| Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия | |
| система:прокачка [2025/11/01 20:16] – finn | система:прокачка [2025/11/01 20:17] (текущий) – finn |
|---|
| ====== Система прокачки ====== | ====== Система прокачки ====== |
| На сервере существует система прокачки, позволяющая игрокам улучшать свои навыки посредством активности в соответствующей сфере. | На сервере существует система прокачки, позволяющая игрокам улучшать свои навыки посредством активности в соответствующей сфере. |
| | |
| | ===== Автоматизированная прокачка боевых навыков ===== |
| | |
| | В день можно получить опыт до пяти раз. Опыт начисляется за успешную атаку или защиту, если все условия соблюдены. Главным условием является сопоставимость навыков — навыки считаются сопоставимыми, если уровень навыка, за которым успех, с учетом всех бонусов ниже, равен или выше не более на 30%, чем уровень навыка оппонента с учетом всех штрафов. Таким образом, тяжело раненый противник навряд ли даст опыт. |
| | |
| | **В начале дня** весь накопленный опыт переходит в процентные бонусы к навыкам. Узнать количество накопленного опыта можно командой **<nowiki>/expa</nowiki>** |
| | |
| | >**Внимание:** бонусы считаются только для “прокачивающегося”, а штрафы — только для “инициирующего”. Таким образом игрок, получивший тяжелую рану и штраф в -50%, в результате чего его навык упадет с [нормально] до [посредственно+50%], не начнет получать опыт с оппонента, у которого навык без учета бонусов тоже является [посредственно+50%] (т.е. сопоставим). Группировка считается успешной, если бросок защиты превосходит бросок атаки. Блокирование считается успешным, если бросок больше или равен броску атаки. |
| | |
| | ^ Уровень навыка ^ Нанесенный урон \\ (для атаки) ^ Урон оружия (для защиты) ^ Считается ли оглушение или подавление? ^ Опыт за успех ^ |
| | | Ужасно | ≥0 | ≥0 | ✔ | +8% | |
| | | Плохо | ≥0 | ≥2 | ✔ | +4% | |
| | | Посредственно | ≥4 | ≥4 | ✔ | +2% | |
| | | Посредственно+51% | ≥4 | ≥4 | ✘ | +2% | |
| | | Нормально | ≥7 | ≥6 | ✘ | +1% | |
| | |
| | ---- |
| |
| ===== Прокачка крафтовых и медицинских навыков ===== | ===== Прокачка крафтовых и медицинских навыков ===== |
| | +2% | За добротное лечение критической раны или удачную трансплантацию органа без побочных эффектов. | | | +2% | За добротное лечение критической раны или удачную трансплантацию органа без побочных эффектов. | |
| | +5% | За лечение смертельной раны. | | | +5% | За лечение смертельной раны. | |
| |
| ---- | |
| ===== Автоматизированная прокачка боевых навыков ===== | |
| |
| В день можно получить опыт до пяти раз. Опыт начисляется за успешную атаку или защиту, если все условия соблюдены. Главным условием является сопоставимость навыков — навыки считаются сопоставимыми, если уровень навыка, за которым успех, с учетом всех бонусов ниже, равен или выше не более на 30%, чем уровень навыка оппонента с учетом всех штрафов. Таким образом, тяжело раненый противник навряд ли даст опыт. | |
| |
| **В начале дня** весь накопленный опыт переходит в процентные бонусы к навыкам. Узнать количество накопленного опыта можно командой **<nowiki>/expa</nowiki>** | |
| |
| >**Внимание:** бонусы считаются только для “прокачивающегося”, а штрафы — только для “инициирующего”. Таким образом игрок, получивший тяжелую рану и штраф в -50%, в результате чего его навык упадет с [нормально] до [посредственно+50%], не начнет получать опыт с оппонента, у которого навык без учета бонусов тоже является [посредственно+50%] (т.е. сопоставим). Группировка считается успешной, если бросок защиты превосходит бросок атаки. Блокирование считается успешным, если бросок больше или равен броску атаки. | |
| |
| ^ Уровень навыка ^ Нанесенный урон \\ (для атаки) ^ Урон оружия (для защиты) ^ Считается ли оглушение или подавление? ^ Опыт за успех ^ | |
| | Ужасно | ≥0 | ≥0 | ✔ | +8% | | |
| | Плохо | ≥0 | ≥2 | ✔ | +4% | | |
| | Посредственно | ≥4 | ≥4 | ✔ | +2% | | |
| | Посредственно+51% | ≥4 | ≥4 | ✘ | +2% | | |
| | Нормально | ≥7 | ≥6 | ✘ | +1% | | |
| |
| ---- | ---- |