| Следующая версия | Предыдущая версия |
| система:крафт [2025/11/02 12:50] – created finn | система:крафт [2025/11/02 13:25] (текущий) – [Навыки крафта] finn |
|---|
| ***Кибернетика** -- объединяет в себе знания о написании программ для пылетронов и создании пылетехнических протезов и наборов ремонта пылетронов; | ***Кибернетика** -- объединяет в себе знания о написании программ для пылетронов и создании пылетехнических протезов и наборов ремонта пылетронов; |
| ***Пылетехника** -- несмотря на название, в большинстве своём отвечает за создание **электротехнических приборов**. | ***Пылетехника** -- несмотря на название, в большинстве своём отвечает за создание **электротехнических приборов**. |
| ***Пропылетехника** -- отвечает за ремонт и создание приборов, работающих на [[лор:мадойя#пылетех|пылевом току]]; //Навык не выдаётся со старта игры// | ***Пропылетехника** -- отвечает за ремонт и создание приборов, работающих на [[сеттинг_мадойи:мадойя#монджи-генераторы_пылевые_накопители|пылевом току]]; //Навык не выдаётся со старта игры// |
| ***Химия** -- отвечает за создание медикаментов, стимуляторов и расходного материала для иных крафтовых дисциплин; | ***Химия** -- отвечает за создание медикаментов, стимуляторов и расходного материала для иных крафтовых дисциплин; |
| ***Взрывотехника** -- отвечает за создание взрывчатки. | ***Взрывотехника** -- отвечает за создание взрывчатки. |
| ***[Расходуется всегда]: имя_расходника** -- то же, что и выше, но расходник будет всегда затрачен даже при неудачном крафте; | ***[Расходуется всегда]: имя_расходника** -- то же, что и выше, но расходник будет всегда затрачен даже при неудачном крафте; |
| ***[Компоненты слева]** -- тег указывает на наличие компонентов крафта, расположенных левее создаваемого предмета (предмет с тегом **[Компонент]** внутри интерфейса крафта). Как правило, компонентом выступает сложное изделие; | ***[Компоненты слева]** -- тег указывает на наличие компонентов крафта, расположенных левее создаваемого предмета (предмет с тегом **[Компонент]** внутри интерфейса крафта). Как правило, компонентом выступает сложное изделие; |
| ***[Стоимость в AP]: количество_ап** -- стоимость крафта в [[система:рулбук#очки_действия|очках действия]]. | ***[Стоимость в AP]: количество_ап** -- стоимость крафта в [[система:руководство#очки_действия|очках действия]]. |
| |
| Для того, чтобы создать предмет, нужно иметь в инвентаре необходимые инструменты, расходники и компоненты и обладать нужным навыком, если того требует крафт. При нажатии на создаваемый предмет в окне интерфейса персонаж бросает необходимый для крафта навык. Предмет будет создан при достижении сложности броска, при этом персонаж потратит все расходники и затратит необходимое для крафта количество очков действия, а прочность используемого в крафте инструмента понизится на 1. | Для того, чтобы создать предмет, нужно иметь в инвентаре необходимые инструменты, расходники и компоненты и обладать нужным навыком, если того требует крафт. При нажатии на создаваемый предмет в окне интерфейса персонаж бросает необходимый для крафта навык. Предмет будет создан при достижении сложности броска, при этом персонаж потратит все расходники и затратит необходимое для крафта количество очков действия, а прочность используемого в крафте инструмента понизится на 1. |
| |
| При неудаче (недостижении сложности броска для крафта) предмет не будет создан, а для каждого из набора расходников автоматически пробросится дайс **d3**. При выпадении **1** данный набор расходников будет потерян. Персонаж также затратит необходимое для крафта количество очков действия, а прочность используемого в процессе создания инструмента понизится на 1. | При неудаче (недостижении сложности броска для крафта) предмет не будет создан, а для каждого из набора расходников автоматически пробросится дайс **d3**. При выпадении **1** данный набор расходников будет потерян. Персонаж также затратит необходимое для крафта количество очков действия, а прочность используемого в процессе создания инструмента понизится на 1. |