Инструменты пользователя

Инструменты сайта


система:прокачка

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
система:прокачка [2025/11/01 20:16] finnсистема:прокачка [2025/11/01 20:17] (текущий) finn
Строка 1: Строка 1:
 ====== Система прокачки ====== ====== Система прокачки ======
 На сервере существует система прокачки, позволяющая игрокам улучшать свои навыки посредством активности в соответствующей сфере. На сервере существует система прокачки, позволяющая игрокам улучшать свои навыки посредством активности в соответствующей сфере.
 +
 +===== Автоматизированная прокачка боевых навыков =====
 +
 +В день можно получить опыт до пяти раз. Опыт начисляется за успешную атаку или защиту, если все условия соблюдены. Главным условием является сопоставимость навыков — навыки считаются сопоставимыми, если уровень навыка, за которым успех, с учетом всех бонусов ниже, равен или выше не более на 30%, чем уровень навыка оппонента с учетом всех штрафов. Таким образом, тяжело раненый противник навряд ли даст опыт.
 +
 +**В начале дня** весь накопленный опыт переходит в процентные бонусы к навыкам. Узнать количество накопленного опыта можно командой **<nowiki>/expa</nowiki>**
 +
 +>**Внимание:** бонусы считаются только для “прокачивающегося”, а штрафы — только для “инициирующего”. Таким образом игрок, получивший тяжелую рану и штраф в -50%, в результате чего его навык упадет с [нормально] до [посредственно+50%], не начнет получать опыт с оппонента, у которого навык без учета бонусов тоже является [посредственно+50%] (т.е. сопоставим). Группировка считается успешной, если бросок защиты превосходит бросок атаки. Блокирование считается успешным, если бросок больше или равен броску атаки.
 +
 +^ Уровень навыка     ^ Нанесенный урон  \\ (для атаки)  ^ Урон оружия (для защиты)  ^ Считается ли оглушение или подавление?  ^ Опыт за успех  ^
 +| Ужасно             | ≥0                               | ≥0                        | ✔                                       | +8%            |
 +| Плохо              | ≥0                               | ≥2                        | ✔                                       | +4%            |
 +| Посредственно      | ≥4                               | ≥4                        | ✔                                       | +2%            |
 +| Посредственно+51%  | ≥4                               | ≥4                        | ✘                                       | +2%            |
 +| Нормально          | ≥7                               | ≥6                        | ✘                                       | +1%            |
 +
 +----
  
 ===== Прокачка крафтовых и медицинских навыков ===== ===== Прокачка крафтовых и медицинских навыков =====
Строка 59: Строка 76:
 | +2%         | За добротное лечение критической раны или удачную трансплантацию органа без побочных эффектов.               | | +2%         | За добротное лечение критической раны или удачную трансплантацию органа без побочных эффектов.               |
 | +5%         | За  лечение смертельной раны.                                                                                | | +5%         | За  лечение смертельной раны.                                                                                |
- 
----- 
-===== Автоматизированная прокачка боевых навыков ===== 
- 
-В день можно получить опыт до пяти раз. Опыт начисляется за успешную атаку или защиту, если все условия соблюдены. Главным условием является сопоставимость навыков — навыки считаются сопоставимыми, если уровень навыка, за которым успех, с учетом всех бонусов ниже, равен или выше не более на 30%, чем уровень навыка оппонента с учетом всех штрафов. Таким образом, тяжело раненый противник навряд ли даст опыт. 
- 
-**В начале дня** весь накопленный опыт переходит в процентные бонусы к навыкам. Узнать количество накопленного опыта можно командой **<nowiki>/expa</nowiki>** 
- 
->**Внимание:** бонусы считаются только для “прокачивающегося”, а штрафы — только для “инициирующего”. Таким образом игрок, получивший тяжелую рану и штраф в -50%, в результате чего его навык упадет с [нормально] до [посредственно+50%], не начнет получать опыт с оппонента, у которого навык без учета бонусов тоже является [посредственно+50%] (т.е. сопоставим). Группировка считается успешной, если бросок защиты превосходит бросок атаки. Блокирование считается успешным, если бросок больше или равен броску атаки. 
- 
-^ Уровень навыка     ^ Нанесенный урон  \\ (для атаки)  ^ Урон оружия (для защиты)  ^ Считается ли оглушение или подавление?  ^ Опыт за успех  ^ 
-| Ужасно             | ≥0                               | ≥0                        | ✔                                       | +8%            | 
-| Плохо              | ≥0                               | ≥2                        | ✔                                       | +4%            | 
-| Посредственно      | ≥4                               | ≥4                        | ✔                                       | +2%            | 
-| Посредственно+51%  | ≥4                               | ≥4                        | ✘                                       | +2%            | 
-| Нормально          | ≥7                               | ≥6                        | ✘                                       | +1%            | 
  
 ---- ----
система/прокачка.txt · Последнее изменение: finn