| Следующая версия | Предыдущая версия |
| система:птс [2025/11/01 20:21] – created finn | система:птс [2025/11/02 13:18] (текущий) – [ДАЛЬНЕЙШАЯ ИНФОРМАЦИЯ ТРЕБУЕТ ПЕРЕРАБОТКИ] finn |
|---|
| ======ПЕРКИ, ТРЕЙТЫ, СОСТОЯНИЯ====== | ======ПЕРКИ, ТРЕЙТЫ, СОСТОЯНИЯ====== |
| |
| **Перки** -- это дополнительные черты персонажа, влияющие на игровую механику. При создании персонажа игрок может взять ему 1 перк из списка ниже. Дополнительный перк можно взять за [[система:рулбук#очки_воли|2 очка воли]]. Персонаж не может иметь более двух перков. **//При добавлении персонажу перка впишите его как творческий навык.//** | =====Список трейтов==== |
| | |
| | ^ Трейт ^ Описание ^ |
| | | Быстрота/сверхбыстрота | Блоки передвижения умножаются на 1.5 при быстроте; на 2 при сверхбыстроте | |
| | | Нечувствительность | Игнорирует до 50 единиц процентного штрафа от ран; считается только половина штрафа выше этого значения:\\ (x-50)/2, где x это значение текущего штрафа от ран | |
| | | Сосредоточенность | Игнорирует штраф от защиты от нескольких противников | |
| | | Стойкость | При получении критической или смертельной раны вместо нее наносится тяжелая, если для нее есть место | |
| | | Толстокожесть /Толстокожесть+/Толстокожесть++ | +1/+2/+3 к пассивному модификатору брони | |
| | | Крохотность | [+1] к сложности попадания по персонажу | |
| | | Гигантизм | [-1] к сложности попадания по персонажу | |
| | | Юркость | Не сковывается ближним боем | |
| | | Нерасторопность | Не может сковывать других ближним боем | |
| | | Хрупкость | Любая рана фатальна | |
| | | Точность | [-1] к сложности точечной при атаке другого | |
| | ^ Невосприимчивость || |
| | | Невосприимчивость к натиску | Не может быть сбит с ног (натиском или иными эффектами) | |
| | | Невосприимчивость к кровотечению | Не получает кровотечения | |
| | | Невосприимчивость к оглушению | Не может быть оглушен | |
| | | Невосприимчивость к повреждению конечностей | Не получает повреждения конечностей | |
| | | Невосприимчивость к горению | Не горит | |
| | | Невосприимчивость к ментальным ранам | Не получает ментальные раны | |
| | ^ Сопротивляемости, уязвимости || |
| | | Сопротивляемость/уязвимость к дробящему | [-1]/[+1] урон от ударно-дробящего, ударного с пробойником и гибко-суставчатого | |
| | | Сопротивляемость/уязвимость к колющему | [-1]/[+1] урон от колющего | |
| | | Сопротивляемость/уязвимость к режуще-рубящему | [-1]/[+1] урон от режущего и рубящего | |
| | | Сопротивляемость/уязвимость к современному огнестрельному | [-1]/[+1] урон от современного огнестрельного оружия | |
| | | Сопротивляемость/уязвимость к устаревшему дальнему | [-1]/[+1] урон от устаревшего дальнего оружия | |
| | | Сопротивляемость/уязвимость к ближним атакам | [-1]/[+1] урон от всех ближних атак | |
| | | Сопротивляемость/уязвимость к дальним атакам | [-1]/[+1] урон от всех дальних атак | |
| | =====Список состояний===== |
| | |
| | ^ Состояние ^ Описание ^ Источник ^ |
| | | Концентрация | [+1] к выбранному навыку/атрибуту единожды | Использование концентрации | |
| | | Кровотечение | см. модификаторы ранений. Длится 5 ходов | Режущее оружие | |
| | | Горение | Наносит царапину каждый ход, пока цель не потушится. Тушение требует 1 хода либо кончается само через 5 ходов | Огонь | |
| | | <del>Щит</del> | <del>Дает N очков //абстрактного// щита, которые отнимаются при получении урона</del> | <del>Продвинутая пылетехника</del> | |
| | | Пропуск хода | Заставляет полностью пропустить ход | Оглушение | |
| | | Рипост | Дает состояние [концентрация] на атаку против агрессора | см. парирование | |
| | |
| | ---- |
| | |
| | ==== ДАЛЬНЕЙШАЯ ИНФОРМАЦИЯ КАСАЕТСЯ СЕТТИНГА МАДОЙСКОГО ПОСТ-АПОКАЛИПСИСА ==== |
| | ==== ДАЛЬНЕЙШАЯ ИНФОРМАЦИЯ ТРЕБУЕТ ПЕРЕРАБОТКИ ==== |
| | |
| | **Перки** -- это дополнительные черты персонажа, влияющие на игровую механику. При создании персонажа игрок может взять ему 1 перк из списка ниже. Дополнительный перк можно взять за [[система:руководство#очки_воли|2 очка воли]]. Персонаж не может иметь более двух перков. **//При добавлении персонажу перка впишите его как творческий навык.//** |
| |
| **Трейты** -- это влияющие на бой уникальные эффекты, присущие НПЦ или персонажам по факту особенностей организма, размера или прочих обстоятельств. Некоторые трейты также могут быть временными и накладываться посредством активного пылеморфизма или каких-либо препаратов. Большинство трейтов на постоянной основе могут иметь только отдельные НПЦ, вольное приписывание себе трейтов среди игроков (кроме моментов, где без них не обойтись) не поощряется. | **Трейты** -- это влияющие на бой уникальные эффекты, присущие НПЦ или персонажам по факту особенностей организма, размера или прочих обстоятельств. Некоторые трейты также могут быть временными и накладываться посредством активного пылеморфизма или каких-либо препаратов. Большинство трейтов на постоянной основе могут иметь только отдельные НПЦ, вольное приписывание себе трейтов среди игроков (кроме моментов, где без них не обойтись) не поощряется. |
| |
| ---- | ---- |
| =====Список трейтов==== | |
| |
| ^ Трейт ^ Описание ^ | |
| | Быстрота/сверхбыстрота | Блоки передвижения умножаются на 1.5 при быстроте; на 2 при сверхбыстроте | | |
| | Нечувствительность | Игнорирует до 50 единиц процентного штрафа от ран; считается только половина штрафа выше этого значения:\\ (x-50)/2, где x это значение текущего штрафа от ран | | |
| | Сосредоточенность | Игнорирует штраф от защиты от нескольких противников | | |
| | Стойкость | При получении критической или смертельной раны вместо нее наносится тяжелая, если для нее есть место | | |
| | Толстокожесть /Толстокожесть+/Толстокожесть++ | +1/+2/+3 к пассивному модификатору брони | | |
| | Крохотность | [+1] к сложности попадания по персонажу | | |
| | Гигантизм | [-1] к сложности попадания по персонажу | | |
| | Юркость | Не сковывается ближним боем | | |
| | Нерасторопность | Не может сковывать других ближним боем | | |
| | Хрупкость | Любая рана фатальна | | |
| | Точность | [-1] к сложности точечной при атаке другого | | |
| ^ Невосприимчивость || | |
| | Невосприимчивость к натиску | Не может быть сбит с ног (натиском или иными эффектами) | | |
| | Невосприимчивость к кровотечению | Не получает кровотечения | | |
| | Невосприимчивость к оглушению | Не может быть оглушен | | |
| | Невосприимчивость к повреждению конечностей | Не получает повреждения конечностей | | |
| | Невосприимчивость к горению | Не горит | | |
| | Невосприимчивость к ментальным ранам | Не получает ментальные раны | | |
| ^ Сопротивляемости, уязвимости || | |
| | Сопротивляемость/уязвимость к дробящему | [-1]/[+1] урон от ударно-дробящего, ударного с пробойником и гибко-суставчатого | | |
| | Сопротивляемость/уязвимость к колющему | [-1]/[+1] урон от колющего | | |
| | Сопротивляемость/уязвимость к режуще-рубящему | [-1]/[+1] урон от режущего и рубящего | | |
| | Сопротивляемость/уязвимость к современному огнестрельному | [-1]/[+1] урон от современного огнестрельного оружия | | |
| | Сопротивляемость/уязвимость к устаревшему дальнему | [-1]/[+1] урон от устаревшего дальнего оружия | | |
| | Сопротивляемость/уязвимость к ближним атакам | [-1]/[+1] урон от всех ближних атак | | |
| | Сопротивляемость/уязвимость к дальним атакам | [-1]/[+1] урон от всех дальних атак | | |
| =====Список состояний===== | |
| |
| ^ Состояние ^ Описание ^ Источник ^ | |
| | Концентрация | [+1] к выбранному навыку/атрибуту единожды | Использование концентрации | | |
| | Кровотечение | см. модификаторы ранений. Длится 5 ходов | Режущее оружие | | |
| | Горение | Наносит царапину каждый ход, пока цель не потушится. Тушение требует 1 хода либо кончается само через 5 ходов | Огонь | | |
| | Щит | Дает N очков //абстрактного// щита, которые отнимаются при получении урона | Продвинутая пылетехника | | |
| | Пропуск хода | Заставляет полностью пропустить ход | Оглушение | | |
| | Рипост | Дает состояние [концентрация] на атаку против агрессора | см. парирование | | |
| |