Инструменты пользователя

Инструменты сайта


система:птс

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
система:птс [2025/11/01 20:21] – created finnсистема:птс [2025/11/02 13:18] (текущий) – [ДАЛЬНЕЙШАЯ ИНФОРМАЦИЯ ТРЕБУЕТ ПЕРЕРАБОТКИ] finn
Строка 1: Строка 1:
 ======ПЕРКИ, ТРЕЙТЫ, СОСТОЯНИЯ====== ======ПЕРКИ, ТРЕЙТЫ, СОСТОЯНИЯ======
  
-**Перки** -- это дополнительные черты персонажа, влияющие на игровую механику. При создании персонажа игрок может взять ему 1 перк из списка ниже. Дополнительный перк можно взять за [[система:рулбук#очки_воли|2 очка воли]]. Персонаж не может иметь более двух перков. **//При добавлении персонажу перка впишите его как творческий навык.//**+=====Список трейтов==== 
 + 
 +^ Трейт                                                      ^ Описание                                                                                                                                                        ^ 
 +| Быстрота/сверхбыстрота                                     | Блоки передвижения умножаются на 1.5 при быстроте; на 2 при сверхбыстроте                                                                                       | 
 +| Нечувствительность                                         | Игнорирует до 50 единиц процентного штрафа от ран; считается только половина штрафа выше этого значения:\\ (x-50)/2, где x это значение текущего штрафа от ран 
 +| Сосредоточенность                                          | Игнорирует штраф от защиты от нескольких противников                                                                                                            | 
 +| Стойкость                                                  | При получении критической или смертельной раны вместо нее наносится тяжелая, если для нее есть место                                                            | 
 +| Толстокожесть /Толстокожесть+/Толстокожесть++              | +1/+2/+3 к пассивному модификатору брони                                                                                                                        | 
 +| Крохотность                                                | [+1] к сложности попадания по персонажу                                                                                                                                     | 
 +| Гигантизм                                                  | [-1] к сложности попадания по персонажу                                                                                                                                     | 
 +| Юркость                                                    | Не сковывается ближним боем                                                                                                                                     | 
 +| Нерасторопность                                            | Не может сковывать других ближним боем                                                                                                                          | 
 +| Хрупкость                                                  | Любая рана фатальна                                                                                                                                             | 
 +| Точность                                                   | [-1] к сложности точечной при атаке другого                                                                                                                                       | 
 +^  Невосприимчивость                                                                                                                                                                                                          || 
 +| Невосприимчивость к натиску                                | Не может быть сбит с ног (натиском или иными эффектами)                                                                                                         | 
 +| Невосприимчивость к кровотечению                           | Не получает кровотечения                                                                                                                                        | 
 +| Невосприимчивость к оглушению                              | Не может быть оглушен                                                                                                                                           | 
 +| Невосприимчивость к повреждению конечностей                | Не получает повреждения конечностей                                                                                                                             | 
 +| Невосприимчивость к горению                                | Не горит                                                                                                                                                        | 
 +| Невосприимчивость к ментальным ранам                       | Не получает ментальные раны                                                                                                                                     | 
 +^  Сопротивляемости, уязвимости                                                                                                                                                                                               || 
 +| Сопротивляемость/уязвимость к дробящему                    | [-1]/[+1] урон от ударно-дробящего, ударного с пробойником и гибко-суставчатого                                                                                 | 
 +| Сопротивляемость/уязвимость к колющему                     | [-1]/[+1] урон от колющего                                                                                                                                      | 
 +| Сопротивляемость/уязвимость к режуще-рубящему              | [-1]/[+1] урон от режущего и рубящего                                                                                                                           | 
 +| Сопротивляемость/уязвимость к современному огнестрельному  | [-1]/[+1] урон от современного огнестрельного оружия                                                                                                            | 
 +| Сопротивляемость/уязвимость к устаревшему дальнему         | [-1]/[+1] урон от устаревшего дальнего оружия                                                                                                                   | 
 +| Сопротивляемость/уязвимость к ближним атакам               | [-1]/[+1] урон от всех ближних атак                                                                                                                             | 
 +| Сопротивляемость/уязвимость к дальним атакам               | [-1]/[+1] урон от всех дальних атак                                                                                                                             | 
 +=====Список состояний===== 
 + 
 +^ Состояние       ^ Описание                                                                                                        ^ Источник                            ^ 
 +| Концентрация    | [+1] к выбранному навыку/атрибуту единожды                                                                      | Использование концентрации          | 
 +| Кровотечение    | см. модификаторы ранений. Длится 5 ходов                                                                        | Режущее оружие                      | 
 +| Горение         | Наносит царапину каждый ход, пока цель не потушится.  Тушение требует 1 хода либо кончается само через 5 ходов  | Огонь                               | 
 +| <del>Щит</del>  | <del>Дает N очков //абстрактного// щита, которые отнимаются при получении урона</del>                           | <del>Продвинутая пылетехника</del> 
 +| Пропуск хода    | Заставляет полностью пропустить ход                                                                             | Оглушение                           | 
 +| Рипост          | Дает состояние [концентрация] на атаку против агрессора                                                         | см. парирование                     | 
 + 
 +---- 
 + 
 +==== ДАЛЬНЕЙШАЯ ИНФОРМАЦИЯ КАСАЕТСЯ СЕТТИНГА МАДОЙСКОГО ПОСТ-АПОКАЛИПСИСА ==== 
 +==== ДАЛЬНЕЙШАЯ ИНФОРМАЦИЯ ТРЕБУЕТ ПЕРЕРАБОТКИ ==== 
 + 
 +**Перки** -- это дополнительные черты персонажа, влияющие на игровую механику. При создании персонажа игрок может взять ему 1 перк из списка ниже. Дополнительный перк можно взять за [[система:руководство#очки_воли|2 очка воли]]. Персонаж не может иметь более двух перков. **//При добавлении персонажу перка впишите его как творческий навык.//**
  
 **Трейты** -- это влияющие на бой уникальные эффекты, присущие НПЦ или персонажам по факту особенностей организма, размера или прочих обстоятельств. Некоторые трейты также могут быть временными и накладываться посредством активного пылеморфизма или каких-либо препаратов. Большинство трейтов на постоянной основе могут иметь только отдельные НПЦ, вольное приписывание себе трейтов среди игроков (кроме моментов, где без них не обойтись) не поощряется. **Трейты** -- это влияющие на бой уникальные эффекты, присущие НПЦ или персонажам по факту особенностей организма, размера или прочих обстоятельств. Некоторые трейты также могут быть временными и накладываться посредством активного пылеморфизма или каких-либо препаратов. Большинство трейтов на постоянной основе могут иметь только отдельные НПЦ, вольное приписывание себе трейтов среди игроков (кроме моментов, где без них не обойтись) не поощряется.
Строка 71: Строка 115:
  
 ---- ----
-=====Список трейтов==== 
- 
-^ Трейт                                                      ^ Описание                                                                                                                                                        ^ 
-| Быстрота/сверхбыстрота                                     | Блоки передвижения умножаются на 1.5 при быстроте; на 2 при сверхбыстроте                                                                                       | 
-| Нечувствительность                                         | Игнорирует до 50 единиц процентного штрафа от ран; считается только половина штрафа выше этого значения:\\ (x-50)/2, где x это значение текущего штрафа от ран  | 
-| Сосредоточенность                                          | Игнорирует штраф от защиты от нескольких противников                                                                                                            | 
-| Стойкость                                                  | При получении критической или смертельной раны вместо нее наносится тяжелая, если для нее есть место                                                            | 
-| Толстокожесть /Толстокожесть+/Толстокожесть++              | +1/+2/+3 к пассивному модификатору брони                                                                                                                        | 
-| Крохотность                                                | [+1] к сложности попадания по персонажу                                                                                                                                     | 
-| Гигантизм                                                  | [-1] к сложности попадания по персонажу                                                                                                                                     | 
-| Юркость                                                    | Не сковывается ближним боем                                                                                                                                     | 
-| Нерасторопность                                            | Не может сковывать других ближним боем                                                                                                                          | 
-| Хрупкость                                                  | Любая рана фатальна                                                                                                                                             | 
-| Точность                                                   | [-1] к сложности точечной при атаке другого                                                                                                                                       | 
-^  Невосприимчивость                                                                                                                                                                                                          || 
-| Невосприимчивость к натиску                                | Не может быть сбит с ног (натиском или иными эффектами)                                                                                                         | 
-| Невосприимчивость к кровотечению                           | Не получает кровотечения                                                                                                                                        | 
-| Невосприимчивость к оглушению                              | Не может быть оглушен                                                                                                                                           | 
-| Невосприимчивость к повреждению конечностей                | Не получает повреждения конечностей                                                                                                                             | 
-| Невосприимчивость к горению                                | Не горит                                                                                                                                                        | 
-| Невосприимчивость к ментальным ранам                       | Не получает ментальные раны                                                                                                                                     | 
-^  Сопротивляемости, уязвимости                                                                                                                                                                                               || 
-| Сопротивляемость/уязвимость к дробящему                    | [-1]/[+1] урон от ударно-дробящего, ударного с пробойником и гибко-суставчатого                                                                                 | 
-| Сопротивляемость/уязвимость к колющему                     | [-1]/[+1] урон от колющего                                                                                                                                      | 
-| Сопротивляемость/уязвимость к режуще-рубящему              | [-1]/[+1] урон от режущего и рубящего                                                                                                                           | 
-| Сопротивляемость/уязвимость к современному огнестрельному  | [-1]/[+1] урон от современного огнестрельного оружия                                                                                                            | 
-| Сопротивляемость/уязвимость к устаревшему дальнему         | [-1]/[+1] урон от устаревшего дальнего оружия                                                                                                                   | 
-| Сопротивляемость/уязвимость к ближним атакам               | [-1]/[+1] урон от всех ближних атак                                                                                                                             | 
-| Сопротивляемость/уязвимость к дальним атакам               | [-1]/[+1] урон от всех дальних атак                                                                                                                             | 
-=====Список состояний===== 
- 
-^ Состояние     ^ Описание                                                                                                        ^ Источник                    ^ 
-| Концентрация  | [+1] к выбранному навыку/атрибуту единожды                                                                      | Использование концентрации  | 
-| Кровотечение  | см. модификаторы ранений. Длится 5 ходов                                                                        | Режущее оружие              | 
-| Горение       | Наносит царапину каждый ход, пока цель не потушится.  Тушение требует 1 хода либо кончается само через 5 ходов  | Огонь                       | 
-| Щит           | Дает N очков //абстрактного// щита, которые отнимаются при получении урона                                      | Продвинутая пылетехника     | 
-| Пропуск хода  | Заставляет полностью пропустить ход                                                                             | Оглушение                   | 
-| Рипост        | Дает состояние [концентрация] на атаку против агрессора                                                         | см. парирование             | 
  
система/птс.1762017691.txt.gz · Последнее изменение: finn