Инструменты пользователя

Инструменты сайта


система:медицина

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
система:медицина [2025/11/02 12:46] – created finnсистема:медицина [2025/11/02 13:19] (текущий) – [Первая помощь] finn
Строка 4: Строка 4:
 За лечение персонажа отвечает универсальный навык **врачевание**. Применение этого навыка для //сложных// медицинских манипуляций (хирургическая операция и т.п.) от уровня [плохо] при его отсутствии у персонажа невозможно. За лечение персонажа отвечает универсальный навык **врачевание**. Применение этого навыка для //сложных// медицинских манипуляций (хирургическая операция и т.п.) от уровня [плохо] при его отсутствии у персонажа невозможно.
  
-Починка роботизированных персонажей происходит по особым правилам описанным в [[система:медицина#починка_роботов_биороботов_андроидов_киборгов|соответствующем разделе.]]+Починка роботизированных персонажей происходит по особым правилам описанным в [[система:медицина#починка_пылетронов_андроидов_киборгов|соответствующем разделе.]]
 ===== Лечение физических травм ===== ===== Лечение физических травм =====
 Большинство ран, которые получают персонажи, являются //физическими//. Такая рана равная или выше степени **тяжелая** должна быть стабилизирована во избежание ухудшения ситуации (вплоть до летального исхода). За стабилизацию ранений отвечает навык первой помощи. Большинство ран, которые получают персонажи, являются //физическими//. Такая рана равная или выше степени **тяжелая** должна быть стабилизирована во избежание ухудшения ситуации (вплоть до летального исхода). За стабилизацию ранений отвечает навык первой помощи.
Строка 17: Строка 17:
 Достаточно стабилизировать одну самую сложную рану -- остальные раны той же степени и ниже так же будут считаться стабилизированными. Достаточно стабилизировать одну самую сложную рану -- остальные раны той же степени и ниже так же будут считаться стабилизированными.
  
->//Для оказания первой помощи возьмите в руку бинт (или кустарный бинт) и нажмите на персонажа, которого пытаетесь стабилизировать, правой кнопкой мыши в присяде (шифт+ПКМ). Бинт потратится автоматически, а персонаж пробросит необходимый дайс. Наличие перка [[система:перки_трейты_состояния#перки_трейты_состояния|парамедицина]] будет также учтено автоматически.//+>//Для оказания первой помощи возьмите в руку бинт (или кустарный бинт) и нажмите на персонажа, которого пытаетесь стабилизировать, правой кнопкой мыши в присяде (шифт+ПКМ). Бинт потратится автоматически, а персонаж пробросит необходимый дайс. Наличие перка [[система:птс#перки_трейты_состояния|парамедицина]] будет также учтено автоматически.//
  
 Допустима примитивная форма первой помощи -- **зажимание раны**. Считается, что персонаж прикладывает к ране впитывающий материал, снижающий кровотечение. Сложность оказания первой помощи таким образом **на два уровня легче** сложности удовлетворительного лечения раны, при этом: Допустима примитивная форма первой помощи -- **зажимание раны**. Считается, что персонаж прикладывает к ране впитывающий материал, снижающий кровотечение. Сложность оказания первой помощи таким образом **на два уровня легче** сложности удовлетворительного лечения раны, при этом:
система/медицина.1762076773.txt.gz · Последнее изменение: finn