======ВНУТРИИГРОВЫЕ КОМАНДЫ====== =====Чат, броски кубиков===== Представленная здесь информация так же имеется на [[https://konungstvo.ru/info/chat|нашем сайте]]. ====Ролевой чат==== Громоксть речи (и дальность видимости действий) вашего персонажа зависит от символов в начале строки: ***===** -- едва слышно, радиус 1 клетка (не слышно по диагонали); ***==** -- шепот, 3 клетки; ***=** -- вполголоса, 9 клеток; ***Без символа** -- обычная речь, 18 клеток; ***!** -- восклицание, 36 клеток; ***!!** -- крик, 60 клеток; ***!!!** -- ор, 80 клеток; Вы можете изменить свою стандартную дальность, просто написав соответствующий символ (или символы) в чат. Чтобы вернуть всё, как было, напишите символ в чат еще раз. Описание действий персонажа происходит от третьего лица и обособляется символами звёздочек "*****": >Player: Привет! //*машет рукой*// Если вы обзаведётесь радио, говорить в **предварительно взятый в руку микрофон** можно поставив в начале строки символ "**№**" (применима дальность): >Player: №Приём. >Player: ==№Кажется они меня нашли... >Player: !!!№АЛЛО Цвет //и стиль// своего сообщения можно менять используя [[https://htmlcolorcodes.com/bukkit-color-codes/|коды форматирования]]: >Player: Я сегодня очень &6&l**щедр**. ====Общение на разных языках==== Если у персонажа есть творческий навык [Хин-те] или [Таль] - то он может понимать и общаться на соответствующем языке. Для этого нужно написать в чат сообщение с использованием символов >>h или >>t соответственно. >Player: >>hВ небе солнце красно ярко светит! >Player: >>tВ поисках сампо. После текста на небрельском можно вставить брельский используя символы >>>, например: >Player: >>hТы такой майот, >>>понимаешь? ---- ====Неролевой чат==== Для общения вне роли (//Out Of Character//, сокращенно //OOC//) используется символ нижнего подчеркивания **"_"**, также можно использоать двойные скобки, например: >Player: _Отойду на 2 минуты, извините >Player: ((Отойду на 2 минуты, извините)) Чтобы написать в глобальный ООС чат (не злоупотребляйте этим), нужно в начале строки поставить символ "**^**": >Player: ^У меня важный вопрос ко всем! Чтобы написать что-то ГМ-ам, нужно в начале строки поставить символ "**-**": >Player: -Как кидать дайсы? ---- ====Броски кубиков==== Чтобы бросить кубик dN+k нужно просто написать это в чат. Например, для бросков d6 и d20+5: >Player: d6 >Player: d20+5 Бросок костей FUDGE осуществляется с помощью символа "**%**" и последующего написания уровня: >Player: % нормально Ваши навыки и атрибуты бросаются точно так же, только вместо уровня указывается название навыка или атрибута: >Player: % владение оружием >Player: % врачевание >Player: % ловкость К броскам, если то позоляет ситуация, можно добавлять кастомные модификаторы, как уровневые так и процентные: >Player: % сила +1 >Player: % выносливость -25% Всем броскам (включая обычные dN) можно (и крайне рекомендовано) прописывать описание: >Player: % реакция попытка поймать мяч >Player: % врачевание лечение персонажа **Thing** >Player: % владение метлой +50% экстремальная уборка помещения >Player: d100+1 моя удача сегодня К броскам применима дальность: бросок "**!!!%**" будет виден в пределах 80 клеток. Броски также можно отправлять в ГМ-чат, тогда видеть их будет только ГМ: >Player: -% первая помощь бинтую **Thing** ====Некоторые договорённости==== Если вы пишете какое-то очень длинное сообщение, не влезающее в лимит, используйте знак + на конце оборванного сообщения, чтобы было понятно, что вы ещё пишете, а не за закончили мысль. В начале продолжения тоже рекомендуется поставить +. Если какой-то персонаж идёт (или бежит), а вы хотите ему что-то крикнуть, но вы боитесь, что он убежит из радиуса, пока вы будете набирать сообщение, сначала напишите OOC ник игрока, он остановится, потом набирайте основное сообщение. Кстати, для ников работает автодополнение по кнопке TAB. Не злоупотребляйте сообщениями OOC, а глобальный чат используйте только в случае крайней необходимости. ---- =====Команды===== ====Выдача НРП предметов==== ***/nrp tools** -- выдаст неролевые инструменты для механоманипуляций с миром; ***/nrp box** -- выдаст неролевой шалкер; ***/nrp sign** -- выдаст 16 табличек и стак рамок; ***/nrp bigsign** -- выдаст большую табличку; ***/nrp fire** -- выдаст неролевое огниво; ***/kit saddle** -- выдаст седло, которым можно садиться на игроков и НПЦ; ====Изменение описания и имени предметов==== [{{ :система:chat_colors.png?200|Коды форматирования цвета}}] Команды позволяют изменить лор или имя предмета. Используйте их только для нарративных вещей вроде записок.\\ Для идентификации того, что предмет описал игрок, в конце наименования проставится символ [?]. ***/setname имя** -- переименовать предмет. Можно использовать **/rename**; ***/addlore описание** -- добавить описание предмета к уже имеющемуся; ***/setlore N описание** -- заменить описание предмета на строке N; ***/insertlore N описание** -- вставить описание в строку N (остальные строчки сместятся ниже); ***/dellore N** -- удалить описание предмета на строке N; ***/newlore описание** -- заменить всё описание предмета. Для описания и переименования предметов можно использовать коды форматирования: >/rename &bбирюзовый шарф ---- =====Взаимодействие с оружием и бронёй===== ***/skillsaverpurge** -- убрать присвоенный оружию навык владения; ***/load** -- зарядить один патрон во взятый в руку магазин или оружие; ***/load all** -- зарядить максимально возможное количество патронов во взятый в руку магазин или оружие; ***/unload {all}** -- изъять один патрон {все патроны} из взятого руку магазина или оружия; ***/bolt** -- передёрнуть затвор оружия, что отправит патрон из //отделяемого магазина// в патронник и подготовит оружие к стрельбе; ***/fire** -- выстрелить из оружия в воздух. Стандартные хоткеи для взаимодействий с оружием: ***J** -- панель дополнительных слотов под оружие и прочие предметы, которые будут отображаться на модели игрока; ***U** -- панель для установки модулей на оружие; ***N** -- переключение всех модулей на оружии в руках (например: разложить/сложить сошки, разложить/сложить телескопическую дубину); ***I** -- переключение анимации прицеливания (вытягивание рук вперед). ***/armormerge** — объединить/разделить броню в правой руке с броней в левой (если второй брони нет, по команде можно получить пустую заготовку). Ролевые команды (пишутся в чат как действия): ****чинит оружие*** — починить оружие (только для дальнего боя) в правой руке другим; ****чинит броню*** — починить броню в правой руке другой. ---- =====Автобой===== В процессе автобоя что-то //может// пойти не так. Описанные ниже команды следует вводить, если вас попросит ГМ или вы знаете, что делаете: ***/toolpanel** -- включить панель автобоя, если она почему-то выключилась; ***/attack** -- совершить атаку; ***/move jump** -- совершить отпрыгивание (при попытке избежать взрыва); ***/fired** -- попытаться увернуться от огнемётного залпа;