Содержание

ВЕС

Вес — это механика, отражающая влияние массы (или объёма) экипировки на вашего персонажа. Актуальные для боев предметы, такие как броня, оружие, щиты, модификации и некоторые другие, имеют собственные значения веса. Влияние суммы этих значений зависит от показателей оптимальной и максимальной нагрузки вашего персонажа.

Ради удобства 1 очко веса можно примерно приравнивать к 0.5 кг массы и, следовательно, называть так в игре.

Оптимальная нагрузка — это порог, вплоть до которого (включительно) общая масса экипировки не будет никак сказываться на атрибутах персонажа. Каждое очко веса, превышающее оптимальный, будет засчитываться как [-5%] к реакции, передвижению, уклонению и ловкости.

Максимальная нагрузка — порог, при превышении которого каждое избыточное очко веса будет засчитываться как [-5%] ко всем навыкам.

Уровень силы Оптимальная нагрузка Максимальная нагрузка
Ужасно 20 40
Плохо 30 60
Посредственно 40 80
Нормально 50 100
Хорошо 60 120
Отлично 70 140
Превосходно 80 160
Легендарно 90 180
Процентный модификатор к силе тоже сказывается на нагрузке по формуле: [10*(процентный бонус)]. Процентный бонус считается в десятичных.

Таблицы веса

Ниже представлены таблицы веса для тех предметов, у которых он учитывается при расчете штрафа.

Вес предметов по категориям
Огнестрельное оружие
Лёгкий Средний Тяжелый
Пистолет/револьвер 2 4 8
Автоматический пистолет 3 5 9
Пистолет-пулемет 5 8 14
Винтовка / штурмовая винтовка 6 10 20
Дробовик 6 10 20
Обрез 3 5 13
Пулемёт 10 20 40
Ближний бой и примитивное оружие
Оружие ближнего боя (кроме рассекающего) 2 6 10
Ударно-рассекающее 1 4 8
Штык 2
Арбалет 2 3
Лук 2
Длинный лук 3
Духовая трубка 1
Разное
Радиоранец 10
Граната 1
Противогаз 2
Штык 2
Гранатомет ручной 10
Гранатомет подствольный 4
Броня
Нагрудник 10 30 50
Сегмент брони со сложностью точечной нормально 1 2 3
Сегмент брони со сложностью точечной хорошо 0.5 1 1.5
Сегмент брони со сложностью точечной отлично 0.5 1 1.5
Шлем 1 2 3
Вес щитов
Размер щита Модификатор защиты/материал
Размер щита [+1] [+2] [+3] [+4]
Малый 1 2 3 4
Средний 3 5 9 13
Большой 6 12 18 24

Психический вес

Принцип работы механики психического веса схож с работой обычного веса, за исключением того, что за переносимый психический вес отвечает навык силы воли.

Как правило психическим весом наделены аномальные предметы – прежде всего монджи-артефакты.

Уровень силы воли Оптимальная нагрузка
Ужасно 0
Плохо 10
Посредственно 20
Нормально 30
Хорошо 40
Отлично 50
Превосходно 60
Легендарно 70
Процентный модификатор к силе воли тоже сказывается на нагрузке по формуле: [10*(процентный бонус)]. Процентный бонус считается в десятичных.

ПРОЧНОСТЬ

Прочность — это характеристика, присущая всем видам вооружения, щитам, броне, и инструментам крафта, отражающая новизну и состояние отдельно взятого предмета.

Предметы теряют по единице прочности при каждом использовании:

Снижение прочности обычно сопряжено со штрафами к использованию, что рано или поздно приводит к полной поломке:

Состояние Прочность Эффект Починка
Цело 76-100% Можно чинить любительским набором
Поцарапано 51-75% Оружие дальнего боя только профессиональным набором, а оружие ближнего боя, броню и щиты все еще можно любительским
Потрепано 26-50 Только профессиональным набором
Сношено 1-25% С шансом (25-x), где x это текущая прочность, огнестрел может заклинить, а оружие, броня и щит сработать с модификатором на 1 меньше.
Сломано 0% Дальнобойное оружие не работает, оружие ближнего боя, броня и щиты имеют модификатор на 1 меньше. Каждое дальнейшее использование УНИЧТОЖИТ предмет с шансом 1%.
УНИЧТОЖЕНО/разобрано <0% Предмет был уничтожен/разобран. Он больше не выполняет своих функций. выбросить

Починка происходит от навыка [кузнечное дело] в случае ближнего боя, щитов и брони и [оружейник] в случае оружия дальнего боя. Помимо этого возможна починка от особых навыков ([починка брони], [кустарничество] (менее эффективно)). Более того, дальнобойное оружиечинить подобными предметами (оружием того же класса).