Содержание

ТАЛГУР

Талгур – название региона Мадойи, в восточной части которого начинаются события игры.

География, климат

Талгур расположен к северо-востоку от владений Черепкова, за сетью горных хребтов. С юга регион обособлен горами, частью красной пустыни и пепельными пустошами; с севера и запада – сетью гор и пылевыми облаками. Восточная часть имеет выход к единому мадойскому океану.

Большую часть Талгура составляет степь. Климат прохладный, со среднесуточной температурой около 10℃.

История, население

Регион длительное время был изолирован от остальной постапокалиптической Мадойи пылевыми облаками. Недавно облака развеялись, открыв Талгур всем желающим.

Первыми в регион вступили отряды Черепкова. В одном из горных ущелий они обнаружили заброшенную шахту со всем необходимым оборудованием, которую быстро поставили на ноги, основав трудовой лагерь Чёрный Кот.

Следом до Талгура добрались остальные желающие. Среди них была группа авантюристов, которой удалось (не без потерь) захватить довоенный бункер, охраняемый всё еще действующей системой обороны. По сей день эта оборона работает на своих новых хозяев, основавших вокруг бункера небольшое поселение – Лад.

Талгур населяют и аборигены – кочевые кланы с разными укладами (которые и поведали о названии региона), жители местных болот, именующие себя Кса, а также расположившийся в старой обсерватории закрытый женский орден под названием Сестринство.

Среди аборигенов обнаружилось поселение Сады Света, образ жизни людей которого удивительно напоминает Светоч. Говорят, что однажды в Сады прибыли отряды Лиги-01, после чего завязался бой, по итогам которого от отрядов 01 ничего не осталось.

Самым молодым поселением Талгура является рудник Южный, собравший вокруг себя всех тех, кто решил заняться осваиванием целины.