатор [+1] к защитному навыку **//и//** [[система: |
| *Находящийся в абсолютной темноте персонаж, | *Находящийся в абсолютной темноте персонаж, | ||
система/руководство.1761987557.txt.gz · Последнее изменение: — finn
