====== Система прокачки ====== На сервере существует система прокачки, позволяющая игрокам улучшать свои навыки посредством активности в соответствующей сфере. ===== Прокачка крафтовых и медицинских навыков ===== * Прокачка крафтовых и медицинских навыков осуществляется ГМами в ручном режиме. * За неделю прокачку навыков можно выполнить **не более 10 раз суммарно**, для всех навыков. Количество получаемого опыта можно определить из таблиц ниже. **Прокачка происходит по воскресеньям.** В этот день игроку следует залить в рум скриншоты успешных бросков крафта или лечения, соответствующих случаям повышения опыта из таблиц ниже, а также расписать количество полученных процентов за каждый случай и суммарный итоговый опыт. Скриншоты должны быть выполнены внутренними средствами игры и не должны быть переименованы или обрезаны -- в названии скриншота сохраняется таймштамп, по которому можно проверить логи. ---- ===== Прокачка навыков крафта ===== ==== Прокачка от "Плохо" до "Посредственно" ==== ^ Требования ^ Процентный бонус ^ | +3% | За изготовление изделия, требующего навык "посредственно" | | +4% | За изготовление изделия, требующего навык "нормально" | | +5% | За изготовление изделия, требующего навык "хорошо" и выше | ==== Прокачка от "Посредственно" до "Нормально" ==== ^ Требования ^ Процентный бонус ^ | +2% | За изготовление изделия, требующего навык "нормально" | | +3% | За изготовление изделия, требующего навык "хорошо" и выше | ==== Прокачка от "Нормально" до "Хорошо" ==== ^ Требования ^ Процентный бонус ^ | +1% | За изготовление изделия, требующего навык "хорошо" | | +2% | За изготовление изделия, требующего навык "отлично" и выше | ---- ===== Прокачка врачевания и первой помощи ===== ==== Прокачка от "Плохо" до "Посредственно" ==== ^ Требования ^ Процентный бонус ^ | +2% | За удовлетворительное лечение (обработку) лёгкой раны. | | +4% | За добротное лечение (обработку) лёгкой раны или успешное ассистирование лечения тяжёлой раны. | | +6% | За удовлетворительное лечение (обработку) тяжёлой раны. | | +8% | За добротное лечение (обработку) тяжёлой раны или успешное ассистирование лечения критической раны. | | +10% | За удовлетворительное лечение (обработку) критической раны. | | +15% | За добротное лечение (обработку) критической раны. | ==== Прокачка от "Посредственно" до "Нормально" ==== ^ Требования ^ Процентный бонус ^ | +1% | За удовлетворительное лечение (обработку) тяжёлой раны. | | +2% | За добротное лечение (обработку) тяжёлой раны или успешное ассистирование лечения критической раны. | | +3% | За удовлетворительное лечение (обработку) критической раны или удачную трансплантацию конечности без побочных эффектов. | | +4% | За добротное лечение (обработку) критической раны, или успешное ассистирование лечения смертельной раны, или удачную трансплантацию органа без побочных эффектов. | | +10% | За добротное лечение (обработку) смертельной раны. | ==== Прокачка от "Нормально" до "Хорошо" ==== ^ Требования ^ Процентный бонус ^ | +1% | За удовлетворительное лечение (обработку) критической раны или удачную трансплантацию конечности без побочных эффектов. | | +2% | За добротное лечение (обработку) критической раны или удачную трансплантацию органа без побочных эффектов. | | +5% | За добротное лечение (обработку) смертельной раны. | ---- ===== Автоматизированная прокачка боевых навыков ===== В день можно получить опыт до пяти раз. Опыт начисляется за успешную атаку или защиту, если все условия соблюдены. Главным условием является сопоставимость навыков — навыки считаются сопоставимыми, если уровень навыка, за которым успех, с учетом всех бонусов ниже, равен или выше не более на 30%, чем уровень навыка оппонента с учетом всех штрафов. Таким образом, тяжело раненый противник навряд ли даст опыт. **В начале дня** весь накопленный опыт переходит в процентные бонусы к навыкам. Узнать количество накопленного опыта можно командой **/expa** >**Внимание:** бонусы считаются только для “прокачивающегося”, а штрафы — только для “инициирующего”. Таким образом игрок, получивший тяжелую рану и штраф в -50%, в результате чего его навык упадет с [нормально] до [посредственно+50%], не начнет получать опыт с оппонента, у которого навык без учета бонусов тоже является [посредственно+50%] (т.е. сопоставим). Группировка считается успешной, если бросок защиты превосходит бросок атаки. Блокирование считается успешным, если бросок больше или равен броску атаки. ^ Уровень навыка ^ Нанесенный урон \\ (для атаки) ^ Урон оружия (для защиты) ^ Считается ли оглушение или подавление? ^ Опыт за успех ^ | Ужасно | ≥0 | ≥0 | ✔ | +8% | | Плохо | ≥0 | ≥2 | ✔ | +4% | | Посредственно | ≥4 | ≥4 | ✔ | +2% | | Посредственно+51% | ≥4 | ≥4 | ✘ | +2% | | Нормально | ≥7 | ≥6 | ✘ | +1% | ----